Цитата:
Сообщение от Ромик
Могу подтвердить, при заборе воздуха из салона на скорости более 70 км/ч из под приборки несёт жутким холодом. Ставим забор воздуха с улицы и сквозняк пропадает. Сейчас -30, закрыт верх и низ решётки радиатора, между радиаторами стоит нанокартонка примерно на 50% перекрывающая доступ воздуха. Теперь хоть четыре палки горит как правило. До этого было -25, но с ветром 6-9 м/с и снегом, верх был не закрыт, температура редко поднималась выше двух палок при городском режиме езды. Чуть не поехал менять термостат. Сейчас вроде терпимо. Считаю все таки на Дастере печка слабовата. На трассе да, машина прогревается и тепло. В городском режиме при коротких дистанциях я часто подмерзаю, особенно когда солнца уже нет.
|
Померьте все-же температуру прогретого двигателя ( Торком или просто тестером с датчиком т-ры ), не должна ниже 85 градусов опускаться.
У себя поменял вчера уже второй термостат , по 2-3 года выхаживал каждый.
Последний термостат открывался ровно на 89 градусах , а затем подклинивал в приоткрытом состоянии и т-ра опускалась до 80 градусов (на приборе оставалось 4 палки )
Сейчас с новым термостатом держит 89-90 градусов. В салоне стало наконец жарко.
Кстати померил температуру включения карлсона, на первой скорости около 95 градусов
и те кто ставил термостат на 92 градуса , рискуют что вентилятор будет молотить регулярно.