Цитата:
Сообщение от Сибиряк Саныч
Уважаемый atom, подскажите, пожалуйста, как у данных стоек с ходом штока, он равен стоку абсолютно или чуть увеличены ходы подвески будут с ними? Отбоя на них нет получается даже с пружинами H&R? Очень заинтересовал Ваш опыт, но найти в сети еще хоть какую-нибудь инфу по ним не удалось сходу. Поэтому если более подробно опишите характеристикии ощущения от их установки, буду крайне признателен, особенно учитывая Ваши довольно-таки специфические условия эксплуатации...
|
Во первых это ценник 2950р за штуку (на тот момент), сам по себе уже заманивает.
Мне их изначально пришлось купить в срочном порядке, для экономии средств, чтобы заменить резко вышедшие из строя переделанные IronMan.
Почему они вышли из строя пока еще не известно, нет времени отвезти их мастеру.
Штоки мне уже сравнивать по ходу не с чем, стоковую подвеску давно продал. По идее, это полный аналог стоковых амортизаторов, значит все характеристики - одинаковые. По ощущением, очень мягкие, т.е. комфорт штатной подвески, по заявлению FENOX, масло в них Castrol авиа. Работают отлично, да не так как более жесткие в манёврах, но тут как говорится, всё в одном не бывает. Даже с тяжелыми бамперами в "прыжке", машина останавливается после приземления на второй раскачке вверху, я считаю это более чем отличный результат в данной ситуации. Да и сам факт установки именно спереди, где нагрузки выше, тоже заставляет сам по себе присмотреться по лучше к данному производителю. Отстрелы есть, НО, их много меньше и не так они выражены как полностью на подвеске IronMan, тут мне кажется исключительно всё зависит от настройки работы амортизаторов фирмами производителями (на сток пружинах отстрелов не будет вообще). На данный момент я так же поставил рулевые наконечники и шаровые данного производителя, посмотрим, сколько откатают при скажем так далеко не щадящем режиме экспулатации подвески.
