Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 14:43   #1748
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 2013-10-16 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Sword-fish Посмотреть сообщение
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4.
Это нужно решить только вам... ))) лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед. Я бы на вашем месте взял 4х4, чтоб потом не кусать локти что мол пожалели какие-то 50 000... в конце концов повседневно вы можете ездить в режиме 2wd, зато в грязи будет явно большой плюс. Хотя пословицу тоже не стоит забывать: чем проходимее машина, тем дальше за трактором идти. Единственное - подвеска задняя у 4х4 более сложная конструктивно, поэтому может потребовать больших эксплуатационных затрат.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!