|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.12.2016, 13:11
|
#1721
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2016
|
Сообщений: 247
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 6 ч. 39 мин. 35 сек.
|
Активность
: 309
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2022 13:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кулак, а можешь ответить на конкретный вопрос: действия вашей Компании в случае повреждения других узлов трансмиссии вследствии установки дефектной продукции вашей Компании. Про неисчислимое количество благодарных клиентов и неустанный труд по доведению вашей продукции до совершенства мы уже читали неоднократно...
|
Присоединяюсь, хороший вопрос. 
|
|
|
30.12.2016, 13:18
|
#1722
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Panzerschreck, а что бы хотел услышать? По-моему, кроме замены дефектного устройства в течение срока гарантии рассчитывать на что-либо неправильно. Устройство нестандартное, мелкосерийное, запас прочности ограничен размерами нашего заднего картера, вернее диффа. Все свой страх и риск. Взамен риска - сумасшедшая проходимость, все по чесноку.
Только это должно быть публично подчеркиваться.
|
|
|
30.12.2016, 14:32
|
#1723
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Panzerschreck, а что бы хотел услышать? По-моему, кроме замены дефектного устройства в течение срока гарантии рассчитывать на что-либо неправильно. Устройство нестандартное, мелкосерийное, запас прочности ограничен размерами нашего заднего картера, вернее диффа. Все свой страх и риск. Взамен риска - сумасшедшая проходимость, все по чесноку.
Только это должно быть публично подчеркиваться.
|
Так это в условиях гарантии и написано.
Только кто же её читает 
|
|
|
30.12.2016, 16:27
|
#1724
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 нед. 18 ч. 40 мин. 55 сек.
|
Активность
: 254
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2022 13:30
|
Адрес: Мытищи
|
Автомобиль: Renault Daster Expression 4x4 2.0 МКП6 Серая платина
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Читать гарантию - это моветон 
|
|
|
30.12.2016, 20:13
|
#1725
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Уважаемый vinik! вчера(ещё находясь в больнице) я написал Вам конкретные вещи..сегодня я после выписки уже вовсю решал Ваш Вопрос!!!! Ещё даже не получив от Вас посылки и не передав в лабораторию! Я Вам сегодня выслал посылку! Остальные документы пришлю Вам на почту(вышлите в личку), когда вы скурпулезно прочитаете все документы ..тогда и Выш вердикт на тему!
|
|
|
30.12.2016, 20:18
|
#1726
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Panzerschreck, а что бы хотел услышать? По-моему, кроме замены дефектного устройства в течение срока гарантии рассчитывать на что-либо неправильно. Устройство нестандартное, мелкосерийное, запас прочности ограничен размерами нашего заднего картера, вернее диффа. Все свой страх и риск. Взамен риска - сумасшедшая проходимость, все по чесноку.
Только это должно быть публично подчеркиваться.
|
В дкументах отсылаемых каждому Заказчику содержится и договор и условия и инструкция текстовая(и видио) и квитанция приходного ордера на деньги и т.д. Нужно внимательно читать документы! 
|
|
|
30.12.2016, 20:34
|
#1727
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 83
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 15 ч. 8 сек.
|
Активность
: 217
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мая 2024 14:02
|
Имя: сергей
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Рено Дастер ,2L, 4×4, локрайт
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Hudozhnik, заказал в автодоке,привезли из Эмиратов через неделю.
|
|
|
30.12.2016, 21:13
|
#1728
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Panzerschreck, а что бы хотел услышать? По-моему, кроме замены дефектного устройства в течение срока гарантии рассчитывать на что-либо неправильно. Устройство нестандартное, мелкосерийное, запас прочности ограничен размерами нашего заднего картера, вернее диффа. Все свой страх и риск. Взамен риска - сумасшедшая проходимость, все по чесноку.
Только это должно быть публично подчеркиваться.
|
Цитата:
Сообщение от zhiv
Так это в условиях гарантии и написано.
|
Цитата:
Сообщение от Кулак
Нужно внимательно читать документы!
|
Цитата:
гарантия распространяется только на детали самой блокировки! Срок гарантии 1 год, НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОМ. (гарантийно-экспертная служба +79101280545)
2. Приобретая настоящую блокировку, Клиент даёт свое полное согласие на то, что любые неправильные или неосторожные действия Клиента или иного водителя, управляющего автомобилем Клиента с блокировкой, повлекшие поломку трансмиссии или ставшие причиной ДТП являются бременем ответственности только Клиента.
|
Хоршо, я согласен с п.2 при установленной исправной локке.
