Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Моторное масло для двигателя Рено Дастер 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Страница 244 из 539
«
Первая
<
144
194
234
242
243
244
245
246
254
294
344
>
Последняя
»
Опции темы
11.11.2011, 14:07
#
1
karasek7777
Старожил
Подробнее
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 633
Время онлайн:
8 ч. 17 мин. 27 сек.
Активность :
295
Онлайн:
Был(а): 19 окт 2014 16:20
Адрес: Москва
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
Моторное масло для двигателя Рено Дастер 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Масло для Двигателей Рено Дастер
Уважаемые Формунчане Дастер вот вот Появится на свет
Предлагаю по размышлять
по поводу Масла
кто какое лить будет что за масло предлагает дилер
Можно еще голосовалку прикрепить, кто каким масло пользовался
================================================== ==
Тех.нота по применению масел для Дастера
пдф-ка
.
Спасибо уходят
hyperion
UAZ MOTOR OIL 0W-40 - аналог Лукойла Поляр 0W-40
000000473405400 - 4л
000000473405300 - 1л
Миниатюры
__________________
Рожденный ездить , ходить не может
Асфальтная крошка по вопросам в личку
Последний раз редактировалось zhiv; 14.10.2016 в
08:56
.
karasek7777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для karasek7777
Найти ещё сообщения от karasek7777
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
09.02.2017, 10:13
#
4861
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
AEN
А есть картинки нашего?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...lyanye-filtry/
тут поищите.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
09.02.2017, 13:43
#
4862
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,673
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
Активность :
3133
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
В суровом климате Франции несколько другие условия эксплуатации. Им вся зима -8 -35 градусов только в кошмарном сне может присниться. Пыли тоже меньше. Топливо в основном чистое, удовлетворяющее гейропейским нормам.
А как так? Как же норвегия и всякая швеция с данией? Или инженеры рено не могут себе -30 представить?
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Там фишка другая. Зеленые требуют использования более долгоиграющего масла, что бы менять реже. Вот и изобрели А5/В5. Износ их не волнует.
Где они этого требуют?
Цитата:
Сообщение от
Rawil
В смысле забитый фильтр лучше начинает фильтровать? Может его совсем не менять?))
да, от части это так
Lelik76Rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lelik76Rus
Найти ещё сообщения от Lelik76Rus
09.02.2017, 14:05
#
4863
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Lelik76Rus
Где они этого требуют?
В значительной мере обновление классификации АСЕА обусловлено введением в 2005 году новых ужесточенных требований Euro-4 по токсичности отработавших газов и необходимостью обеспечения длительной работы агрегатов их обезвреживания.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
09.02.2017, 14:40
#
4864
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,673
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
Активность :
3133
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
В значительной мере обновление классификации АСЕА обусловлено введением в 2005 году новых ужесточенных требований Euro-4 по токсичности отработавших газов и необходимостью обеспечения длительной работы агрегатов их обезвреживания.
Но это все общие слова. Посмотрел технический регламент - там оперируют выбросами в атмосферу вредных веществ и качеством топлива. Нигде не удалось откопать ссылки на увеличение межсервисного интервала двигателей в связи с ужесточением эконорм Евро. Думаю, что экологи тут не при чем, или связь не прямая.
Lelik76Rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lelik76Rus
Найти ещё сообщения от Lelik76Rus
09.02.2017, 15:04
#
4865
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,883
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
Активность :
3296
Онлайн:
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Lelik76Rus
Но это все общие слова. Посмотрел технический регламент - там оперируют выбросами в атмосферу вредных веществ и качеством топлива. Нигде не удалось откопать ссылки на увеличение межсервисного интервала двигателей в связи с ужесточением эконорм Евро. Думаю, что экологи тут не при чем, или связь не прямая.
Увеличение межсервисного интервала это чистый маркетинг и ни как не связан с нормами ЕВРО... Если говорить об отличии А1/B1-А3/B3 от А5/B5 по классификации ACEA, то основные отличия по высокотемпературному сдвигу, если ваш двигатель не для А5/B5, рискуете в нагруженных режимах поиметь разрушение масляной пленки и задиры цилиндров и вкладышей соответственно...( Требование связано с уменьшением сопротивления трению и уменьшению расхода топлива соответственно... Ну и вредных выбросов значит... Это прямая связь с экологией) Ну и еще по зольности более жесткие требования...
