Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Внимательней видео посмотрите, зад приседает - это как минимум ручник затянут, а как максимум водила жмет специально на тормоз, что доказывает специфическое подергивание автомобиля. Любой владелец дастера может это проверить - поймайте диагональ или найдите скользкое покрытие, короче чтоб дастер буксовал и не ехал. А теперь полностью отпускаем сцепление, держим газ, можно даже добавить немного газку, и плавно жмем тормоз. Будут такие же подергивания и звуки от мотора как на видео, и как бы вы сильно не жали на газ (хоть ф пол), даже при несильном нажатии на тормоз мотор все равно заглохнет (его мозги душат).
Итог - 100% постанова. Зачем? Скорее всего автор попытался доказать кому-то что на спущенных ездить лучше. Тока вот любой водитель который имеет хоть маломальский опыт вождения по бездорожью прекрасно знает, что езда стравленых колесах требует больше газа и соответственно больше мощности. А тут на нормальных мощи не хватало, а стравил - мощи зразу завались - БРЕД!
Да на спущенных ездить лучше, но чисто из за того что зацепа больше. На видео он должен был копать на нормальных и зарываться, а на спущенных выехать - вот это была бы хоть как то правдоподобная постанова, правда по тому песку что на видео дастер на пп проедет и на перекаченной лысой резине.
|