Но если товар некачественный?
И его некачественность установлена независимой экспертизой?
И как это соотносится с законом о защите прав потребителей?
Думается мне, что грамотный юрист сумеет доказать ответственность изготовителя в случае нанесения ущерба некачественной продукцией...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.12.2016, 21:57
|
#1729
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Но если товар некачественный?
|
Чтобы получить качественный товар, автопроизводитель, например, тратит несколько лет. Но тем не менее, "сырые" модели все равно часто случаются.
В данной ситуации - мы являемся "испытательно-доводочной" лабораторией. Иначе нужно было сначала вложиться и испытания и доводку. Ну а чтобы получить локку с близкой к 100% надежностью - нужно откатать десяток машин по 300 тысяч. Но к тому времени уже дастер снимут с производства)))
|
|
|
30.12.2016, 22:14
|
#1730
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Hudozhnik, да я не против самого девайса. Я бы его себе установил даже если бы статистика брака была гораздо выше. Я хочу выяснить позицию "производителей" в экстремальном случае... А что касается "сырых" моделей авто, то суды обязывают производителей компенсировать все убытки...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
30.12.2016, 22:45
|
#1731
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от vinik
Вот такие вот дела с моей локой, и года не прошло как она крякнула, а жаль, вещь хорошая... когда не ломается. Вот ещё фотки. И кстати там виден скол на ведомой шестерне дифференциала, хорошо что не в рабочей зоне, но всё равно хреново, неизвестно как себя дальше поведёт.
Так что прежде чем... лучше хорошо подумать...
|
Привет всем клубням, Regasa знаете, привет от него, сказал-давно он ждал этого момента, что так крякнет Локрайта, короче владельцу зачёт супер, 
Кулак и KMZ не одном видео не показываете, как работает Локрайт., a сцеплением в натяг любой сможет установивший локу, а в экстримальных ситуациях без помощи передка на больших нагрузоках, где тонко там и рвётся, так и должно быть.
Кулак Короче, ваша компания девайс так и недоработала и над регулировками и его крепкостью в экстремальных ситуациях не думает!, видимо, не знает как это делается.
По слухам почти все установившие, поменяли первый Локрайт, на обновлённый.
Думайте ребята думайте, а ларчик просто открывается!
|
|
|
30.12.2016, 22:55
|
#1732
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.02.2015
|
Сообщений: 79
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 7 ч. 13 мин. 19 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2024 17:53
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5dCi 90лс
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Чего набросились то? Ну не нравится не ешь!!! Я вчера опять очень порадовался локе, вытащил с кювета тяжелую машинку легко и без напрягов по снежной каше. Прежде чем ставить локу приценился на вариант замены дифа с муфтой целиком, если что вдруг, полуоси и тд. Понял, что потяну если что и поставил. И не жалею. Волков бояться в лес не ходить...
|
|
|
30.12.2016, 23:04
|
#1733
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от amobailer
Привет всем клубням, Regasa знаете, привет от него, сказал-давно он ждал этого момента, что так крякнет Локрайта, короче владельцу зачёт супер, 
Кулак и KMZ не одном видео не показываете, как работает Локрайт., a сцеплением в натяг любой сможет установивший локу, а в экстримальных ситуациях без помощи передка на больших нагрузоках, где тонко там и рвётся, так и должно быть.
Кулак Короче, ваша компания девайс так и недоработала и над регулировками и его крепкостью в экстремальных ситуациях не думает!, видимо, не знает как это делается.
По слухам почти все установившие, поменяли первый Локрайт, на обновлённый.
Думайте ребята думайте, а ларчик просто открывается!
|
а чем вам на этом видео не экстрим?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1864
да и у меня стоит первая лока и всё хорошо работает. (пока) - надеюсь и всегда так будет работать!
ну если конечно по вашему это не экстрим? тогда я не знаю что и сказать!
а так вообще у меня уже много роликов накопилось с покатушками. 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
31.12.2016, 03:10
|
#1734
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от stas74
а чем вам на этом видео не экстрим?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1864
да и у меня стоит первая лока и всё хорошо работает. (пока) - надеюсь и всегда так будет работать!
ну если конечно по вашему это не экстрим? тогда я не знаю что и сказать!
а так вообще у меня уже много роликов накопилось с покатушками. 
|
А какой это экстрим?, место для разбега есть, и так можно по несколько раз.
