Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Важная информация
Старый 10.03.2017, 22:35   #401
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Предвестник
Да вы никак не поймёте
Я то понял, что шайба не причём, собственно как и режим "авто", в описанной ситуации.
Просто надо "списать" ситуацию на что либо....
Вам "понравился" режим "авто"...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.03.2017, 22:40   #402
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 29 мая 2024 15:06
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Не знаю, вообще все газом как на переднем приводе делаю. Работает все точно так же. Жопа обгоняет только в Lock. Если в лок быстрее 40 км/ч еду включаю ЕСП, иначе - жопа. У нас этой зимой как-то снег со льда ну совсем убрать не успели, а я хорошо так на 80-ти с моста спустился в "авто", а там сразу кольцо и поворот - на душевной такой дуге в поворот по сугробу входил. Только газом и вытянул, никуда жопу не несло, чисто боком пер, как на переднем приводе.
P.s: в салоне, вероятно, даже изрядно подванивало, и точно не сцеплением
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 22:46   #403
Предвестник
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Предвестник
Подробнее

Онлайн: Предвестник вне форума
Был(а): 05 июн 2018 07:02
Адрес: Р
Автомобиль: Р
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Я то понял, что шайба не причём, собственно как и режим "авто", в описанной ситуации.
Просто надо "списать" ситуацию на что либо....
Вам "понравился" режим "авто"...
Мне не надо ничего списывать, мне до фонаря какой режим, лишь бы машина ехала безопасно и не села где нибудь, а вам бы к психиатру надо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 23:01   #404
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Предвестник
вам бы к психиатру надо.

Не поверите - только был...
Водительскую медкомиссию походил - очередной раз кончились права.
Сори за оффтоп....
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 00:27   #405
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 25 мая 2024 22:45
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Еще раз повторюсь в этой теме.
Вот уже 5 лет езжу постоянно в Авто, на совсем бездорожье в 4ВДЛок.
Проблем не испытываю. "Неожиданных" подключений задней оси не ощущаю. Вообще не вижу проблем при использовании режима Авто. Не вижу смысла в режиме 2ВД, имхо. Переименовал бы тему в "Нужен ли режим 2ВД?"
Заносы в режиме Авто были на голом льду, в основном при поездках на зимнюю рыбалку. Главное - газ не отпускать, и на тормоз не давить, и всё будет хорошо ))) В городе сколько не провоцировал занос, хоть уже с Локрайтом, хоть до него, ощущал только большую устойчивость машины при подключении задней оси.
В дополнение - видео моей поездки на рыбалку. Занесло при выезде из ледяной колеи. Руль выставил, газ чуть прибавил, и вытянул машину. А в этих же местах возвращались с рыбалки - Тушкан в кусты понесло. Видать, водила на тормоз стал жать.
https://youtu.be/40cCeryo6Lk
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 00:35   #406
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba на форуме
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Кто там доворот газом обсирал - тот не умеет его готовить...
Дастер - переднеприводный даже 4х4... И доворот газом на ём работает хорошо, потомушто у него есть ещё ззади привод, а так энто можно делать и на переднем... Главная фича - руль не сильно крутить... А те кто улетает - .... про них выше уже сказал... По факту доворот газом - это лёхкий срыв в занос и выход в нужном направлении...
Цитата:
Сообщение от Dima N
Ловить долго - при сбросе газа авто как передний привод, а с газом - задний.
Тоись песдетс палюбому штоле?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 00:50   #407
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 29 мая 2024 15:06
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Дык ф колее любую машину разворачивает
Это ж... ну, как... Ну штоб из колеи выскочить либо сброс газа и рулем резко, либо машину в колее размотать, как только передние колеса выскочили - сразу газ бросать, иначе развернет на любом приводе, причем резко и сразу на 180. Да оно и без газа развернет, но плавнее. Думал, это как бы... ну по умолчанию, чтоль. Ну, как что пальцы в розетку не суем
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 00:59   #408
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 25 мая 2024 22:45
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну, как что пальцы в розетку не суем
Ну, дак и тема ни о чём, так что пистим потихоньку )))
__________________
Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!
У меня можно приобрести клубные карты!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 01:02   #409
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от bubba
Кто там доворот газом обсирал
Я имел в виду дать газку так чтоб зад начал обгон

Цитата:
Сообщение от bubba
Тоись песдетс палюбому
Не, поймать можно, но ...





