|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
Результаты опроса: Бензин или дизель?
|
Бензин
|
  
|
902 |
52.93% |
Дизель
|
  
|
802 |
47.07% |
 |
|
07.11.2010, 16:24
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Бензин или дизель?
Сравниваем бензиновый и дизельный автомобиль.
Стихотворение найденное Max51в интернете о дизельном двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Max51
Бертони, спешл фор ю!
На меня НЛП не действует
Кокаин меня не берёт
Кто витийствует, кто халдействует,
А я просто тяну вперёд
Пусть не вспомнит меня писатель,
И не быть обо мне кинолентам.
Кто двурушник, а кто предатель -
Я же занят крутящим моментом
Вы там против кого-то дружите
И презренья полны объятия
Подойдите же! Обнаружите:
Я могу зажигать от сжатия
Совершенно без напряжения
Невесомый туман летучий
Я касанием рук уверенных
Превращаю в огонь могучий
Это очень земная история
И поистине занимательно
Что такую простую теорию
Не открыть вам самостоятельно
Может, вам просто нравится бешено
Жизнь на поджиг искрой испытывать?
Или вам не дано так взвешенно
Приложение сил рассчитывать?
Да уж, я сконструирован сложно
И нуждаюсь в точной настройке
Но со мной обращаться можно
Без привычки и долгой подстройки
Я на низких живу оборотах
Не блистаю мощью взрывною
Но на самых крутых поворотах
Нет различья меж вами и мною
Где горелой пахнет трансмиссией
Где буксуют у всех на глазах
Я пройду и закончу миссию
Потому что тяну на низах
Вы боитесь бурого месива
Вам так страшно смешными казаться
Вам должно быть сухо и весело
Ваша функция - подвизаться
А я тракторной мерной поступью
То закатами, то рассветами
Всё ползу через грязь на россыпи
Где сверкает земля самоцветами
До чего же похожи внешне мы
Но внутри кардинально различные
Вам так надо казаться успешными
Динамичными и приличными
Мне положено ньютон-метрами
Тяговито и экономно
Жизнь наматывать километрами
Познавая наш мир огромный
И моя нелюбовь к искрению
И отсутствие взрывной ярости -
Просто отсвет иного горения
Что положено мне до старости
Просто отзвук ровной надежности
Отражение вечной верности
Направлению к невозможности
Постижению бесконечности
Очень жаль, но увы, не выдернуть
Тех, кого за собой бы вывезти
Им туда, я боюсь, не вывернуть,
И дороги такой не вынести
Пусть у них все еще наладится
Путь их тоже достоин почтения
На исходе ресурса сгладятся
Конструктивные разночтения
Кто потворствовал, кто содействовал,
Кто в колеса запихивал палки
Кто открыто противодействовал -
Всем нам рядом лежать на свалке
И кого задавил намеренно
И кого - ненароком в процессе
Все окажемся, будьте уверены
Под одним многотонным прессом
Просто разными темпами движемся
Сообразно типу сгорания
Просто - каждый по-своему - пыжимся
Наблюдая чужие старания
Мне, конечно, не так тревожно
Мне что поприще что посмешище
Я проеду где невозможно
И заеду туда еще
Кто крысятничал, кто паскудничал
А я просто тянул вперед
Кто со мной еще не сотрудничал
Не поверит, что я не урод
Мне не стать вовек алкоголиком
Не сойти никогда с ума
Я устойчив к рекламным роликам
И меня не скосит чума
Я такой неправильный, видите ль
Не укладываюсь в понятия
Потому что я ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
И могу зажигать от сжатия.
© О. Дивов.
|
Стихотворение от Настоящий Индеец о бензиновом двигателе.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Ответ на письмо дизелю от 2х литрового бензинового полноприводного Дастера.
И на нас НЛП не действует
Кокаин тоже нас не берёт
Потому, как 2 литра семейство мы,
И бензин нас движет вперед.