И еще, сертификация на А5/B5 требует проведение теста на изменение вязкости масла при работе на биотопливе...
В приложении основные данные по ACEA... Правда на английском, извиняете если что...
Вложения
ACEA 2012.pdf
(667.3 Кб, 269 просмотров)
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Последний раз редактировалось Vladslav68; 09.02.2017 в
15:20
.
Vladslav68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladslav68
Найти ещё сообщения от Vladslav68
09.02.2017, 15:40
#
4866
andimorgan
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 8,702
Время онлайн:
11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
Активность :
17867
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
vBulletin [media]
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее написано было в 17:30 ----------
vBulletin [media]
__________________
Гендерный узурпатор!
andimorgan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andimorgan
Посетить домашнюю страницу andimorgan
Найти ещё сообщения от andimorgan
09.02.2017, 16:41
#
4867
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,673
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
Активность :
3133
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Vladslav68
Увеличение межсервисного интервала это чистый маркетинг и ни как не связан с нормами ЕВРО...
Да я то это знаю. Просто с чего пошел сырбор - я масло меняю два раза , а фильтр один раз за 15 тысяч. Потому что он не забивается. А тут всех стошнило и начали постить прибаутки про кислый суп и прочую чушь - ну типа денег жалко.
Но фильтр то действительно живой остается даже на таком пробеге при частой смене масла.
Lelik76Rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lelik76Rus
Найти ещё сообщения от Lelik76Rus
09.02.2017, 17:43
#
4868
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Lelik76Rus
Да я то это знаю. Просто с чего пошел сырбор - я масло меняю два раза , а фильтр один раз за 15 тысяч. Потому что он не забивается. А тут всех стошнило и начали постить прибаутки про кислый суп и прочую чушь - ну типа денег жалко.
Но фильтр то действительно живой остается даже на таком пробеге при частой смене масла.
После введения масляных фильтров срок службы моторов значительно повысился. Масляный фильтр - это важнейшей компонент двигателя, а не жестяная круглая коробочка-шайба.
Не хотел обидеть своим фольклором, но т.к. его действительно можно было воспринять как личную подколку прошу принять мои извинения.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
09.02.2017, 18:04
#
4869
Blitz
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 2,123
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 35 мин. 8 сек.
Активность :
1446
Онлайн:
Был(а): 10 ноя 2018 12:37
Адрес: 98rus
Автомобиль: Duster 2015 хаки 2литра на мешалке
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Lelik76Rus
Но фильтр то действительно живой остается даже на таком пробеге при частой смене масла.
фильтр распиливали? смотрели что там с ним происходит за 15-30 тыщ пробега? фильтр то стоит 200р, странная экономия
__________________
2013-2015 MMC Pajero Sport 2013 2.5 TD AT
2015-2017 Renault Duster 2015 2.0 MT
Blitz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Blitz
Найти ещё сообщения от Blitz
09.02.2017, 18:12
#
4870
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Vladslav68
ще по зольности более жесткие требования...
И еще, сертификация на А5/B5 требует проведение теста на изменение вязкости масла при работе на биотопливе...
Там скорее не увеличение пробега, а снижение внутренних сопротивлений двигателя. Я, например, чувствую разницу между 30 и 40кой.
Для увеличения пробега без замены масел применяют малозольные масла. Они не только снижают количество золы и оберегают катализатор, но и дольше работают в двигателе не вызывая отложений. Масло с большим количеством присадок при больших пробегах сплетает кукиш и начинает давать осадок и прочий гуталин. А ежели присадок не досыпать, глядишь и выживет 30к. При условии очень качественного топлива.
Глянул я анализы отработок масел ACEA B5 на дизелях и могу сказать - кто рекомендует в дизель лить B5 - тот наглый гейропеец.