Система достойная, позволяет многое и держит до последнего...

В прочем смотрите сами:
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:48   #410
minfo
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для minfo
Подробнее

Онлайн: minfo вне форума
Был(а): 28 июл 2023 21:24
Имя: Михаил
Адрес: Moscow Region
Автомобиль: RD2 Luxe Privilege 2016 +допы (4х4, 2.0, акпп)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Dima N
Не, поймать можно, но ...
В комментах пишут, что это не кватро.

Второе видео интересное. А вот если туда четвертым Дастер, на что он будет по поведению похож?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 21:56   #411
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba на форуме
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от Dima N
Не, поймать можно, но ...
Мне вот интересно, это то самое кваттро которое с 3-мя диффами и торсеном в межосевом, или хз что такое с муфтой халдекс? Я хз не успеваю за технологиями премиум-брендов, но вся эта современная электроника имхо менее предсказуемая, чем нормальная механика, которой можно просто научиться управлять... А электроника, она цука апасная.. как виндовс... имхо канешно... Это я под впечатлением от первого видео, там реально парень ошибся дорогой... Ему б на треке потренироваться... Странно что он не русский... Хотя...
А второе видео похоже рекламное... Сложилось впечатление, что в мерс и бээнвэ посадили пацанов с улицы... а в ауди тест-пилот... опять же, я хз, какой ща кваттро, но даже если с муфтой, то вполне предсказуемо более стабильное поведение авты с приводом, имеющим акцент на перед... Тоже имхо...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 22:48   #412
тягачъ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для тягачъ
Подробнее

Онлайн: тягачъ вне форума
Был(а): 30 ноя 2023 13:48
Адрес: ---------
Автомобиль: -----------
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Даааааа... многабукоф... ниасилить....

Долго горбатого лепить не буду ... напрямки скажу:

1-е!!!!!!! У дастера преднатяг задней муфты около 5 %,.. тоесть едете вы в авто... или 2 вд- ВСЕГДА муфта передаёт 5 % крутящего момента на жопу.
2-е!!!!!!! дастер ВСЕГДА трогается с места (кроме режима 4 вд) на передке именно поэтому: на 4 вд дастерах и каптюрах- предписывается менять местами колёсья при каждом ТО (иначе вы сточите передок слишком быстро)
3-е!!!!!! режим 2 вд не несёт никаких выгод кроме коммерческих продавцам. Дело в том... что вне зависимости- подключена джоппа али нет- Вам приходится тратить топливо на разгон кардана (он крутится постоянно) и коробки межколёсного заднего диффа. Потом на светофоре- вы всё это превращаете в тепло тормозов... и разгон с затратой топлива- повторяется...
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
4-е как подключение в режиме "авто" так и отключение на приблизительно 80 кмч в режиме "лок" вопреки бытующему мнению не происходит мгновенно...

Из всего мной вышеперечисленного : режим авто- это как раз наиболее логичный режим использования трансмиссии дастера.... плюс 4 вд- эт как раз когда надо проехать... но гложат сомнения.... а 2 вд- эт для красоты "шайбы" вроде и безполезно... но пусть будет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 23:32   #413
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Субъективно, летом на чистом сухом асфальте старт лучше в 2 ВД.
При пробуксовке переда подключается зад, движёк маленький, сразу чахнет.
В 2ВД чуть ослабил давление на педальку, зацепилась и снова газу.
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 23:58   #414
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 29 мая 2024 17:22
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от тягачъ
У дастера преднатяг задней муфты около 5 %,.. тоесть едете вы в авто... или 2 вд- ВСЕГДА муфта передаёт 5 % крутящего момента на жопу.
Весь вопрос/ответ в постоянстве этих 5% в режиме 2ВД.
В Авто режиме, передаваемый момент "плавающий", соответственно сила, которая стремится выкинуть жопу, тоже плавающая, и не полностью зависит от водителя, а еще очень сильно от дорожных условий.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 00:10   #415
kosty loganok
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для kosty loganok
Подробнее

