|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2015, 21:16
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Новый dCi о 109 коняках!
В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.
Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)
164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )
Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!
Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
|
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.
Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.06.2017, 21:01
|
#1221
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Альфред555, люди часто пишут одно, подразумевают другое. То, что вы описали - у всех болтается. Я у себя даже подкладывал шумку, чтобы не болтался (на определенных оборотах даже в резонанс входило).
P.S. Лучше утром, на холодную, выжмите сцепу и послушайте, не появился ли лишний шум в двигателе 
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
08.06.2017, 07:15
|
#1222
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.11.2016
|
Сообщений: 247
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 6 ч. 39 мин. 35 сек.
|
Активность
: 309
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2022 13:58
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Альфред555, Люфтит это точно, там хомут какой-то непонятный...
|
|
|
08.06.2017, 10:35
|
#1223
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2013
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 33 сек.
|
Активность
: 16
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2024 09:32
|
Адрес: Волжский
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Мужики, сорри, не понял про запотевающий патрубок турбины. У меня тоже запотел. Какая связь с корпусом воздушного фильтра, как писали выше? В чем причина? Что дилеру предъявлять?
|
|
|
08.06.2017, 12:09
|
#1224
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2017
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июн 2020 11:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci 4*4
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Всем здрасте!Уважаемые форумчане, если проблема уже подымалась и благополучно решалась, то направьте в нужную ветку. Т.к. действительно есть вопросы по замасливанию на патрубке турбины. В моём случае это уже не запотевание точно,хотя что течёт тоже не могу сказать. Имеется активное замасливание с образованием капель и стеканием вниз. ОД естественно говорит что все нормально. Однако у кого-то потеет, у кого капает, а у кого и подтекает. В чем причина и что - делать?
|
|
|
08.06.2017, 12:53
|
#1225
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
VooBoo,
В данном случае возможно трещина в патрубке...
|
|
|
08.06.2017, 13:35
|
#1226
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от VooBoo
... ОД естественно говорит что все нормально. Однако у кого-то потеет, у кого капает, а у кого и подтекает. В чем причина и что - делать?
|
Счастья в жизни этому ОД такого "нормального"!
Дело, похоже, в масляном тумане и зазорах в патрубках - у кого больше, у кого меньше. Норма этот масляный туман или нет - ХЗ. Я лично попробую лентой "Антискрип" входы всех патрубков обмотать.
|
|
|
08.06.2017, 19:03
|
#1227
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Aleks67, Отпишись затем, что у тебя и как получилось. И результат после всех трудов
|
|
|
09.06.2017, 09:03
|
#1228
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2015
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 13 мин. 7 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2025 07:31
|
Имя: Игорь
|
Адрес: М.О. Видное
|
Автомобиль: New Renault Duster 1.5 dci Expression
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Насчет запотевания. Мне по гарантии заменили весь патрубок. Там уплотнительное кольцо внутри, не плотно прижимает. 2 раза приезжал на диагностику. Замывали запотевание. Через 1000 км. пробега проверяли, как сильно гонит масло. Замену проводил в "У сервис" на 9 км. Симферопольского шоссе. Они делали это в первый раз, даже думали как работы записать по гарантии. Но надо настаивать, показывать следы капель масла.
|
|
|
09.06.2017, 10:36
|
#1229
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от игорь1976
Насчет запотевания. Мне по гарантии заменили весь патрубок. Там уплотнительное кольцо внутри, не плотно прижимает. 2 раза приезжал на диагностику. Замывали запотевание. Через 1000 км. пробега проверяли, как сильно гонит масло. Замену проводил в "У сервис" на 9 км. Симферопольского шоссе. Они делали это в первый раз, даже думали как работы записать по гарантии. Но надо настаивать, показывать следы капель масла.
|
Сколько пробег после замены?
Больше не потеет вообще или есть немного?
