|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
05.03.2017, 21:34
|
#12281
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Само собой лечится или надо какие то манипуляции для этого произвести вместе со сменой ТФ?
|
присоединяюсь к вопросу
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.03.2017, 22:27
|
#12282
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я 4 марта всё таки поставил китайскую грушу и проблема с долгим запуском ушла
Проблема с долгим запуском появилась сразу после установки нового топливного фильтра - писал ранее ! В отличии от родной груши , в китайской резина помягче и клапан всё время поджимается, а в родной груше клапан (шарик) болтается и может пропускать в обратную сторону ! Прокатился с китайской грушей ~ 250 км., вроде всё хорошо, проблем не обнаружено !
|
|
|
05.03.2017, 22:40
|
#12283
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2012
|
Сообщений: 190
|
Время онлайн: 2 лет 1 д. 14 ч. 35 мин. 4 сек.
|
Активность
: 244
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 ноя 2023 20:35
|
Адрес: Оренбург
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Я 4 марта всё таки поставил китайскую грушу и проблема с долгим запуском ушла
|
Еще когда работал на дизельном грузовичке, возил в машине резиновый шланг с "грушей" посередине, купленной в обычном хозяйственном магазине довольно недорого.
Насколько летом она была мягкой, настолько зимой на морозе грушу нельзя было продавить, так дубела в морозы. Из такой вот хреновой резины ее изготавливали.
Интересно, а как у китайцев груша продается, материал из резины сильно дубеет на морозе, продавить рукой хоть можно?
|
|
|
05.03.2017, 22:45
|
#12284
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дождёмся морозов и увидим какова китайская груша ! Могу сказать что при около нулевых температурах китайская груша намного мягче чем родная !
|
|
|
05.03.2017, 22:45
|
#12285
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
Добрый день,
Приобрёл дастер 13 г.в. дизель, пробег около 100 000, обнаружил засаду: "на холодную" плохо заводится, ну совсем плохо, надо оч долго крутить стартёр, пред владелец уверяет, что из-за старой солярки, мол машина стояла с лета, но я обнаружил странность - когда качаешь грушей она, груша, толком не твердеет и в баке звуки, как-будто обратно льётся соляра. Что бы всё это значило?
|
А на горячую всегда хорошо? Холодная это, например, после ночной стоянки или 1-2 часа?
|
|
|
05.03.2017, 23:29
|
#12286
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
Добрый день,
Приобрёл дастер 13 г.в. дизель, пробег около 100 000, обнаружил засаду: "на холодную" плохо заводится, ну совсем плохо, надо оч долго крутить стартёр, пред владелец уверяет, что из-за старой солярки, мол машина стояла с лета, но я обнаружил странность - когда качаешь грушей она, груша, толком не твердеет и в баке звуки, как-будто обратно льётся соляра. Что бы всё это значило?
|
Что бы груша начала качать , надо приподнять край груши который ближе к лобовому стеклу, там расположен шарик-клапан, в вертикальном положении шарик затыкает отверстие и топливо обратно в бак не стекает когда качаете !
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:20 ----------
Цитата:
Сообщение от dimaxa
не может 100% соляра из трубок в бак уйти, в следующий раз сдвиньте защиту (сетку) с трубки перед НТВД и посмотрите наличие топлива, если оно есть (а оно будет) то этого хватит чтоб завести мотор.
|
Не хватит того что в трубках, так как в рампе должно создаться определённое давление чтобы запустить двигатель, если топливо ушло, даже если не полностью - нужно время чтобы его накачать !
Я столкнулся с этим !
|
|
|
06.03.2017, 07:21
|
#12287
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
То есть по вашему из рампы топливо полностью должно уходить, чтоб топлива в трубках перед ТНВД не хватило на пуск, не может такого быть.
Если из рампы топливо уходит, это уже очевидная неисправность, и топливо надо поджимать длительное время давлением снаружи чтоб оно полностью ушло из рампы.
Никаким образом из рампы топливо не должно уходить самотёком. Уходит, значит замещается воздухом, воздух выходит через форсунки, значит некоторое время они работают на сухую, не долго им осталось работать.
