Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 11:45   #12296
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
То есть по вашему из рампы топливо полностью должно уходить, чтоб топлива в трубках перед ТНВД не хватило на пуск, не может такого быть.

Если из рампы топливо уходит, это уже очевидная неисправность, и топливо надо поджимать длительное время давлением снаружи чтоб оно полностью ушло из рампы.

Никаким образом из рампы топливо не должно уходить самотёком. Уходит, значит замещается воздухом, воздух выходит через форсунки, значит некоторое время они работают на сухую, не долго им осталось работать.

Тогда чтоб не спорить на диагностику, чтоб пуск был именно с подключенным клипером и смотреть давление в рампе в момент пуска, все догадки отпадут сами собой.
Про топливо из рампы я не писал и не имел в виду что должно или не должно ПОЛНОСТЬЮ уходить, я говорю о том что для пуска нужно определённое давление ! Это давление стравливается каким то образом и поэтому для запуска (нагнетания давления) нужно время , если топлива перед тнвд не достаточно ( каким то образом ушло в бак) , то пуск затяжной ! В моём случае замена груши решило проблему, потому что новая груша абсолютно не пропускает топливо в обратную сторону(в сторону бака) ! Слив форсунок в обратку исключен, так как я сразу начал с проверки форсунок на слив ! А вообще вся эта канитель началась после замены топливного фильтра, когда я минут 30 не мог в фильтр грушей топлива накачать ! После того как всё же накачал, пуски с этим фильтром после простоя более 8 часов стали затяжными ! С другим фильтром которые ставили у ОД была таже история, вылечилось заменой фильтра, менял сам !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!