Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 24.01.2012, 09:24   #1741
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ну вот немножко про кулачковый, что на ГАЗ-66
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:30   #1742
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 21 фев 2013 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:10   #1743
Sword-fish
Новичок
 
Аватар для Sword-fish
Подробнее

Онлайн: Sword-fish вне форума
Был(а): 10 Янв 2013 23:13
Адрес: СКФО
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4. доэтого на 4х4 никогда не ездил, несмотря на то что заядлый рыбак всеравно всегда проезжал на обычном низком переднем приводе. И вот меня осенило, хочу Дастер. 4х4 конечно хорошо, но вот нужен ли он на легком бездорожье??? стоит ли переплачивать деньги за несколько раз включенного полного привода раз в неделю??? сможет ли Дастер 4х2 не завязнуть в первой луже??(ведь если застрянет, то будет стыдно такого большого вытаскивать))) Вообщем кто как считает. ваши советы!!! заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:18   #1744
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Sword-fish;, если несколько раз в неделю, то стоит мне кажется. а завязнуть может и 4х4 - вопрос какая лужа
с другой стороны - если везде проезжали на "пузотерке", то 4х2 дуся тоже проедет там и можно сэкономить 50тыр
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:19   #1745
daznik61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для daznik61
Подробнее

Онлайн: daznik61 вне форума
Был(а): 14 апр 2025 10:57
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sword-fish Посмотреть сообщение
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4. доэтого на 4х4 никогда не ездил, несмотря на то что заядлый рыбак всеравно всегда проезжал на обычном низком переднем приводе. И вот меня осенило, хочу Дастер. 4х4 конечно хорошо, но вот нужен ли он на легком бездорожье??? стоит ли переплачивать деньги за несколько раз включенного полного привода раз в неделю??? сможет ли Дастер 4х2 не завязнуть в первой луже??(ведь если застрянет, то будет стыдно такого большого вытаскивать))) Вообщем кто как считает. ваши советы!!! заранее благодарен.
Если выезжаете на природу, то полный привод, однозначно. Будете себя
чувствовать гораздо уверенней, несмотря на погоду и дорожные условия. У самого была Таврия- нет нет,а приходилось буксовать, с полным приводом этих проблем нет
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:20   #1746
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом
Посмотри видео и реши:http://www.youtube.com/watch?v=cA1MW...layer_embedded
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 13:21   #1747
unwrecker
Завсегдатай
 
Аватар для unwrecker
Подробнее

Онлайн: unwrecker вне форума
Был(а): 19 сен 2013 12:48
Адрес: Москва
Автомобиль: ---
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от gbovin Посмотреть сообщение
Уверен что это самоблок? может обычная пневматика/гидравлика/тросик? Имхо кулачком при его подключении во время движения/буксования можно раздолбить диф-л думаю.
Сам не видел, но народ говорит. При включёнии довольно громко стучит - это да.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 14:43   #1748
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 16 окт 2013 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Sword-fish Посмотреть сообщение
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4.
Это нужно решить только вам... ))) лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед. Я бы на вашем месте взял 4х4, чтоб потом не кусать локти что мол пожалели какие-то 50 000... в конце концов повседневно вы можете ездить в режиме 2wd, зато в грязи будет явно большой плюс. Хотя пословицу тоже не стоит забывать: чем проходимее машина, тем дальше за трактором идти. Единственное - подвеска задняя у 4х4 более сложная конструктивно, поэтому может потребовать больших эксплуатационных затрат.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:01   #1749
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 07 мар 2014 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от gbovin Посмотреть сообщение
лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед.
стесняюсь спросить где и в чем он даст 100 очков?
ПЫСЫ: теперь знаю какой привод у Дастера: "передний полнопривод"!
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:46   #1750
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 16 окт 2013 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить где и в чем он даст 100 очков?
Управляемость, предсказуемость, кайф от скоростных виражей... как говорит один мой знакомый, бмв - это машина в которой можно идти в заносе часами.... и все благодаря классическому приводу.

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
ПЫСЫ: теперь знаю какой привод у Дастера: "передний полнопривод"!
у дастера передний + подключаемый задний. хотя если бы был выбор то я и 100 рублей бы не пожалел за задний + подключаемый передний.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:21   #1751
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от gbovin Посмотреть сообщение
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.[COLOR="Silver"].
Смешались в кучу кони, люди
Они все пов. трения или самоблокирующиеся. Есть в России фирма ВэлРайсинг выпускает сравнительно надежные самоблокир. диф-лы



Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен, то они изготовят такой диф-л в размерности Дастера. Они их давно делают на Уазы и Нивы, руку набили
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 10:48   #1752
rop1
Участник клуба
 