Думаете просто так на дизельном рестайле требуют масло С4 (оно же RN720) только с вязкостью 5w-30? Да не потому что двигатель на 5w-30 сконструирован. Просто из-за сопротивления масла гейропейский стандарт Гейро-5 не получится.
Если бы я взял себе дизельный Дастер рестайл, то лил бы ACEA С3, а то и восе ACEA B4 (RN710). Загрязнился бы дожигатель - вырезал б и перепрошил.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
09.02.2017, 18:30
#
4871
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,883
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
Активность :
3296
Онлайн:
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
Там скорее не увеличение пробега, а снижение внутренних сопротивлений двигателя. Я, например, чувствую разницу между 30 и 40кой.
Для увеличения пробега без замены масел применяют малозольные масла. Они не только снижают количество золы и оберегают катализатор, но и дольше работают в двигателе не вызывая отложений. Масло с большим количеством присадок при больших пробегах сплетает кукиш и начинает давать осадок и прочий гуталин. А ежели присадок не досыпать, глядишь и выживет 30к. При условии очень качественного топлива.
Глянул я анализы отработок масел ACEA B5 на дизелях и могу сказать - кто рекомендует в дизель лить B5 - тот наглый гейропеец.
Думаете просто так на дизельном рестайле требуют масло С4 (оно же RN720) только с вязкостью 5w-30? Да не потому что двигатель на 5w-30 сконструирован. Просто из-за сопротивления масла гейропейский стандарт Гейро-5 не получится.
Если бы я взял себе дизельный Дастер рестайл, то лил бы ACEA С3, а то и восе ACEA B4 (RN710). Загрязнился бы дожигатель - вырезал б и перепрошил.
Ровным счетом это я прописал выше...
А для рестайла думаю можно подобрать и В4 без ущерба для сажевика... Хотя найти масло с зольностью менее 0,8 и АСЕА В4 будет не просто...
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:25 ----------
Цитата:
Сообщение от
Lelik76Rus
Но фильтр то действительно живой остается даже на таком пробеге при частой смене масла.
Я бы не был так категоричен в данном утверждении... Ибо ни кто не знает, и вы в том числе, что в этой коробочке будет при таких манипуляциях...
ИМХО Я не сторонник таких экспериментов...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Vladslav68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladslav68
Найти ещё сообщения от Vladslav68
09.02.2017, 21:12
#
4872
Lelik76Rus
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,673
Время онлайн:
8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
Активность :
3133
Онлайн:
Был(а): 26 июн 2024 16:38
Адрес: ***
Автомобиль: Дастер 1,6
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
После введения масляных фильтров срок службы моторов значительно повысился. Масляный фильтр - это важнейшей компонент двигателя, а не жестяная круглая коробочка-шайба.
Я не отрицаю мф. Но тогда и масла были примитив - дистиллятные , с плохой термостабильностью. Моторы тоже были другие.
Цитата:
Сообщение от
Blitz
фильтр распиливали? смотрели что там с ним происходит за 15-30 тыщ пробега? фильтр то стоит 200р, странная экономия
Распиливал. Смотрел. Ничего ужасного не увидел. Что бы смотреть нужен микроскоп. Фильтр задерживает частицы не мельче 10-20 мкм. Всё что меньше - пролетает. Если там глазом видно, что происходит - то маслу , а скорее всего и двигателю кранты.
15 тыс. и 30 тыс. очень разный пробег.
Lelik76Rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lelik76Rus
Найти ещё сообщения от Lelik76Rus
09.02.2017, 21:15
#
4873
Modigar
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,025
Время онлайн:
3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
Активность :
14989
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
Если бы я взял себе дизельный Дастер рестайл, то лил бы ACEA С3, а то и восе ACEA B4 (RN710). Загрязнился бы дожигатель - вырезал б и перепрошил.
Неужели масло может загадить сажевик? У меня от замены до замены один уровень стоит. Угорите его за 8-10 тык 100 грамм, разве загадит?
