Цитата:
Сообщение от Modigar
Тут палка о двух концах. Могут и сальники потечь, если чего то не того ливнешь, частая болезнь. Я тоже хотел поменять на более жидкое (лучшее), но решил, раз на оригинале не текут, то и нечего от добра добра искать.
|
Я в данном случае опираюсь на собственный положительный опыт: супргуга ездит на ШНГ, так вот после первых 10 тыщ загнал в гараж, слил с неё все и заменил жидкости на рекомендованные ведущими собаководами в рамках заводских допусков, по итогу третью зиму проблем нет в наших условиях (обычно зимой в районе -20, до недели под -40), а в трансмиссии дастера явно что-то не особо морозоустойчивое. Думаю просто взять как с нивой трансмиссионку elf из дорогих и забыть уже о проблемах с застывающей в трансмиссии смазкой :-)
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Я заплатил за машину ЛЯМ и хочу что-бы она ездила!
За эти деньги мог взять Т5 транспортер БУ, на которых ездил в жуткие морозы и все было хорошо, и не молился с семьей на заднем сиденье что ща встану в лесу и п..ц!
|
Сорри, что вмешиваюсь, но например мне до -40 на улице спокойно помогает автозапуск по температуре, оно само запускается и прогревается, когда ему надо. Ну да, попадалово на расход, но установка вебасты или ей подобного аппарата мне один фик экономически не выгодна в отличие от камрадов из сибири. И да, соляра у нас в регионе арктическая, судя по бумагам на заправках. В движении после прогрева вообще проблем нет, топливо не прихватывает, греется исправно, насколько дизель вообще в морозы может греться :-)
Так что машина вполне адекват по нашим северным зимам.