Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 13:45   #12300
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 2021-03-23 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от RezidentFNS
Недавно забрал в автодоке комплект ремня генератора (с роликом) 7701476476. Вскрыл крышечку ролика и обнаружил что там стоит обычный 203-й подшипник,или если быть точным - 6203 DUM 18A производства Польша, производитель NSK. Повертел его, и задался вопросом, есть ли смысл покупать целый комплект, может проще выдавить старый подшипник и запрессовать новый, предварительно ещё долив в него смазки. Как никак сам ремень всяко дешевле будет стоить. Да и узел не критичный как ремень ГРМ. Кто что думает?

П.С. ремень отдельно в автодоке 656 р. стоит
Да не надо выдавливать подшипник. Этот ролик отдельно продаётся. Купил себе софаро 191-00 по размерам похоже наш. Подшипник стоит японский. По размерам один в один как наш и по ширине и по диаметру. Забивал в экстизе по маркам авто и двигателю подходит. Стоит пятьсот рублей и не надо покупать всю эту приблуду в сборе.. Ещё кто скажет размер ремня на вспомогательные агрегаты буду признателен. Если ремень те же пятьсот рублей то экономия очень даже приличная.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!