Modigar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Modigar
Посетить домашнюю страницу Modigar
Найти ещё сообщения от Modigar
09.02.2017, 21:50
#
4874
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Неужели масло может загадить сажевик? У меня от замены до замены один уровень стоит. Угорите его за 8-10 тык 100 грамм, разве загадит?
Гейропейские автопроизводители декларируют, что так. Эксперементы вряд ли кто ставил. Но EGR глюшат при переходе на полноценное масло.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
09.02.2017, 23:57
#
4875
AEN
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 305
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
Активность :
241
Онлайн:
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
Если бы я взял себе дизельный Дастер рестайл, то лил бы ACEA С3, а то и восе ACEA B4 (RN710). Загрязнился бы дожигатель - вырезал б и перепрошил.
А уже есть прошивки?
Цитата:
Сообщение от
Bizet
Гейропейские автопроизводители декларируют, что так. Эксперементы вряд ли кто ставил. Но EGR глюшат при переходе на полноценное масло.
Какая связь с ЕГР? Количество сажи и золы в сажевом фильтре не уменьшится от глушения ЕГР.
AEN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AEN
Найти ещё сообщения от AEN
10.02.2017, 12:12
#
4876
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,883
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
Активность :
3296
Онлайн:
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Неужели масло может загадить сажевик? У меня от замены до замены один уровень стоит. Угорите его за 8-10 тык 100 грамм, разве загадит?
Дело в том, что зола и сажа две большие разницы...
Зола — это несгораемый остаток, а сажа — это несгоревший остаток... Чувствуете разницу между ними? Если сажу можно выжечь из фильтра, ну большую ее часть, то зола остается там НАВСЕГДА...
А по поводу угара 100 грамм масла... Давайте немного посчитаем:
Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр.
Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 4,5 литра, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 45 литров масла, а количество золы соответственно составит 450 г для полнозольного или 270 г для малозольного масла.
Разница, как Вы сами видите, составляет 180 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 450 или 270 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» !
Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель.
Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км, то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно.
Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется золой за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км.
Но фильтра забиваются намного раньше... И зола в этом не виновата, смотри выше... В этом виноваты:
1. Сажа, которая ну не хочет выгорать... А количество сажи зависти от топлива и правильной работы топливной системы...
2. От количества угораемого масла... И это еще большее зло чем сажа... Проблема в том, что масло не сгорает полностью в цилиндрах... Большая часть масла попадает в сажевый фильтр и пропитывает, промасливает накопившуюся сажу, потом под воздействием температуры масло полимеризуется и сажа превращается в твердую каменную массу, которая намертво закупоривает поры фильтра и не поддается выжиганию !!!
Поэтому повышение расхода масла в два раза ускоряет темп блокирования сажевого фильтра в 3, а может в 4, или может даже в 5 раз.
И зависимость скорости "засирания" сажевика сильно нелинейная...
Вывод можно сделать такой... Зола это конечно зло... Но Сажа+Масло при угаре в двигателе... Это катастрофа...
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:04 ----------
Цитата:
Сообщение от
AEN
Какая связь с ЕГР? Количество сажи и золы в сажевом фильтре не уменьшится от глушения ЕГР.
Если на авто есть сажевик... Глушить ЕГРку значит увеличивать срок жизни масла... Но сокращать срок жизни сажевика...
Просто так тронуть одно и не навредить другому не получиться. Двигатель механизм сложный и сбалансированный и не след лазить туда точно не представляя последствия...
По мне, лучше чаще менять масло... И масло лить средней зольности, ибо масла с низкой зольностью хуже по противоизносным свойствам, а чем больше износ ШПГ, чем больше масла угорает и кирдык сажевику наступит гораздо раньше....
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Vladslav68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladslav68
Найти ещё сообщения от Vladslav68
10.02.2017, 13:54
#
4877
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
AEN
А уже есть прошивки?
Какая связь с ЕГР? Количество сажи и золы в сажевом фильтре не уменьшится от глушения ЕГР.
