Цитата:
Сообщение от testov-test
...На трассе Москва-Питер довольно много участков, где трехполосное движение организовано с полосами для обгона попеременно для попутного и встречного направления. Так вот со слабым движком там вариантов нет - плетись за фурой и не вылазь, все равно силов не хватит...
|
Вот тут не совсем понятно. С такой организацией движения как раз проблем нет. Если одна полоса для попутного движения обгонять нельзя ни на чём, хоть ты на "Феррари". Если две - зачем за фурой плестись? Вышел на вторую попутную полосу и опережай себе потихоньку. Только не надо говорить, что сил у "1,6" не хватит КамАЗ обойти.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:51 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Я думаю, что очень многие (в том числе и я) выбрали 4х4 1.6 Привиледж по той причине, что нет переднеприводного Привиледжа 4х2. То есть, передний привод устраивает, а комплектация нет - Привиледж предлагает это все, что есть в Экспрешене (и даже больше) за разумную доплату, плюс тут еще полный привод добавляется. Как не взять?
|
Абсолютно согласен. Это и моя ситуация один в один. Был бы Привилеж 2,0 МКПП, было бы над чем задуматься. Слишком много придётся колхозить, чтоб довести "Экспресс" до уровня "Прива" по оснащению: электрозеркала, чехлы на сиденья (обивка в Экспрессе хуже гораздо), накладки на бампера, брызговики и т. д. Да и не всё возможно сделать. А тут действительно, еще и полный привод! До настоящего времени он был мне особо не нужен (в отличие от большого просвета и трансформируемых сидений, которых не хватало на Логане) но кто знает, что будет в ближайшие 4-5 лет? Человек то я увлекающийся

. И лишним 4х4 может не оказаться.
Цитата:
Сообщение от astranaft
Двигатель 2.0 предполагает уже большую переплату от оптимальной цены(для этих людей)
|
И это в точку. Если рассматривать интересные мне комплектации, то переплата за "Прив.-1,6" по сравнению с "Эксп.-1,6 4х2" составит около 60000 (если брать все доступные заводские опции, кроме литья). Это существенно для меня, но поднапрячься можно. За "Прив.-2,0 МКПП" мне придётся добавить еще 53 тыс. (40 тыс. разницы + ЕСП, от которого в этом случае глупо отказываться). А это уже для меня
очень напряжно.
Цитата:
Сообщение от astranaft
Зачем переплачивать, если они в Экспрешене готовы были на 1.6, взяли Привиледж только из-за опций.
|
А тут "но есть один момЭнт". Я, например, был готов на 1,6 4х2, а вот тот же 1,6 будет тащить существенно более тяжёлую "4х2" уже не так весело... Официальные цифры тех. характеристик это, к сожалению, подтверждают.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------
Цитата:
Сообщение от biokad
Вот не понимаю я таких рассуждений,за не нужный привод готов раскошелиться,а за не нужный двигатель нет,где логика?
|
Если почитать ответы в этой ветке, большинство людей раскошеливаются не только за полный привод, но и за те "пряники", которые предоставляет комплектация "Привилеж" по сравнению с "Экспресьоном".
Логика вполне понятна.
Только на полный привод можно раскошелиться. А
только на мощный двигатель - нельзя. Можно только вкупе с полным приводом. А наращивать аппетиты можно бесконечно, только аппетиты нужно сопоставлять с финансовыми возможностями.