Цитата:
Сообщение от иванко
Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
|
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4.
|
Это нужно решить только вам... ))) лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед. Я бы на вашем месте взял 4х4, чтоб потом не кусать локти что мол пожалели какие-то 50 000... в конце концов повседневно вы можете ездить в режиме 2wd, зато в грязи будет явно большой плюс. Хотя пословицу тоже не стоит забывать: чем проходимее машина, тем дальше за трактором идти. Единственное - подвеска задняя у 4х4 более сложная конструктивно, поэтому может потребовать больших эксплуатационных затрат.