При большом количестве золы и сажи ЕГР откажет раньше. И вообще ЕГР - вреднейшая для мотора деталь.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
10.02.2017, 14:05
#
4878
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1,883
Время онлайн:
8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
Активность :
3296
Онлайн:
Был(а): 21 апр 2025 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Bizet
При большом количестве золы и сажи ЕГР откажет раньше. И вообще ЕГР - вреднейшая для мотора деталь.
Согласен... Но с оговоркой, точнее с уточнением...
ЕГР - вреднейшая для мотора деталь, и ее исключение только положительно скажется на двигателе без сажевика, что не скажешь про экологию, но мы сейчас не об этом... Но при наличии этой экологической приблуды на авто заставит вас жить с ЕГР, убирая ЕГР вы сильно сократите срок жизни сажевого фильтра...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Vladslav68
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladslav68
Найти ещё сообщения от Vladslav68
10.02.2017, 18:07
#
4879
Bizet
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,692
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
Активность :
7465
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от
Vladslav68
Согласен... Но с оговоркой, точнее с уточнением...
ЕГР - вреднейшая для мотора деталь, и ее исключение только положительно скажется на двигателе без сажевика, что не скажешь про экологию, но мы сейчас не об этом... Но при наличии этой экологической приблуды на авто заставит вас жить с ЕГР, убирая ЕГР вы сильно сократите срок жизни сажевого фильтра...
Убирая EGR имеет смысл за один заход и сажевик выкинуть
. Но перед этим спокойно ездить на маслах B3-B4 три года, кладя метиз на дилера.
Если экология требует, чтобы машина сгнивала через три года, а не ездила без единого ржавого пятна 30 лет, то нафиг такую экологию. Никогда не поверю, что экологичнее изготовить 10 машин и ездить по три года или сделать одну, которая прослужит 30 лет.
Если экология требует чтобы надежная техника стала капризной и ненадежной и я рисковал встать где-нибудь в тайге из-за каприза какого-нибудь датчика, то между своей шкурой и экологией я выберу себя. Атмосферные механические дизели успели убить...
Если экология требует, чтобы я вместо нормальных технических жидкостей использовал те, которые снизят ресурс основных частей автомобиля, то нафиг такая экология. Аналогично выбирая между экологичной заменой раз в 30 тыс км моторного масла я лучше заменю масло 5 раз, чем экологично отправлю свой авто на свалку через 3 года эксплуатации.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Последний раз редактировалось Bizet; 10.02.2017 в
18:22
.
Bizet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bizet
Найти ещё сообщения от Bizet
10.02.2017, 23:24
#
4880
AEN
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 305
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
Активность :
241
Онлайн:
Был(а): 11 авг 2021 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Спасибо всем за дискуссию, но всё же прошу разъяснить
Цитата:
Сообщение от
Vladslav68
Если на авто есть сажевик... Глушить ЕГРку значит увеличивать срок жизни масла...
Но сокращать срок жизни сажевика...
Мне непонятно, почему заглушать ЕГР -->
Цитата:
сокращать срок жизни сажевика
?
Я полагал, что заглушив ЕГР механически, в камеру сгорания будет поступать меньше "абразива" и уменьшится износ двигателя --> не будет увеличиваться угар масла --> увеличится срок жизни сажевика.
Оставлять ЕГР в работе - это равносильно воздушному фильтру с небольшой дырой.
В чём ошибка?
AEN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AEN
Найти ещё сообщения от AEN
Страница 244 из 539
«
Первая
<
144
194
234
242
243
244
245
246
254
294
344
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 6
(пользователей: 0 , гостей: 6)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.
уони
Моторные масла
2868
27.02.2025
04:05
Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, 90 л.с.
Butch_d
Моторные масла
21
01.03.2023
15:49
Продам
Аксессуары для Рено duster (2011-2015 гг.)
PShN
Аксессуары, предметы тюнинга
20
15.07.2017
20:53
Продам
Коврики 3д Boratex Дастер-Террано 2011-2015
Pitkin
Аксессуары, предметы тюнинга
12
10.04.2016
20:51
Сопливит моторное масло
VladNSK
Проблемы и поломки
2
08.11.2013
11:42
Часовой пояс GMT +3, время:
23:55
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot