Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 17:23   #1764
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 2021-03-22 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Чтобы получить качественный товар, автопроизводитель, например, тратит несколько лет. Но тем не менее, "сырые" модели все равно часто случаются.
В данной ситуации - мы являемся "испытательно-доводочной" лабораторией. Иначе нужно было сначала вложиться и испытания и доводку. Ну а чтобы получить локку с близкой к 100% надежностью - нужно откатать десяток машин по 300 тысяч. Но к тому времени уже дастер снимут с производства)))
Всем привет и с прошедшими и будущими праздниками.

Вот перечитал ещё раз эту тему, понравились ваши высказывания.
В них содержаться, как вопросы так и ответы.
Давайте разберёмся, если мы являемся испытательно/доводочным полигоном, то производитель должен работать с этим полигоном, а это прислушиваться к профессионалам, учитывать пожелания, предложения, признавать ошибки, отвечать за них!, и даже посоветовавшись вносить в конструкцию изменения.
Но у производителя, чертежи одного плана, выходит изделие с отклонениями от чертежей и мы имеем болванку другого плана.
Где есть примеры с пострадавшими.
В добавок мы рекламируем и тратим своё время и финансы с кучей вопросов на которые не можем получить вразумительный ответ.

Если производитель делает изделие в одиночку, то ему нужно вложиться в тестеров и рекламу.
Реклама есть от успешных владельцев, кому все подошло.
А вот все тесты за ваш счёт, по рекомендовать не чего, только ссылки на удачные установки и другие ресурсы, в видеоролики вставляют видео от других производителей и собирают хорошие видео от счастливых владельцев.

Получить сто процентный продукт можно, и гораздо быстрее, если знать систему.
То что когда-то снимут Дастер с производства когда-нибудь понятно, но будут другие муфтовые полноприводники.
Допустим новинка Х1, уже выходит муфтовая на заднею ось, основной передний, а Q3 уже давно использует такой тип трансмиссии, да есть у многих производителей такой тип.
Если ближе к делу, то производитель должен искать для своего детища, тех кто владеет этими технологиями.
Говоря о бизнесе по этой теме, технологии можно купить и получить рекомендации, что поломок изделия уже не будет никогда.

Магазины будут реализовывать, а сервисы устанавливать.

И ещё, вот видео одного из владельцев, где установка без регулировок, зубья закусывает и слегка долбит, по более скорость в повороте и долбанет посильнее.


Резюме компани, - мамка бросила котят, пусть .... как хотят!, с учетом бизнеса 2700 приобретённых за два года!
Вот здесь тоже не понятно, а они так ждали!
Без комментариев.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...434#post903434

Последний раз редактировалось atom1982; 08.01.2017 в 18:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!