Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 16:35   #2655
Anton76yar
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Anton76yar
Подробнее

Онлайн: Anton76yar вне форума
Был(а): 2017-08-28 07:28
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Ренр Дастер 2.0 продан
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Anton76yar, Тебе надо в первую очередь менять редуктор. Нельзя же так издеваться над машиной(((((

---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее написано было в 16:26 ----------

Аляска, она вообще не то что не вытягивает даже заявленные параметры, для 2.0 135л.с ее просто мало. Любой редуктор надо брать минимум с 20% запасом по мощности.
Андрей, стоит БРС 2000 мбар(?), вроде такие значения, до этого стоял 1500. Тут только форсы менять, на Оку и то без запаса мощности ставить то что у меня В любом нормальном сервисе ставят комплект БРС с нормальными форсами. Тут ... Ну не головой точно думали.

Поеду к мастеру, у него голубые БРС форсы на 170 сильном моторе, он не жалуется. Если обкатать онлайн карту, то разница между бензином и газом прилично видна. Хотя мастер говорит что время у газовых должно быть больше чем у бензиновых, но не в 2 раза же.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!