Спасибо!
|
|
|
09.06.2017, 10:39
|
#1230
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2017
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 7 ч. 20 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июн 2020 11:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci 4*4
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Был у официалов. Механики разобрали данный патрубок увидели внутри масло также сделали вывод о неплотном уплотнительном кольце внутри и предложили менять весь патрубок. Однако инженер по гарантии заявил что это не является гарантийным случаем,т.к. образование замасливания(в т.ч. капание на двигатель)в подкапотном пространстве без заметного уменьшения уровня масла это нормально. Вот так. Что делать?
Также меня интересует вопрос наличия масла в патрубке в принципе, т.к. дальше масло попадает в интеркулер,(что снижает его эффективность) а затем и в сам двигатель.Этот нормально? В том числе с точки зрения ОД.
|
|
|
09.06.2017, 11:12
|
#1231
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
VooBoo, какие же глупости говорит инженер! Новая машина к примеру и уже масляная капель на двигатель , это нормально? В Европе думаю такого инженера уже давно одели одним местом на пе....с, и уволили. В нашем случае они думаю несут уже заученую фразу от автосрамоса
|
|
|
09.06.2017, 11:58
|
#1232
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2016
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 1 ч. 50 мин. 59 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2024 14:12
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Замена патрубка со следами масла на новый?! А новый не замаслится? А со временем интеркулер не наберет масла? А после мотор его не подхватит и не пойдет в разнос со всеми вытекающими последствиями???
Звоночек повнимательней приглядывать за турбиной. Запотевание не критично. Начнет серьезно лить - ремонт или лучше замена! Скопление масла в кулере недопустимо!!!
|
|
|
11.06.2017, 11:01
|
#1233
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2015
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 13 мин. 7 сек.
|
Активность
: 29
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2025 07:31
|
Имя: Игорь
|
Адрес: М.О. Видное
|
Автомобиль: New Renault Duster 1.5 dci Expression
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Alexei 44 Пробег около 1000 км. после замены. Все сухо и чисто 
|
|
|
12.06.2017, 12:57
|
#1234
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2016
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 50 мин. 40 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мар 2018 17:22
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Renault duster 1,5 dci
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
У меня замасливался патрубок идущий на турбину, официалы разобрали присудили замену прокладки клапанной крышки по гарантии. Проехал 8000 вроде не замасливается.
|
|
|
12.06.2017, 14:26
|
#1235
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.08.2016
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 6 ч. 48 мин. 30 сек.
|
Активность
: 84
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 окт 2022 18:45
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Renault Duster. Дизель. 4WD. Рестайлинг
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Подходит первое ТО. Обнаружил у себя и запотевший патрубок, и не плотно прилегающую крышку воздушного фильтра. Буду предъявлять дилеру на ТО...
|
|
|
16.06.2017, 10:11
|
#1236
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2017
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 58 мин. 59 сек.
|
Активность
: 45
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2022 09:08
|
Адрес: Выкса
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109л.с
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Пробег 9000, застучало что то слева в области колеса..Съездил к дилеру-заменили стойку стабилизатора по гарантии, сказали частое явление)
Увидел боковой порез на колесе, хотел заменить запаской, ага...))))
колесо запаска с черным диском! все серебристые-а запаска черная) неужели трудно было положить такое же колесо? на той же альмере такого не было....
|
|
|
18.06.2017, 22:07
|
#1237
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2012
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 2 д. 17 ч. 19 мин. 2 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 12:49
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Renault Daster Privilege 1,5 dci, 2017 год
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Всем привет!
Плотно изучаю форум, информации не просто море а океан 
"Тонул" уже несколько раз, и прошу помощи/совета.
Перечитав массу веток так и не пришел к единому мнению (если это вообще возможно).
Интересуюсь дизельным рестайлинговым дастером и каптуром 1,6 на вариаторе.
В связи с этим есть масса вопросов, на которые не нашел конкретного ответа или же информация значительно разница.
ПО возможности прошу ответить (подсказать посоветовать), тыкать в ссылки на этом формуе нет необходимости, все уже перечитано и проштудированно.
Итак, начнем):
1. Рестайлинговый дастер стал лучше или хуже? (особенно по ДВС интересует)
2. Какой же расход у дизельного рестайла в городе и на трассе при средней скорости 20-25 и 75-85 км/ч соответственно.
