Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 17:00   #1249
pav55
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pav55
Подробнее

Онлайн: pav55 вне форума
Был(а): 2022-10-11 18:45
Имя: Алексей
Адрес: Омск
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от pav55 Посмотреть сообщение
Подходит первое ТО. Обнаружил у себя и запотевший патрубок, и не плотно прилегающую крышку воздушного фильтра. Буду предъявлять дилеру на ТО...
Итак, посетил я своего дилера для проведения первого ТО.
Сделано все по регламенту. Все расходники мои.
Дополнительно:
1. Поменял топливный фильтр. Фото снятого фильтра ниже (пробег ~14 тыс. км. Заправки 90% ГПН, 10% - Лукойл);
2. По гарантии заменена правая шаровая (вместе с рычагом - сервисменам так проще?)

Мои вопросы к дилеру остались пока без решения (якобы нет сегодня инженера по гарантии). Поставили на контроль через 500 км:
1. Не плотно прилегающая крышка воздушного фильтра. Будто она самоисцелится через 500 км ));
2. Потеющий патрубок от турбины до интеркулера. Замыли и также на контроль через 500 км. На мои замечания, что масла в патрубке не должно быть в таком количестве - мастер убеждает, что это нормально.
Поскольку оперативно проблемы не решены, буду следить пока. Через время снова к дилеру - пусть ищут причину запотевания и устраняют последствия масла в патрубке. Ну, а кривая крышка воздухана - тут я не сомневаюсь, устранят.

Почитал ветку - причины, по которым у дизелей потеет патрубок - разные....
Но это при любом раскладе не нормально и, считаю, момент нехороший и точно гарантийный.
Тут - кой-чего про масло в интеркулере прочитал.

Название: Фильтр 1.jpg
Просмотров: 206

Размер: 729.8 Кб

Название: Фильтр 2.jpg
Просмотров: 184

Размер: 620.9 Кб.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!