Тогда чтоб не спорить на диагностику, чтоб пуск был именно с подключенным клипером и смотреть давление в рампе в момент пуска, все догадки отпадут сами собой.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
06.03.2017, 07:42
|
#12288
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
рампа же после ТНВД - а в насосе ИМХО обязан быть обратный клапан, так что с рампы 100пудово ничего не должно сливаться. По идее даже с ТНВД не должно сливаться.
Так же, даже при сливе соляры из трубочек - соляра из фильтра слиться не может - штуцера то подающий и исходящий к фильтру - сверху подходят.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
06.03.2017, 08:49
|
#12289
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ИМХО быстрее всего 4 шприца для начала прикупить и по старой традиции стенд замострячить, а потом уже неизведанное исследовать...
|
|
|
06.03.2017, 09:02
|
#12290
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
ИМХО быстрее всего 4 шприца для начала прикупить и по старой традиции стенд замострячить, а потом уже неизведанное исследовать...
|
тогда уж быстрее просто обратку с форсунок сдернуть и посмотреть на равномерность слива - должно быть примерно одинаково.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
06.03.2017, 09:06
|
#12291
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Грязь лишняя, вонь... ТБ страдает... Капельница 20 р стоит, шприцы тоже недороги. Делов минут на 20, а уже можно буит какие-то выводы делать.
|
|
|
06.03.2017, 09:40
|
#12292
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 21:09
|
Адрес: Учалы, Башкортостан
|
Автомобиль: Дастер, dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Недавно забрал в автодоке комплект ремня генератора (с роликом) 7701476476. Вскрыл крышечку ролика и обнаружил что там стоит обычный 203-й подшипник,или если быть точным - 6203 DUM 18A производства Польша, производитель NSK. Повертел его, и задался вопросом, есть ли смысл покупать целый комплект, может проще выдавить старый подшипник и запрессовать новый, предварительно ещё долив в него смазки. Как никак сам ремень всяко дешевле будет стоить. Да и узел не критичный как ремень ГРМ. Кто что думает?
П.С. ремень отдельно в автодоке 656 р. стоит
Последний раз редактировалось RezidentFNS; 06.03.2017 в 09:51.
|
|
|
06.03.2017, 09:48
|
#12293
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вопрос возник... А какие ремни и когда меняются на нашем двигателе?
Где то пишут про ремень ГРМ, где про ремень Генератора...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
06.03.2017, 09:50
|
#12294
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 21:09
|
Адрес: Учалы, Башкортостан
|
Автомобиль: Дастер, dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Вопрос возник... А какие ремни и когда меняются на нашем двигателе?
Где то пишут про ремень ГРМ, где про ремень Генератора...
|
Сюда: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=11858&page=11
|
|
|
06.03.2017, 10:05
|
#12295
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ролик ремня доп оборудования?
Его можно и не менять если не свистит.
|
|
|
06.03.2017, 11:45
|
#12296
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
То есть по вашему из рампы топливо полностью должно уходить, чтоб топлива в трубках перед ТНВД не хватило на пуск, не может такого быть.
Если из рампы топливо уходит, это уже очевидная неисправность, и топливо надо поджимать длительное время давлением снаружи чтоб оно полностью ушло из рампы.
Никаким образом из рампы топливо не должно уходить самотёком. Уходит, значит замещается воздухом, воздух выходит через форсунки, значит некоторое время они работают на сухую, не долго им осталось работать.