Когда колеса крутятся нагрузка минимальна, на больших оборотах, может и можно перекрутить и сломать за счёт больших оборотов.
Экстрим,- это когда для Дастера с локрайтом, допустим передняя ось на верху, на задней оси весь груз на одной стороне одного из колёс по диагонали, и в этой ситуации нужно тронуться с места, плюс это сухо либо песчаный карьер, либо авто сел на пузо три колеса имеют слаблю нагрузку еле цепляясь за грунт и только одно из задних колёс крепко опирается на грунт, что может сдвинуть автомобиль, или что то сломать от нагрузки вот это и будет нагрузка на ту ось, а главное одно колесо.
Допустим как в этом видео, все по диагонали, заезд внизу и выезд вверху, плюс не малый процент уклона.
Былобы скользко, вся нагрузка уходила бы на пробуксовку колёс и снос в сторону уклона.
А тут сухо, но по диагонали, Соответственно нагрузка сильней на узлы трансмиссии чем на скользком покрытии.
Видео от Regas.
http://youtu.be/kONh7tSCJ0g
То что у человека сломалась Лока понятно по фото, не понятно в какой ситуации находился автомобиль и какая почва была под колёсами.
Может под рыхлым снегом оказался твёрдый грунт, а возможности разгона не было, чтоб преодолеть возвышенность с разгона, типа задняя ось в канаве, как один из факторов, вот и результат поломки, не выдержала стенка направляющего штыря, так как тонкая стенка у тарелки, а также сломалась попалам тонкостенная тарелка на которую давил палец видимо под усиленной нагрузкой.
Да все видео про ваши покатушки смотрят много народу, но эти видео только в основном от одного Дастера видимо у которого не стучит либо игра сцеплением, чтоб не ударяла.
Так же чтоб не ударяла Лока есть и у Кулака видео, где он трогается в горку все время подгазвывая, тем самым избегая ударов локрайта.
Нагрузка чувствуется, как говорил Regas Ее можно скинуть нажав на сцепу тем самым не повредить узлы трансмиссии.
Все остальные пишут про удары, видимо в ближайшее время этого не избежать.
Покажите хоть одно видео, где ваш автомобиль трогается с места в горку, а одно из колёс имеет полную нагрузку.
Даже есть видео от KMZ на роликах в небольшую возвышенность, только он никуда не уехал с роликов, резина лысой оказалась.
Удачная демонстрация для народа.
Пусть поставит муды и поездит по канавам с диагональю и возвышенностями тогда и посмотрим на что способен локрайт.
---------- Добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее написано было в 02:48 ----------
Цитата:
Сообщение от AVPD
Чего набросились то? Ну не нравится не ешь!!! Я вчера опять очень порадовался локе, вытащил с кювета тяжелую машинку легко и без напрягов по снежной каше. Прежде чем ставить локу приценился на вариант замены дифа с муфтой целиком, если что вдруг, полуоси и тд. Понял, что потяну если что и поставил. И не жалею. Волков бояться в лес не ходить...
|
Кто поставил и продолжает ставить, тот и не боится ни Волков ни Леса, кто сСыт, тот не ставит!
А критика полезна может задумаются, где в изделии соломки подложить!, не в двоем они, это начинали.
Сколько тему читал, Regas дельные вещи писал и про разные блокировки и про коробки, для этих дельцов видимо его критика, как кость в горле вот и закрыли.
|
|
|
31.12.2016, 11:59
|
#1735
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от amobailer
Покажите хоть одно видео, где ваш автомобиль трогается с места в горку, а одно из колёс имеет полную нагрузку.
|
Ну вот, у меня есть такое видео, если посмотрите на задний план, там видно в низу поляночку, то есть подъем в данном месте, имеет очень приличный %. В этом месте я был с кулаком, сразу после установки локки. Позднее сюда же "приводил" и STAS74, так что есть свидетели  . Локка ставилась этим летом, при этом никаких "прострелов" и ударов не наблюдалось и сейчас не наблюдается. Сейчас зима, окна закрыты, я и щелчков не слышу...
Пробег на сегодня 12000 км с локкой, нареканий нет, работает исправно.