Да мы не зажжем от сжатия,
светят нам все 4 свечи,
о низах у нас тоже понятия,
чуть слебее конечно, чем вы.
Но зато мы комфортно-вальготны,
И на трассе без всяких без врак,
Можем запросто дать оборотов,
Что догонит не каждый дурак.
Наше сердце чуть пламенней бьется,
Согревая при этом людей,
Да, не рокотом звук тот зовется,
Но ресурс наш чуть побольше, ей-ей.
Редко пахнем горелой трансмиссией,
Ясно всем, даже тем, кто не врач,
Ведь стартуем в грязюке и в гору,
С понижающих мы передач.
Алкоголь у нас так – профилактика,
Как у всех у нормальных людей,
Но зато не бодяжим и не хлещем ”Арктику”,
Да в запуске будем бодрей.
Что судьбою нам всем уготовано,
Где окажемся все – тож известно,
Только лучше уж весело, бодро,
Докатится до этого места.
Нужно, чтобы и драйв и забавы,
И огонь, и приятная страсть,
Жить, лететь и гореть, вот тогда ты,
Не боишься на свалку попасть!
Из железа, как вы, не резиновые,
Но зато горячи - как бензиновые!
  
|
 |
:
Любые оскорбления и переход на личности в данной теме будут наказываться в троекратном размере!
Учимся общаться культурно!
|
|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 15.05.2017 в 21:36.
Причина: добавил автора стиха
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.11.2016, 07:54
|
#13541
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Нда полный привод 320 крутящий
__________________
|
|
|
29.11.2016, 03:23
|
#13542
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Михалы4
Наверняка Вы еще ни разу БК не обнуляли.
|
Обнулял не раз, указаный замер - последние 1400км. Езжу много, смешаный цикл 50/50.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Если честно, то изначально, очень хотелось, чтобы сутью тему была помощь в выборе тем людям, кто колебался в выборе.
|
ОК, давайте попробуем с начала.
Пусть меня поправят если что.
Плюсы дизеля:
1. Дизель не чувствует нагрузок. Посадите в салон 6 человек + нагрузите сверху + прикрепите лодку или прицеп = ему пофигу. Он будет тянуть.
2. Дизелю гораздо легче раскрутить полный привод чем бензо., он просто не заметит что ему нужно крутить 2 колеса а не 1, или 4 а не 2!
Если держать двигло в нормальном крутящем моменте, то Вы легко "сделаете" на старте бензо.
Я солью бензо дастеру 2.0 2х2 если-бы мой дизель мог быть 2х2, но в варианте 4х4 у меня есть шансы!
В максималке дизель проигрывает, без вариантов.
3. Летом в пробках дизель не замечает кондея, не детонирует, нет падения мощности, он вообще не греется.
4. Шикарный звук, запах, ощущения))
Минусы дизеля -
1. Мне не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет до -25...
2. Чистота топлива.
В прочем, на бензо тоже были проблемы, в основном в "глубинке".
Может кто еще добавит минусов?
У бензо свои плюсы -
1. Летом можно гонять.
2. Зимой в мороз спокойно спишь..
3. Нет дорогих ремонтов ТНВД и турбины, форсунок и т.п..,
Минусы бензина -
1. Расход.
вроде и все... (и то спорно)
Для себя выбрал дизель, но с уважением отношусь к выбору других!
|
|
|
29.11.2016, 05:25
|
#13543
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Не соглашусь частично по четвёртому пункту. Запах бензина мне нравится больше .
Еще хочу добавить в пользу дизеля это большая пожаробезопасность при аварии и разливе саляры.
|
|
|
29.11.2016, 07:15
|
#13544
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 454
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 28 мин. 7 сек.
|
Активность
: 359
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2018 20:38
|
Адрес: БЕЛАРУСЬ
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
К минусам дизеля - сложнее с продажей если пробег больше 100к
К минусам бензина - даже не расход, он не всем критичен а запас хода от заправки до заправки. Искать начинать заправку через 300 км не особо удобно
|
|
|
29.11.2016, 07:38
|
#13545
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
1. Дизель не чувствует нагрузок. Посадите в салон 6 человек + нагрузите сверху + прикрепите лодку или прицеп = ему пофигу. Он будет тянуть.
