Цитата:
Сообщение от rock3079
Подвеска логана, совершенно легковая. При препятствии, в отличии от мостового внедорожника, у него вылетит шрус, сломается рычаг или тяга, вообще в легкую.
|
Туарег на мостах? А у прадика передняя независимая на пружинах. Это всё паркетники? Вы не туда смотрите в поиске признаков внедорожника. У патриота мосты есть, но диагоналки он боится (кроме патра 2017), как и нива. В этом смысле Дастер более внедорожник чем они.
Рычаг сломается тяга ой ой как страшно. Мозгов нет если то и танк поломаешь. У уаза рвут привода и что.
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее написано было в 17:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Ах, Рено говорит, тогда конечно 
|
Ах. Форумные спецы говорят, тогда конечно.
Так подайте на Рено в суд, что вас обманули, вам продали голимый кроссовок под видом внедорожника. Мошенничество.
---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:04 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Лучше креты у него только геометрия и клиренс. Если посчитать в процентах, то получится, что дастер проходимее креты на 10-15 процентов.
|
Только?)) Этого мало? Да эти два параметра сразу вышибют крету в стойло полноприводных хечбеков и универсалов для города.
Если посчитать в процентах, то 100% покатушек на крете закончатся или сломанным передним бампером, или трактором.
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:09 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Фактически это отставание легко компенсируется умением и аккуратностью водителя.
|
Колею внедорожники накатали 200 мм+. А у вас как у джыгулей 175. Какие тут умения нужны? Открыть окно и веслами гребсти?