Аватар для rop1
Подробнее

Онлайн: rop1 вне форума
Был(а): 06 мар 2012 11:45
Адрес: Уфа
Автомобиль: ВАЗ 11174
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен, то они изготовят такой диф-л в размерности Дастера. Они их давно делают на Уазы и Нивы, руку набили
что Вы! это же колхоз получится! для чего это Дастеру?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:19   #1753
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен
Кто готов отдать свой диф с новой машины на растерзание? Я - нет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:49   #1754
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 13 авг 2018 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Кто готов отдать свой диф с новой машины на растерзание? Я - нет.
Отдавать ничего не надо, от стандартного диф-ла не подойдет не одна деталь. Чтобы изготовить новый мех-м достаточно знать размерность стандартного корпуса да конструкцию полуосей. Далее дело конструкторского расчета.
Цитата:
что Вы! это же колхоз получится! для чего это Дастеру?
Для улучшения проходимости. Людям всегда что-то не хватает в жизни для полного счастья
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:58   #1755
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 19 мая 2015 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4
Внесу свою лепту миротворчества в бойню сомнений выбора (заодно поупражняюсь в аутотренинге)).

Итак, почему Дастер МКПП 4х2:

1. Достаточность.
Переднего привода раньше как-то всегда хватало, в отличие от клиренса, в т.ч. при выездах на природу. Если же будет 4х4 - обязательно полезешь в гов..., которые на переднем приводе благоразумно избегал. Соответсвенно - избегаем траха с трахтаром.

2. Экономичность.
Расход 4х2 меньше, чем у 4х4, при прочих равных условиях.

3. Надежность.
Более простая трансмиссия 4х2 - более надежная.

4. Малошумность.
Более простая трансмиссия 4х2 - менее шумная.

5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.

6. Управляемость.
Большая предсказуемость и управляемость (вспомним задумчивость автоматического подключения полноприводного режима).

7. Вместительность.
Багажник 4х2 на 67 л БОЛЬШЕ. И только не надо ля-ля, что это мало. Это веригуд!

8. Гармоничность.
Банка глушителя не портит общее приятное впечатления от дизайна попыдастера.

9. Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника.

10. Лаконичность.
Нет пресловутой желто-черной блямбы на заднице мобиля, очевидно намекающей на потенциальную опасность встрять с полным приводом .

11. Жабоубойность!
Реальная экономия мин. 50 тыров.

Вывод.
4х2 - отличный выбор для такого жлободастера, как я.


P.S.
А может, через полгодика накоплю-таки на 2.0 4х4?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:03   #1756
Батька Сашка
Завсегдатай
 
Аватар для Батька Сашка
Подробнее

Онлайн: Батька Сашка вне форума
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Renault SR
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

дастер позиционируется как вседорожник, а потому приколхозить самоблоки будут многие пытаться.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:51   #1757
Yuss
Старожил
 
Аватар для Yuss
Подробнее

Онлайн: Yuss вне форума
Был(а): 23 авг 2021 00:41
Имя: Юрий
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.
А какие тут проблемы?Ставишь на 2WD и буксируй.

Комментарий модератора
maslovyu:
почитайте инструкцию на предмет буксировки машины с 4WD

Последний раз редактировалось maslovyu; 26.01.2012 в 15:58.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:21   #1758
Вазген
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Вазген
Подробнее

Онлайн: Вазген вне форума
Был(а): 10 мая 2022 22:35
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: ДА!-стер
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

leonliner, неплохо расписал, неплохо...

Вот только
"Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой"

Не понятно, а какие проблемы с буксировкой? Буксировал сам, самого буксировали - все ровно, нормально.!

Читаем далее...
"Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника"

Ага, а коснется оно грязного нижнего рычага фиксации колеса под днищем, да с матом будет сопровождаться, грязными руками, локтями и т.д. уже написали журналисты, что неудобно. Снимать еще полбеды, а ставить на место не айс.

Ну про ровную площадку народ уже достаточно написал.

Писал тут ранее что мои симпатии на стороне 4Х4, при "своих" остаюсь и сейчас.
Желаю всем купить именно те версии / комплектации Дастера (или не Дастера), которые они хотели бы, а не те которые будут доступны.
И ваще хватит эти войны полноприводников и недоприводов. Все же и цена у них разная, и каждый подбирает варианты по своему бюджету!
Усё сказанное ИМХО!
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:39   #1759
Vaber
Старожил
 
Аватар для Vaber
Подробнее

Онлайн: Vaber вне форума
Был(а): 27 мар 2021 13:42
Адрес: Россия Саранск
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Друзья, а если потребуется со сфетофора динамично трогаться в каком режиме это лучше делать, что бы избежать потери при пробуксовке и что бы трансмиссию не загубить(лок или авто)? И в полноприводном дастере если ездить 2wd и пользоваться ручником для создания заноса муфта не будет страдать?
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:07   #1760
Endryo
Участник клуба
 
Аватар для Endryo
Подробнее

Онлайн: Endryo вне форума
Был(а): 04 июн 2013 13:33
Адрес: Россошь
Автомобиль: Пежо 301
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
Друзья, а если потребуется со сфетофора динамично трогаться в каком режиме это лучше делать, что бы избежать потери при пробуксовке и что бы трансмиссию не загубить(лок или авто)? И в полноприводном дастере если ездить 2wd и пользоваться ручником для создания заноса муфта не будет страдать?
да тебе не дастер нужен, а спорткар
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot