Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 06:09   #432
тягачъ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для тягачъ
Подробнее

Онлайн: тягачъ вне форума
Был(а): 2023-11-30 13:48
Адрес: ---------
Автомобиль: -----------
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Весь вопрос/ответ в постоянстве этих 5% в режиме 2ВД.
В Авто режиме, передаваемый момент "плавающий", соответственно сила, которая стремится выкинуть жопу, тоже плавающая, и не полностью зависит от водителя, а еще очень сильно от дорожных условий.
5% постоянны- это чуствуется даже когда просто берёш муфту в руки- выходной относительно входного вала не провернуть руками (при условии исправности муфты)
куда же Вы собрались в предельных режимах на гололёде мчать?
для более логичного управления подобными трансмиссиями и придуман ЕЭСПИ- который и отключается то частично...

---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее написано было в 07:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение


В случае полной блокировки трения не будет как и нагрева, но это не про нас.
А про кого?



Цитата:
Собственно рено и с шрусами экономит, в плане смазки и на других комплектующих...
Давно перестали делать на долго и качественно, и это у всех производителей, к сожалению
Что не так с шрусами? Почему гон на рено? есичо: суппорта , подшипники, свечи, шрусы- подавляющая часть производителей заказывает у именитых фирм!!!!
Гарретовская турбина на дизеле Вас не смущщает?

---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее написано было в 07:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Субъективно, летом на чистом сухом асфальте старт лучше в 2 ВД.
При пробуксовке переда подключается зад, движёк маленький, сразу чахнет.
В 2ВД чуть ослабил давление на педальку, зацепилась и снова газу.
А замечали: как только помеш авто на автомойке.... особенно с ковниками и химчисткой салона... так она сразу ЕХАТЬ начинает!!!! И какие то спортивные нотки в рычании двигателя просыпаются даже!!!!

---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее написано было в 07:50 ----------

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
Чот не понял: штатный привод задний, двиг спереди, кардан палюбэ крутиццо, а то что на перед не передаёт - ну да, ну какие там массы? 2 полуоси? Экономия да, получается, для конкретного уазика, ну или тоёты... Вот тока ценник тоёты никак не отбить от экономии на парттайме.....
Я прросто про экономию- от 2 вд.... ну нет её при схеме дастера... хотя тут гдето какойто перец бился доказывая обратное....

---------- Добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее написано было в 07:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр 47 Посмотреть сообщение
тягачъ,
Есть подтверждения?
ЕСТЬ!

---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее написано было в 07:54 ----------

Цитата:
Сообщение от ed70 Посмотреть сообщение
50 проц. понятно,что диски в муфте соеденены полностью,а как она 5 процентов делает или 25 ? неужели проскальзыванием,дык они тонюсенькие как бумажки .
проскальзывание варьируется скважностью сигнала подаваемого на коммандный пакет дисков. Диски находятся в жидкой среде- которая передаёт тепло...

---------- Добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее написано было в 08:05 ----------

Цитата:
Сообщение от READY Посмотреть сообщение
Тоже прошу пояснить утверждения о частичных подключениях и передачи крутящего момента 5 или других процентов.
смотри выше- ШИМ сигнал

Цитата:
ИМХО: фрикционная муфта означает выполнение функций: подключил полностью /отключил полностью.
это ошибочное мнение... что будет года узнаете о линейных соленоидах в АКПП!!!!???


Цитата:
А иначе получается что-то вроде АКПП.
Ошибка: в АКПП как раз фрикционы не проскальзывают а жостко переключаются.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!