Онлайн: kosty loganok вне форума
Был(а): 29 мая 2024 12:55
Имя: константин
Адрес: н.новгород
Автомобиль: Был дастер 2.0. 4вд.2013. теперь Ниссан Кашкай 2.0. ручка. монопривод. цв.серебро.2020.)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А не надо ездить на авто как на переднем приводе. Это фатальная ошибка многих. Зарубите себе на носу, авто - это полный привод.
Режим авто- не панацея от всяких бед...его так-же совершенно не нужно бояться....много раз пробовал заходить на безлюдном участке дороги в неуправляемом заносе на ледяной корке...(благо..зима в этом году полностью подтвердила мой выбор машины 4на 4..) главное Не бросать педаль с газулькой..( еспи конечно вредит заносу...но может помочь...если со скоростью переборщил...я был в такой ситуации...возомнил из себя Профи...ну и чуть бед не натворил...) с тех пор ...пропускаю..тех кто меня обгоняет...перед поворотом....( в любую погоду...........)
__________________
Не все то золото что блестит..
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 00:20   #416
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba на форуме
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от тягачъ
ДЛЯ СПРАВКИ: классический парттайм- повсеместно продвинутый тойотой... включает в себя отключение кардана.... плюс выдёргивание одной из полуосей. соответственно- на вращение крупных железяк не тратится топливо... поэтому и получается экономия...
Чот не понял: штатный привод задний, двиг спереди, кардан палюбэ крутиццо, а то что на перед не передаёт - ну да, ну какие там массы? 2 полуоси? Экономия да, получается, для конкретного уазика, ну или тоёты... Вот тока ценник тоёты никак не отбить от экономии на парттайме...

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N
Субъективно, летом на чистом сухом асфальте старт лучше в 2 ВД.
А по мне так нет. Я на первом 2 года летом ездил на 2вд, на втором вначале забыл переключить после зимы, потом переключил и... не понравилось... И кмк на сухом зад не подключается ибо пробуксовки нет... А на мокром 2вд тупо шлифует... Ну и ещё сцепой приноровиться стартовать - чаха не будет...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 02:17   #417
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 30 ноя 2022 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от bubba
Ну и ещё сцепой приноровиться стартовать
Для меня это невозможно...
Цитата:
Сообщение от bubba
И кмк на сухом зад не подключается ибо пробуксовки нет.
На автомате есть буксы, и зад врубает. Постоянный привод всё же интереснее.
Да и двигатель слабоват

Может вы не сильно стартуете если как критерий взять расход - жрёт 13-16 литров.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 07:32   #418
Александр 47
Старожил
 
Аватар для Александр 47
Подробнее

Онлайн: Александр 47 вне форума
Был(а): 25 мая 2024 16:56
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

тягачъ,
Цитата:
Сообщение от тягачъ
У дастера преднатяг задней муфты около 5 %,.. тоесть едете вы в авто... или 2 вд- ВСЕГДА муфта передаёт 5 % крутящего момента на жопу.
Есть подтверждения?
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 08:56   #419
ed70
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ed70
Подробнее

Онлайн: ed70 вне форума
Был(а): 01 апр 2018 18:45
Адрес: томск
Автомобиль: дастер 2014 2л,мкпп
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

50 проц. понятно,что диски в муфте соеденены полностью,а как она 5 процентов делает или 25 ? неужели проскальзыванием,дык они тонюсенькие как бумажки .
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 11:17   #420
READY
Дастеровод - в почете
 
Аватар для READY
Подробнее

Онлайн: READY вне форума
Был(а): 11 ноя 2019 05:06
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Белоснежку Дусю 1,6 4х2 разбили, теперь белый рестайл 4х4 2,0
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Тоже прошу пояснить утверждения о частичных подключениях и передачи крутящего момента 5 или других процентов.

ИМХО: фрикционная муфта означает выполнение функций: подключил полностью /отключил полностью. А иначе получается что-то вроде АКПП.
__________________
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал не тот автомобиль...
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot