Цитата:
Сообщение от HID
это про полторашку на 1,2-1,5 тонной машинке. 6 человек не сажал (тупо некуда - дастер все же тесный авто), а вот впятером и полным багажником и включенным кондеем большой разницы с пустым не почувствовал (она есть, но не очень заметная). Хотя расход немного увеличивается, но не так критично и заметно как на бензинке. В тех же условиях на логане (загрузка багажника была меньше чем в дастере) приходилось крутить двиг за 4000 (при этом чтобы разговаривать в салоне приходилось значительно повышать голос) и выключать кондей при обгонах, про рост расхода топлива в трассовом режиме даже говорить не буду.
|
Я тоже могу рассказать про возможности бензодастера и если бы не ездил на дизеле, то может быть и проникся но
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
1. Дизель не чувствует нагрузок. Посадите в салон 6 человек + нагрузите сверху + прикрепите лодку или прицеп = ему пофигу. Он будет тянуть.
2. Дизелю гораздо легче раскрутить полный привод чем бензо., он просто не заметит что ему нужно крутить 2 колеса а не 1, или 4 а не 2!
Если держать двигло в нормальном крутящем моменте, то Вы легко "сделаете" на старте бензо.
|
Интересно, что бы было если бы про бензодастер такое написали тут?


