Цитата:
Сообщение от Михалы4
Наверняка Вы еще ни разу БК не обнуляли.
|
Обнулял не раз, указаный замер - последние 1400км. Езжу много, смешаный цикл 50/50.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Если честно, то изначально, очень хотелось, чтобы сутью тему была помощь в выборе тем людям, кто колебался в выборе.
|
ОК, давайте попробуем с начала.
Пусть меня поправят если что.
Плюсы дизеля:
1. Дизель не чувствует нагрузок. Посадите в салон 6 человек + нагрузите сверху + прикрепите лодку или прицеп = ему пофигу. Он будет тянуть.
2. Дизелю гораздо легче раскрутить полный привод чем бензо., он просто не заметит что ему нужно крутить 2 колеса а не 1, или 4 а не 2!
Если держать двигло в нормальном крутящем моменте, то Вы легко "сделаете" на старте бензо.
Я солью бензо дастеру 2.0 2х2 если-бы мой дизель мог быть 2х2, но в варианте 4х4 у меня есть шансы!
В максималке дизель проигрывает, без вариантов.
3. Летом в пробках дизель не замечает кондея, не детонирует, нет падения мощности, он вообще не греется.
4. Шикарный звук, запах, ощущения))
Минусы дизеля -
1. Мне не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет до -25...
2. Чистота топлива.
В прочем, на бензо тоже были проблемы, в основном в "глубинке".
Может кто еще добавит минусов?
У бензо свои плюсы -
1. Летом можно гонять.
2. Зимой в мороз спокойно спишь..
3. Нет дорогих ремонтов ТНВД и турбины, форсунок и т.п..,
Минусы бензина -
1. Расход.
вроде и все... (и то спорно)
Для себя выбрал дизель, но с уважением отношусь к выбору других!