3. Двигатель вроде надежен, а как дела с турбиной?
4. Как себя зарекомендовал вариатор именно на каптуре (ниссаны и тд не в счет).
5. Расход каптура 1,6 с вариатором в тех же условиях что и в пункте 2.
Заранее спс, не ругайте сильно, просто такой объем инфы на формуе что переварить и усвоить просто нереально)) Особенно касаемо дастера - дорестайл, рестайл, дизель, бенз......кароче каша полная в головушке.
Вибираю именно из 2 вариантов - Дастер дизель или Каптур 1,6 вариатор.
Цена у них одинаковая практически, расход так должен быть у дизеля меньше...но есть данные и наоборот...
Катать буду преимущественно по городу, каждый день, с поездками в область раз в месяц (300-400 км) и минимум раз в год на дальняк (1500-1600 км. в одну сторону). Стиль езды разный, в зависимости от настроения, технически подкован так что можно оперировать любыми понятиями и терминами.
На тест драйве катал эти машины друг за другом уже наверное раз 5...
Мои наблюдения (не давшие однако повода склонится к какому либо варианту):
а) Дизель прет намного лучше во всех диапазонах
б) управляется каптур существенно лучше
в) Подвеска комфортнее на дастере, но на дороге стоит лучше каптур.
г) Вариатор в принципе устраивает и однозначно для меня лучше механики (настоиграло кочергу мешать на старости лет)
д) На переднем пассажирском сидении, да и на задних - лучше дастер, а вот на водительском однозначно лучше каптур.
е) Внешний вид лучше у каптура (особенно тащусь от рыжего с черной крышей)
ё) багажник больше у дастера (но не разительно)
Идеальным вариантом был бы каптур с дизельком)) да еще и на автомате!
Резюме - каптур красавчик с автоматом (но по динамике овощ да еще и вареный).
Дастер - брутал с отличной динамикой и моментом, наверное экономный (хотя не гарантийный ремонт убьет всю экономию).
В данный момент катаю на Ниссан Альмера Тольятинской сборки, на МКПП, двс 1,6, кондиционер. Машина далеко не первая, были и на механике и на автомате и русские и ино, но дизелей не катал.
|
|
|
18.06.2017, 23:16
|
#1238
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
расход дизеля (и бенза) сильно зависит от кучи условуий. у меня (специально экономили) было 4.3, при езде на все деньги зимой один раз(много хх) удалось поднять до 9.0 сейчас (ездим шустро) 6.0-6.5 много буераков и болот.
выбор не очевиден! авто абсолютно разные(по назначению)
может имеет смысл дождаться дастера2 с 1.6 дизелем и что то автоматическое там обещали(предположительно к концу 18-года)
|
|
|
18.06.2017, 23:19
|
#1239
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2017
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 58 мин. 59 сек.
|
Активность
: 45
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2022 09:08
|
Адрес: Выкса
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci 109л.с
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
В данный момент катаю на Ниссан Альмера Тольятинской сборки, на МКПП, двс 1,6, кондиционер. Машина далеко не первая, были и на механике и на автомате и русские и ино, но дизелей не катал.
Меняю свой дизель на твою альмеру+доплата 
|
|
|
19.06.2017, 00:34
|
#1240
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2016
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5D
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Подскажите при какой температуре двигателя включается вентилятор, ехал в пробке минут 30, комп пропикал
при 95 градусах, смотрю дальше, 96-97, не включается вентилятор, при 98 градусах включил печку на 3 скорость, температура двигателя упала до 88 градусов, а тут и пробка кончилась, на скорости 80-83 градуса, температура воздуха 18-19 градусов, думал вентилятор не работает, когда вышел из машины, открыл капот, температура двигателя 85 град, включил кондеционер, вентилятор заработал, температура упала до 80 градусов . В пробке днём с кондеционером ехал температура Макс 84 градуса по компу, а вечером с открытыми окнами, темп повысилась до 97-98 по компу. При какой температуре у нас вентилятор должен включаться?
, дальше печку на максимум.
При какой температуре у нас вентилятор включается?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:21.
|