Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 16:47   #5760
Karan_dash
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Karan_dash
Подробнее

Онлайн: Karan_dash вне форума
Был(а): 2025-05-01 04:38
Имя: Сергей
Адрес: Рязань
Автомобиль: ваз 2108, Duster Privilege, 4x4, dci
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Внимательней видео посмотрите, зад приседает - это как минимум ручник затянут, а как максимум водила жмет специально на тормоз, что доказывает специфическое подергивание автомобиля. Любой владелец дастера может это проверить - поймайте диагональ или найдите скользкое покрытие, короче чтоб дастер буксовал и не ехал. А теперь полностью отпускаем сцепление, держим газ, можно даже добавить немного газку, и плавно жмем тормоз. Будут такие же подергивания и звуки от мотора как на видео, и как бы вы сильно не жали на газ (хоть ф пол), даже при несильном нажатии на тормоз мотор все равно заглохнет (его мозги душат).
Итог - 100% постанова. Зачем? Скорее всего автор попытался доказать кому-то что на спущенных ездить лучше. Тока вот любой водитель который имеет хоть маломальский опыт вождения по бездорожью прекрасно знает, что езда стравленых колесах требует больше газа и соответственно больше мощности. А тут на нормальных мощи не хватало, а стравил - мощи зразу завались - БРЕД!
Да на спущенных ездить лучше, но чисто из за того что зацепа больше. На видео он должен был копать на нормальных и зарываться, а на спущенных выехать - вот это была бы хоть как то правдоподобная постанова, правда по тому песку что на видео дастер на пп проедет и на перекаченной лысой резине.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!