Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado
hyperion, ваш авто - как говорится, хозяин - барин.
Жижа в коробке - это не просто жижа, а рабочее тело.
Менять его на старых машинах нужно с умом.
Если у вас коробка работает мягко, передачи переключаются без ощутимых рывков, жидкость не воняет горелым - то по крайней мере первое время я бы в нее не лез.
Например, на 150-ом для замены требуется сканер , чтобы определить температуру. Наверняка на вашем тоже есть свои нюансы. Скачайте дилерский мануал с Торрентов, там, правда, скорее всего будет все на английском, но понять можно. Почитайте про замену, как правильно делать. Жидкость я бы лил родную и в точном соответствии с регламентом.
Опять же, посмотрите регламентные сроки по замене.
Если бы я все же ее решил поменять, то делал бы это методом частичной замены. За 3-4 раза. Но опять же - дело ваше.
Главное при любом ремонте соблюдать принцип Гиппократа - "Не навреди."
И если механизм работает - то лучше в него не лезть лишний раз.
|