Цитата:
Сообщение от Lew
Вобще, если вы почитаете тех. лит-ру, посвященную топливной экономичности, то узнаете, что задача точно измерить расход топлива ав-ля в различных условиях практически неразрешима. У одной и той же машины на одном и том же участке при одинаковой скорости расход топлива может сильно отличаться в зав-ти от направления и силы ветра, а также атмосферного давления и температуры воздуха.
|
А зачем оно вам надо?! Все относительно. давайте скорость относительно солнца мерить?! Сам по себе факт точного расхода не является значимым показателем. Зачем рассчитывать точно сколько до мл бензина вам потребуется чтобы доехать из пункта А в пункт Б?! вы приезжаете на заправку, заливаете 40л бензина, погрешность колонки 1-3%, едете в пункт Б, загорается лампа уровня топлива, заезжаете на заправку, там опять вас на 1-3% обманывают и т.д. давайте еще и это учтем в расчете?! А еще сам бензин такого классного качества, что иной горит не лучше подсолнечного масла, это тоже учесть.... И это все в довершение к давлению, ветру, температуре, скорости..... СМЫСЛ?!!! Расхо топлива это лишь статистическая величина характерная для конкретного водителя управляющего конкретным автомобилем в конкретных условиях. Стендовые испытания почти не достижимы в реальной жизни. но думаю в городе в среднем на 2.0 уложиться в 13 можно, не отжигая со светофора и не играя в шашки.
---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее написано было в 16:50 ----------
Цитата:
Сообщение от DaveMF
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара
Первое не вариант, а остальное только б/у
|
Бери УАЗ, не прогадаешь. особенно с военными мостами. И блокировки в оба моста, будет тебе постоянный полный привод и особенно комфорт от 4-х ведущих колес.