Сообщение от jvty
о похоже моя тема, Дастер рестайл 2,0 4вд, с салона нарадоваться не мог, какая тихая, какая мощная, как передачи одним пальцем втыкаются. 15 тыс и что имеем-
проблемы с гуром, кондеем, движкой и коробкой. ладно лирика. А про коробку вопрос тот же что и в теме, стала с трудом втыкаться 3 передача (как закусывает слегка), пару раз с хрустом, но если все делать медленно или с перегазовкой вроде ниче, 4 также стала запинаться. И рев двигателя при оборотах свыше 2 тысяч , какой то булькающий, как будто на тазике глушитель подсекает, грешил на движок, так как там своя заморочка (на холодном или только заведенном движке машина на нажатие педали газа реагирует прямо противоположно, сек 3-5 обороты падают почти до 0 машина останавливается, потом прыгает вперед и ловит всех кто впереди). Так вот про рев, сначала был периодически, сейчас постоянно, чем ниже передача, тем громче рев, в городе на 2-3-4 стартовать и ездить не возможно, а на дальняке на 6 передаче и 3 тысячах его неслышно. Но вот если допустим разогнаться на 3 - 4 передачи и выжать сцепление а газ держать вплоть до 5-6к то то булькающий рев пропадает, остается просто звук двигателя слышно, так вот может рев все же не от ДВС а от коробки? И я так и не нашел что с 3 и 4 передачей в итоге, так у всех или ремонт, чем дальше черьевато. машина снизу в броне по кругу, но масла нигде невидно с мкп, раздатки, валов. Подскажите кто что может, желетельно из практики.
спасибо.
|