2. Дизелю гораздо легче раскрутить полный привод чем бензо., он просто не заметит что ему нужно крутить 2 колеса а не 1, или 4 а не 2!
Если держать двигло в нормальном крутящем моменте, то Вы легко "сделаете" на старте бензо.
|
  
Это про 3-х или 4-х литровый (би)?турбодизель?
|
|
|
29.11.2016, 07:50
|
#13546
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Это про 3-х или 4-х литровый турбодизель?
|
это про полторашку на 1,2-1,5 тонной машинке. 6 человек не сажал (тупо некуда - дастер все же тесный авто), а вот впятером и полным багажником и включенным кондеем большой разницы с пустым не почувствовал (она есть, но не очень заметная). Хотя расход немного увеличивается, но не так критично и заметно как на бензинке. В тех же условиях на логане (загрузка багажника была меньше чем в дастере) приходилось крутить двиг за 4000 (при этом чтобы разговаривать в салоне приходилось значительно повышать голос) и выключать кондей при обгонах, про рост расхода топлива в трассовом режиме даже говорить не буду.
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:44 ----------
P.S. про расход по трассе на дизеле - по ссылке в моей подписи можно посмотреть расход в конце августа этого года (штук 5 заправок за 2 дня) - это расход чисто по трассе с обгонами по возможности и скоростью по знакам+18км/ч (тоже по возможности), полный багажник, трое взрослых и 2 детей. На БК привез в конце поездки 6,2 л/100км за 2700-2800 км, среднюю скорость по БК точно не помню, но в районе 75-80 км/ч.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
Последний раз редактировалось HID; 29.11.2016 в 08:02.
Причина: орфография
|
|
|
29.11.2016, 08:01
|
#13547
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
это про полторашку на 1,2-1,5 тонной машинке. 6 человек не сажал (тупо некуда - дастер все же тесный авто), а вот впятером и полным багажником и включенным кондеем большой разницы с пустым не почувствовал (она есть, но не очень заметная). Хотя расход немного увеличивается, но не так критично и заметно как на бензинке. В тех же условиях на логане (загрузка багажника была меньше чем в дастере) приходилось крутить двиг за 4000 (при этом чтобы разговаривать в салоне приходилось значительно повышать голос) и выключать кондей при обгонах, про рост расхода топлива в трассовом режиме даже говорить не буду.
|
Я тоже могу рассказать про возможности бензодастера и если бы не ездил на дизеле, то может быть и проникся но
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
1. Дизель не чувствует нагрузок. Посадите в салон 6 человек + нагрузите сверху + прикрепите лодку или прицеп = ему пофигу. Он будет тянуть.
2. Дизелю гораздо легче раскрутить полный привод чем бензо., он просто не заметит что ему нужно крутить 2 колеса а не 1, или 4 а не 2!
Если держать двигло в нормальном крутящем моменте, то Вы легко "сделаете" на старте бензо.
|
Интересно, что бы было если бы про бензодастер такое написали тут?   
|
|
|
29.11.2016, 09:06
|
#13548
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Алекс Гро, Ну с пунктом 1 в минусах дизеля я не согласен, не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет в район -35, но там и бензинки также..., а -25 это семечки)))
|
|
|
29.11.2016, 09:40
|
#13549
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.10.2015
|
Сообщений: 471
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 16 ч. 59 мин. 27 сек.
|
Активность
: 846
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 сен 2017 16:23
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Усть-Кишерть, Пермский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер (дизель, 4х4) 2015.
