Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Согласен... Но с оговоркой, точнее с уточнением...
ЕГР - вреднейшая для мотора деталь, и ее исключение только положительно скажется на двигателе без сажевика, что не скажешь про экологию, но мы сейчас не об этом... Но при наличии этой экологической приблуды на авто заставит вас жить с ЕГР, убирая ЕГР вы сильно сократите срок жизни сажевого фильтра...
|
Убирая EGR имеет смысл за один заход и сажевик выкинуть

. Но перед этим спокойно ездить на маслах B3-B4 три года, кладя метиз на дилера.
Если экология требует, чтобы машина сгнивала через три года, а не ездила без единого ржавого пятна 30 лет, то нафиг такую экологию. Никогда не поверю, что экологичнее изготовить 10 машин и ездить по три года или сделать одну, которая прослужит 30 лет.
Если экология требует чтобы надежная техника стала капризной и ненадежной и я рисковал встать где-нибудь в тайге из-за каприза какого-нибудь датчика, то между своей шкурой и экологией я выберу себя. Атмосферные механические дизели успели убить...
Если экология требует, чтобы я вместо нормальных технических жидкостей использовал те, которые снизят ресурс основных частей автомобиля, то нафиг такая экология. Аналогично выбирая между экологичной заменой раз в 30 тыс км моторного масла я лучше заменю масло 5 раз, чем экологично отправлю свой авто на свалку через 3 года эксплуатации.