Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Конечно не болид, но покажите хоть один полноприводный кросс равный по классу с 2.0 двигателем который едет хотя бы на секунду быстрее.
Просто для примера: та же субара XV с более мощным двигателем уступает дустеру по динамическим характеристикам, хотя субари позиционируются как драйверские авто.
И вероятнее всего не найдется ни одного равноценного кросса который едет лучше или ощутимо лучше дустера, так что едет слабенько для своего объема, мягко говоря - выдумка.
|
На том же древнем опелевском Z18XER с 1.8 объёма снято 140 кобыл, а у Рено с 2.0 только 143 л.с. С 200 кубиков 3 пони как-то слабовато. ХундаИ с 1.6 л атмо 125:поней снимают (не знаю, насколько они резвые), аналогично Хонда на том же сивике, лансер 10 с 2.0 150 довольно бодрых лошадей при официально разрешенном 92-Ом керосине и т.д.
Вот, для сравнения:
http://www.drom.ru/catalog/opel/mokka/90122/
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Смотрите. Вы берете одинаковые авто, с той лишь разницей, что один дешевле стоит, а второй меньше жрет. Естественно, у обладателей второй машины есть стимул сравнять сумму, на которую он больше купил посредством этого низкого расхода. То есть окупаемость имеется ввиду с аналогичным по характеристикам 1.6. Был бы дизельный джук на нашем рынке, я бы мог попробовать это сделать. Хотя нет, не стал бы)
|
А кто-то nismo-жука берет... Ну или просто на турбе. Они-то как окупают?