Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
нива первый в мире кроссовок.
туда где я застрял на дастере с есп нива и уаз (стоковые)не сунулись, 0.5 часа работы лопатой и выехал сам.
защита на всё днище стоит около 12к (у меня стоит)
|
Ну это ничего не значит. Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. Я работал в лесной охране 3 года и гонял по лесам где лесовозы ездят. Был обычный УАЗ с внедорожной резиной и с собой всегда лопата, бензопила и ручная лебедка, ну топор еще на всякий "пожарный". У нас тоже один водила был, ездить лишко не охота, ткнётся в сугроб или грязь спецом в небольшую, где надо ходом проходить и всё говорит "идите дальше пехом". Там и легковая ходом пройдет, он на УАЗе боится ехать. Вот так. Я хорошего мнения о Дастере, но в сравнении с внедорожниками Нивой и УАЗом, он заведомо проиграет, даже сравнивать его смешно. Это как испанского скакуна с невзрачной приземистой тягловой лошадкой сравнивать, кто больше на телеге увезет. Не для тяжелого бездорожья Дастер однозначно.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Ну если лес с бездорожьем начинаецца от калитки, то да, а если они в 2000км от дома, то признанные отдыхают... Даже когда в 500км...
|
Ну не у калитки хоть, по району, в пределах 50-100км. А на дальние расстояния конечно согласен на Дастере лучше. Сам люблю попутешествовать с семьей, для этого Дастер и брал, но и в хляби земные, в этом случае не лезу.