К стати, слышно как пробуксовывает муфта, так что нагрузка на заднее левое колесо, можно сказать "100%"
|
|
|
31.12.2016, 13:39
|
#1736
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
Джиммиек вы по информации отстали на 2 года.
|
Т.е. квайф купленный у нирфи год назад и выявленный косяк через 2 месяца после покупки, под гарантию уже не попадал!? Только лишь потому, что нирфи это просто цех из шарашкиной конторы. А всю ответственность на гарантию переложил на вас? Т.е. кто купил в цеху идут далеко и на долго!? В хорошей стране живем ребята!!!!
|
|
|
02.01.2017, 04:43
|
#1737
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от jimmik
Т.е. квайф купленный у нирфи год назад и выявленный косяк через 2 месяца после покупки, под гарантию уже не попадал!? Только лишь потому, что нирфи это просто цех из шарашкиной конторы. А всю ответственность на гарантию переложил на вас? Т.е. кто купил в цеху идут далеко и на долго!? В хорошей стране живем ребята!!!!
|
На меня лично свою гарантию, как впрочем и кое что другое положить не может никто! и даже НИРФИ...опять же если я не приобрёл через свою Партнёрскую скидку их товар для своего Заказчика!  Джиммик мож уже хватит трендеть не по делу разбирайте свои вопросы с НИРФИ в личной форме..судитесь..пишите им жалобы и оставьте эту тему от своего флцудв в покое....я сам чс каждым Заказчиком работаю в прямом контакте а не на Форуме и решаю вопросы уже даже не свои...там Был человек который неприменно хотел купить блокировку с запасным пальцем-я сделал..захочет Винник менять Главную ГП...-заменю, хотя это и гне касается условий доовора...В мой анал лезть не надо..для этого сущесвуют проктологи....ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!  
---------- Добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее написано было в 06:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Чтобы получить качественный товар, автопроизводитель, например, тратит несколько лет. Но тем не менее, "сырые" модели все равно часто случаются.
В данной ситуации - мы являемся "испытательно-доводочной" лабораторией. Иначе нужно было сначала вложиться и испытания и доводку. Ну а чтобы получить локку с близкой к 100% надежностью - нужно откатать десяток машин по 300 тысяч. Но к тому времени уже дастер снимут с производства)))
|
ВО-ВО!! Именно вложиться, а то я делая третью разработку 100% за свой счёт..все браки..какие-либо косяки -заменяю мгновенно за свой счёт....я не толстовец и не альтруист..у меня 3 детей и 2и приёмных парня живут и работают! 
---------- Добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее написано было в 06:37 ----------
Цитата:
Сообщение от amobailer
Привет всем клубням, Regasa знаете, привет от него, сказал-давно он ждал этого момента, что так крякнет Локрайта, короче владельцу зачёт супер, 
Кулак и KMZ не одном видео не показываете, как работает Локрайт., a сцеплением в натяг любой сможет установивший локу, а в экстримальных ситуациях без помощи передка на больших нагрузоках, где тонко там и рвётся, так и должно быть.
Кулак Короче, ваша компания девайс так и недоработала и над регулировками и его крепкостью в экстремальных ситуациях не думает!, видимо, не знает как это делается.
По слухам почти все установившие, поменяли первый Локрайт, на обновлённый.
Думайте ребята думайте, а ларчик просто открывается!
|
Ну что ж..узнаю регаса по почерху ..хоть и ге по нику..Ты же сам свой ларчих хотел ещё пол года назад открыть и всем показать....я не видел твоих изделий до сих пор...будешь региться на форуме под чужими никами-буду банить! И здесь только личное с тобо , да дружком твоим...а брак на пр-ве у нас ниже 0.5% найди такое где..даже за бугром нет! 
|
|
|
02.01.2017, 11:59
|
#1738
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Кулак
-буду банить!
|
 |
Max51: Вам даны были полномочия по редактированию своей ветки. И только.
|
|
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|
|
|
02.01.2017, 14:07
|
#1739
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Брак встречается и у фирм с мировым именем...
Надеюсь, меня проблемы обойдут стороной - 30 декабря на почте получил свою Локку. Теперь как-то надо устанавливать ))) Хотел бы сам, да нет ямы в гараже, и еще обещают сильные морозы в праздничные дни. Видимо, придется обращаться в какой-либо сервис.
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
02.01.2017, 17:18
|
#1740
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от astranaft
Теперь как-то надо устанавливать
|
Поздравляю! Я устанавливал без ямы. Для легкости под домкратил задок с 2х сторон еще милиметров на 200выше стало, подложил под пороги 2 колеса и бруски, чтоб не упала на вас и стало вполне удобно. Там то нужно открутить редуктор 3 болта и снять провод, рычаги открутить яма не нужна и так норм. Так что если не хочется переплачивать можно слегка покорячиться. Вот только холодновато сейчас уже=)
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.
|