Тогда чтоб не спорить на диагностику, чтоб пуск был именно с подключенным клипером и смотреть давление в рампе в момент пуска, все догадки отпадут сами собой.
|
Про топливо из рампы я не писал и не имел в виду что должно или не должно ПОЛНОСТЬЮ уходить, я говорю о том что для пуска нужно определённое давление ! Это давление стравливается каким то образом и поэтому для запуска (нагнетания давления) нужно время , если топлива перед тнвд не достаточно ( каким то образом ушло в бак) , то пуск затяжной ! В моём случае замена груши решило проблему, потому что новая груша абсолютно не пропускает топливо в обратную сторону(в сторону бака) ! Слив форсунок в обратку исключен, так как я сразу начал с проверки форсунок на слив ! А вообще вся эта канитель началась после замены топливного фильтра, когда я минут 30 не мог в фильтр грушей топлива накачать ! После того как всё же накачал, пуски с этим фильтром после простоя более 8 часов стали затяжными ! С другим фильтром которые ставили у ОД была таже история, вылечилось заменой фильтра, менял сам !
|
|
|
06.03.2017, 12:02
|
#12297
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Про топливо из рампы я не писал и не имел в виду что должно или не должно ПОЛНОСТЬЮ уходить, я говорю о том что для пуска нужно определённое давление ! Это давление стравливается каким то образом и поэтому для запуска (нагнетания давления) нужно время , если топлива перед тнвд не достаточно ( каким то образом ушло в бак) , то пуск затяжной ! В моём случае замена груши решило проблему, потому что новая груша абсолютно не пропускает топливо в обратную сторону(в сторону бака) ! Слив форсунок в обратку исключен, так как я сразу начал с проверки форсунок на слив ! А вообще вся эта канитель началась после замены топливного фильтра, когда я минут 30 не мог в фильтр грушей топлива накачать ! После того как всё же накачал, пуски с этим фильтром после простоя более 8 часов стали затяжными ! С другим фильтром которые ставили у ОД была таже история, вылечилось заменой фильтра, менял сам !
|
Груша, это конечно хорошо, но если проблема появилась после замены фильтра, то и искать ее надо там же, а не в груше. Это сугубо мое личное мнение. Груша конечно помогла, но проблема была точно не в ней, если до замены фильтра у вас было все ОК.
|
|
|
06.03.2017, 12:19
|
#12298
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Именно так же думаю и я, но груша есть, а новый фильтр стоит около 1500р. ! Поэтому решил начать с груши, что бы при замене фильтра небыло проблем с подкачкой ! И как то не хочется мне возиться с фильтрами, это хороший, этот плохой, они всё же денег стоят ! Поэтому ищу варианты выхода из ситуации с "неисправным" фильтром !
|
|
|
06.03.2017, 13:40
|
#12299
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На сколько помню, груша находится выше НТВД и даже выше рампы. Что тогда может выгнать соляру из трубок?
А Вы перед пуском смотрели трубочки перед входом в НТВД, там должна была образовываться пустота, если действительно топливо уходило в бак.
Даже допустим если в баке образуется разрежение которое и тянет соляру обратно, то в капоте где-то должно быть отверстие в системе питания для впуска воздуха в систему, иначе соляра не тронется с места. По другому просто никак.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
06.03.2017, 13:45
|
#12300
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от RezidentFNS
Недавно забрал в автодоке комплект ремня генератора (с роликом) 7701476476. Вскрыл крышечку ролика и обнаружил что там стоит обычный 203-й подшипник,или если быть точным - 6203 DUM 18A производства Польша, производитель NSK. Повертел его, и задался вопросом, есть ли смысл покупать целый комплект, может проще выдавить старый подшипник и запрессовать новый, предварительно ещё долив в него смазки. Как никак сам ремень всяко дешевле будет стоить. Да и узел не критичный как ремень ГРМ. Кто что думает?
П.С. ремень отдельно в автодоке 656 р. стоит
|
Да не надо выдавливать подшипник. Этот ролик отдельно продаётся. Купил себе софаро 191-00 по размерам похоже наш. Подшипник стоит японский. По размерам один в один как наш и по ширине и по диаметру. Забивал в экстизе по маркам авто и двигателю подходит. Стоит пятьсот рублей и не надо покупать всю эту приблуду в сборе.. Ещё кто скажет размер ремня на вспомогательные агрегаты буду признателен. Если ремень те же пятьсот рублей то экономия очень даже приличная.
|
|
|
Здесь присутствуют: 109 (пользователей: 0 , гостей: 109)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:59.
|