Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера, за более 4 лет эксплуатации и 116 тыс пробега ( в т.ч. в -46 град) случилась "непонятка"
На заправке "замёрзла" крышка бензобака. (проехал 120 км) Так и не открыл, решил уехать, отогреть в гараже феном. НО ..... не заводится !!! Груша пустая, подкачиваю, пытаюсь завести, груша снова абсолютно пустая, качаю ..... и так раз 12, клемму сбросил с АКБ, аналогично ещё 3 раза. Всё бесполезно ! Затащил на СТО, подкачал грушу, тут-же завелась, на СТО в помещении находился не более 2-х минут! Всё, с первого раза завелась и стала заводится. Отогрел феном крышку бензобака, минут 5 ушло. Потом в соляру при заправке ещё добавил для страховки ТДА, всегда с собой (на случай в т.ч. не знакомая заправка, переходный период на зимнюю). На улице было -15, с "хиусом" и метелью, за день перед этим в -27 около 100 км проехал. Дополнительные вводные: машина стоит в гараже, там около -6-8 град. Около 5 тыс после замены фильтра. Потом, через 10 км несколько раз глушил, от 10-15 мин, до 2 часов, после заправки на больших оборота "прогазовался" на трассе.
Теперь в раздумьях. Конденсат?, соляру перехватило?, но за 2 минуты отогрелось ?!!, не реально. Фильтр "подпарафинило" частично, плохо прокачивается, но потом на больших оборотах не "тянуло" бы !! Растворить парафин только "размораживателем".
Что это было?
__________________
Дело было не в бобине ......
|