Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 05:50   #4248
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Изба флудильня(обо всем)

После первых отзывов после осмотра Дастера вживую, собрав в кучку все впечатления, сделал для себя следующие выводы:

1) В автомобиле явственно чувствуется рука ниссановских инженеров. В массе своей, это наработки конца 1999-начала 2000-х годов, в частности, у меня во владении был праворульный Ниссан Куб (декабрь 1999 г. выпуска, городской микроуниверсла, по классификации японцев), так вот - у него использовались некоторые из увиденных в Дастере решений, а именно:

- оргалитовое днище багажника, обшитое (окленное) ворсистым материалом;
- потайные кармашки под ней - правда, в Кубе использовалась докатка, из-за чего ящичек был сплошным и пластиковым, у Дастера иное решение, но логика абсолютно та же - у Куба, правда, пластик был совсем тоненький;
- "хлипкие" дверные ручки (наружные/внутренние)- не оторвал ни разу но конструкция была та же;
- никакой плафон освещения... тоже старался им не пользоваться, обшивка была хлипкая, и тоже был один - никаких проблем не вижу, среднее положение (автосвет при открывании/закрывании) всегда выставлено - да и ладно;
- достаточно жесткие сиденья и тоже короткие, подлокотник отсутстовал;
- аскетичная панель (торпедо), просто время не стоит на месте и у Дастера она более соответствует нынешнему минимуму.

2) Автомобиль сделан по принципу "Разумной достаточности". Поясню - качество его изготовления (материалы, комплектация) подобраны по принципы "Чтобы не стыдно не было". То, чем можно было пожертовать - принесено в жертву, будущему владельцу предоставлен выбор - либо использовать автомобиль, как есть, либо - "допиливать напильником". Судя по количеству замечаний, российские владельцы готовы ко второму. Лично я - точно не пугаюсь, и готов вложить силы (и деньги) в доводку Дастеру "по мелочам". Кардинального ничего не планирую - не вижу особого смысла.

3) Общее впечатление от отзывов не поменяло абсолютно ничего - нельзя требовать от бюджетного кроссовера приятных мелочей/качественных материалов/изящных инженерных решений. Сегодня прокатился в Mitsubishi ASX, пассажиром - мужики, я не запомнил ничего в новом (для меня) автомобиле, глазу не за что зацепиться. Обратил внимание на кричаще-дешевый пластик передней панели. Автомобиль - монопривод, 1,8, в простой комплектации, стоимостью под 800 тысяч рублей Чего же требовать от Дастера в максималке за 681 + 6 тысяч (окраска) металлик ??? Надо принимать реальность такой, как она есть - красивый и эргономичный салон, с мягким пластиком - это в категорию "от 1 млн.рублей".
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!