Тысячу раз писали про эту мощность на рейсталенге. Во первых ее там нет 143 л.с. На стенде он ее не показывает. А добавится она могла из-за другого впуска. И выпуска. Впуск совершенно другой с другим фильтром и более длинным коллектором. Если вы видели рейстал, то там впускной "трубопровод" заметно выше катушек зажигания, а фазе1 был ниже. И сам коллектор шире. А в остальном двигатель один в один и работает спокойно с нашим блоком управления от ф1.
Т.к. уже писал я не раз и он сам здесь писал, что клубовец Джимик менял двигатель. Двигатель ставил от рейстала.
И ЕЩЕ РАЗ НЕТ ТАМ ВТОРОГО ФАЗИКА. НЕТ ТАМ ЕГО.
Еще был вопрос про клапан фазорегулятора, он один и стоит сверху на головке блока рядом с 4м цилиндром и крепится одним болтом с катушкой зажигания.
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее написано было в 07:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
По факту - дорестайл на 92 ездит и радуется, в свой залил по требованию ОД и услышал "пальцы" по снегу. Услышал и бросил эти эксперименты. 11,05 как бы говорит, что нельзя лить 92, а по факту в дорестайл можно.
|
92-й лить нельзя не в один Дастер. А то, что рекомендовали это просто маркетинговый ход. Степень сжатия промеряли в дорестайле в ССВ Моторспорт. И степень получалась даже выше 11,1.
---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее написано было в 07:44 ----------
А самое интересное, что тысячу раз писали про все это, но лень народу читать. Лучше заново написать вопрос. Тогда может всю тему удалить и заново ее начать? Какая разница? Все равно читают последние 2 поста.