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Алекс Гро, Ну с пунктом 1 в минусах дизеля я не согласен, не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет в район -35, но там и бензинки также..., а -25 это семечки)))
|
Тут наверное он имел ввиду не запуск двигателя, а обогрев салона, поэтому и спится хуже, когда подумаешь как утром в холодной машине ехать 
__________________
|
|
|
29.11.2016, 10:29
|
#13550
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Минусы дизеля -
1. Мне не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет до -25...
|
А, вот он самый главный минус - СТРАХ! )))
Дизель всё время держит владельца в состоянии "боюсь".
Дизель постоянно будет поджирать средства на расходниках, на ТО, а потому что
его величество СТРАХ управляет владельцем. Заправится не там - страшно, расходник чуть дешевле - опять страх, как бы чего не вышло, просрочил ТО - страшно, минус на улице-опять сон в холодном поту, маслице темное страшно, не темное тоже страшно. ))))
Бензин спокойный и надежный , он прощает многие ошибки. Его можно не обслуживать у диллера. Можно все самому делать. И удалять и отрезать от него ничего не надо, как из дизеля.
Чего там из дизеля вырезают постоянно? Клапана какие-то, фильтры сажевые - дизель он изначально болен, поэтому от него отпиливают опухоли. )))
|
|
|
29.11.2016, 10:39
|
#13551
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
И удалять и отрезать от него ничего не надо, как из дизеля.
|
поподробнее - что и зачем нужно отрезать и удалять на дизельном дорестайле? А то я езжу четвертый год и не знаю
Ну и я так понял, Вы планируете замену катализатора при выходе его из строя? Это кстати, к вопросу о том, что Вам на бензине не страшно заправиться "не там".
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Его можно не обслуживать у диллера. Можно все самому делать.
|
как и дизель
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее написано было в 12:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Чего там из дизеля вырезают постоянно?
|
я ничего не вырезаю, тем более постоянно.
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------
Для меня минус дизеля в том, что он не греется на холостых. При ниже -30 прогреть можно только на ходу или вебастой. Т.е. чтобы сесть в теплую машину с утра, необходимо произвести некий ритуал, а при отсутствии автозапуска (как у меня) и вообще не возможно.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
29.11.2016, 10:42
|
#13552
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 454
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 28 мин. 7 сек.
|
Активность
: 359
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2018 20:38
|
Адрес: БЕЛАРУСЬ
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Sanja84
Алекс Гро, Ну с пунктом 1 в минусах дизеля я не согласен, не комфортно спится когда "прогноз погоды" объявляет что t упадет в район -35, но там и бензинки также..., а -25 это семечки)))
|
Вот объясните мне, дураку, почему кто-то может что-то написать конструктивно, а потом народ начинает спорить ???
Пишите от себя - мой дизель заводится и едет в -80, солярку я еще и продаю бо он ее не потребляет а вырабатывает, в машине шайка и 2 веника и т.д. и т.п. А согласен-не согласен (потянет-непотянет) ведь никто никого не убеждает. Хвастаться - другую тему можно найти (назвать у кого длиннее или еще как-то).
|
|
|
29.11.2016, 10:49
|
#13553
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Aluksander
Вот объясните мне, дураку, почему кто-то может что-то написать конструктивно, а потом народ начинает спорить ???
|
т.е. конструктив в том что дизель может не завестись в -25?
Я в первый год владения заводился в -38 без подогревов.
Если не слажать с заправкой и следить за здоровьем АКБ, исправный дизель в мороз заводится легче бензинки, у которой даже в исправном состоянии есть шанс залить свечи плясать потом на морозе вокруг капота со свечником.
P.S. справедливости ради - до дастера, бензиновый логан так же исправно заводился в такую же температуру.
P.P.S. за 3 с лишним года владения дизелем (эта зима четвертая) у меня не было ни одного случая незавода. У тестя до этого почти 8 лет была дизельная соренто - так же ни одной проблемы с запуском.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
29.11.2016, 10:51
|
#13554
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Дизель постоянно будет поджирать средства на расходниках
|
На каких интересно расходниках дизель будет поджирать средства. Озвучте для нас тёмных.
|
|
|
29.11.2016, 11:05
|
#13555
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2016
|
Сообщений: 454
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 28 мин. 7 сек.
|
Активность
: 359
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2018 20:38
|
Адрес: БЕЛАРУСЬ
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от HID
т.е. конструктив в том что дизель может не завестись в -25?
Я в первый год владения заводился в -38 без подогревов.
|
У кого-то может не завестись и в 25, кто-то заводится и в 38. Конструктив в том, чтобы не спорить а именно делиться опытом.
Кстати, у нас с сегодняшнего дня распродажа - дизель дешевле чем 2.0 на 100 долларов в Люксе.
|
|
|
29.11.2016, 11:16
|
#13556
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Aluksander
У кого-то может не завестись и в 25, кто-то заводится и в 38. Конструктив в том, чтобы не спорить а именно делиться опытом.
|
Давно на форуме народ уже отписывался что в любые морозы дизель заводится прекрасно и проблем ни у кого не было.Даже пишут что дизель в сильные морозы заводится легче бензинки, что полностью подтверждаю. Если большая влажность при сильных морозах на бензинках были случаи залива свечей, дизель этим не страдает.
|
|
|
29.11.2016, 11:29
|
#13557
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Седой60
Давно на форуме народ уже отписывался что в любые морозы дизель заводится прекрасно и проблем ни у кого не было.Даже пишут что дизель в сильные морозы заводится легче бензинки, что полностью подтверждаю. Если большая влажность при сильных морозах на бензинках были случаи залива свечей, дизель этим не страдает.
|
https://youtu.be/8K3dJAAYN88
https://youtu.be/vBU-xHYVY94
Вот я заводил до рестайлинговый Дастер дизель в мороз в самые холодные дни и ночи. Ни одного случая не завода не было!
Как-то раз в новый год за городом было минус 40-43. Я три раза заводил машину за ночь - прогревал, чтоб уехать утром нормально и все было в порядке!
|
|
|
29.11.2016, 11:53
|
#13558
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Седой60
На каких интересно расходниках дизель будет поджирать средства. Озвучте для нас тёмных.
|
Ну , т.е. с остальным в принципе , согласны?
Фильтра, масла дороже. Особенно для темных. Один топливный фильтр стоит столько, сколько на бензинку все ТО можно уложить.
Маслице вам надо с допуском реновским искать. А без допуска и дешевое, уже сыкотно будет заливать. Вот и говорю - СТРАХ главный спутник дизелиста!
|
|
|
29.11.2016, 12:01
|
#13559
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Фильтра, масла дороже.
|
из фильтров дороже только топливный (который на бензинке вообще вместе с топливным насосом меняется), масляный и воздушный - по той же цене. Масло что в бензин что в дизель (дорестайл) льется одно и то же, т.е. одинаковое, т.е. (для тех кто в танке) по одной цене, да еще и в бензинку (2.0) его льется больше. Т.е. в дизель на ТО хватает 5 литров чтобы залить по максимуму и еще оставить пол литра на доливку (которая не понадобится), а в бенз либо заливать чуть выше минимума, либо брать 5+1.
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Маслице вам надо с допуском реновским искать. А без допуска и дешевое, уже сыкотно будет заливать.
|
а в бенз Вы судя по всему смело льете дешевенькое М8.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
29.11.2016, 12:01
|
#13560
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Ну , т.е. с остальным в принципе , согласны?
Фильтра, масла дороже. Особенно для темных. Один топливный фильтр стоит столько, сколько на бензинку все ТО можно уложить.
Маслице вам надо с допуском реновским искать. А без допуска и дешевое, уже сыкотно будет заливать. Вот и говорю - СТРАХ главный спутник дизелиста!
|
Открою Вам БОЛЬШУЮ тайну... Стоимость ТО у ОФ практически равны у дизеля и бензина... И масло нам льют одинаковое...
А вот Вы на ТО-4 ремешок не забудьте поменять.
А про уложить в 1500 рублей стоимость ТО бензинки... Это право насмешили 
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Здесь присутствуют: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.
|