|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.01.2012, 09:24
|
#1741
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну вот немножко про кулачковый, что на ГАЗ-66
|
|
|
24.01.2012, 10:30
|
#1742
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
|
|
|
24.01.2012, 12:10
|
#1743
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.01.2012
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 Янв 2013 23:13
|
Адрес: СКФО
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4. доэтого на 4х4 никогда не ездил, несмотря на то что заядлый рыбак всеравно всегда проезжал на обычном низком переднем приводе. И вот меня осенило, хочу Дастер. 4х4 конечно хорошо, но вот нужен ли он на легком бездорожье??? стоит ли переплачивать деньги за несколько раз включенного полного привода раз в неделю??? сможет ли Дастер 4х2 не завязнуть в первой луже??(ведь если застрянет, то будет стыдно такого большого вытаскивать))) Вообщем кто как считает. ваши советы!!! заранее благодарен.
|
|
|
24.01.2012, 12:18
|
#1744
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Sword-fish;, если несколько раз в неделю, то стоит мне кажется. а завязнуть может и 4х4 - вопрос какая лужа 
с другой стороны - если везде проезжали на "пузотерке", то 4х2 дуся тоже проедет там и можно сэкономить 50тыр
|
|
|
24.01.2012, 12:19
|
#1745
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2010
|
Сообщений: 320
|
Время онлайн: 1 д. 21 ч. 57 мин. 25 сек.
|
Активность
: 415
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2025 10:57
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4. доэтого на 4х4 никогда не ездил, несмотря на то что заядлый рыбак всеравно всегда проезжал на обычном низком переднем приводе. И вот меня осенило, хочу Дастер. 4х4 конечно хорошо, но вот нужен ли он на легком бездорожье??? стоит ли переплачивать деньги за несколько раз включенного полного привода раз в неделю??? сможет ли Дастер 4х2 не завязнуть в первой луже??(ведь если застрянет, то будет стыдно такого большого вытаскивать))) Вообщем кто как считает. ваши советы!!! заранее благодарен.
|
Если выезжаете на природу, то полный привод, однозначно. Будете себя
чувствовать гораздо уверенней, несмотря на погоду и дорожные условия. У самого была Таврия- нет нет,а приходилось буксовать, с полным приводом этих проблем нет
|
|
|
24.01.2012, 12:20
|
#1746
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом
|
Посмотри видео и реши: http://www.youtube.com/watch?v=cA1MW...layer_embedded
|
|
|
24.01.2012, 13:21
|
#1747
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 123
|
Время онлайн: 1 мин. 20 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2013 12:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ---
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gbovin
Уверен что это самоблок? может обычная пневматика/гидравлика/тросик? Имхо кулачком при его подключении во время движения/буксования можно раздолбить диф-л думаю.
|
Сам не видел, но народ говорит. При включёнии довольно громко стучит - это да.
|
|
|
24.01.2012, 14:43
|
#1748
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 мин. 48 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 окт 2013 12:20
|
Адрес: MGN
|
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от иванко
Нв Тагазовские внедорожники(Тагер\Роад партнер) ставят задн диф повыш трения двух типов=кулачковый и винтовой. Кулачковый-менее надежный.
|
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.
---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4.
|
Это нужно решить только вам... ))) лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед. Я бы на вашем месте взял 4х4, чтоб потом не кусать локти что мол пожалели какие-то 50 000... в конце концов повседневно вы можете ездить в режиме 2wd, зато в грязи будет явно большой плюс. Хотя пословицу тоже не стоит забывать: чем проходимее машина, тем дальше за трактором идти. Единственное - подвеска задняя у 4х4 более сложная конструктивно, поэтому может потребовать больших эксплуатационных затрат.
|
|
|
24.01.2012, 15:01
|
#1749
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gbovin
лично я не люблю передний монопривод. Задний даст ему 100 очков вперед.
|
стесняюсь спросить где и в чем он даст 100 очков?
ПЫСЫ: теперь знаю какой привод у Дастера: "передний полнопривод"!
|
|
|
24.01.2012, 21:46
|
#1750
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2012
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 мин. 48 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 окт 2013 12:20
|
Адрес: MGN
|
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Awl2001
стесняюсь спросить где и в чем он даст 100 очков?
|
Управляемость, предсказуемость, кайф от скоростных виражей... как говорит один мой знакомый, бмв - это машина в которой можно идти в заносе часами.... и все благодаря классическому приводу.
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
ПЫСЫ: теперь знаю какой привод у Дастера: "передний полнопривод"!
|
у дастера передний + подключаемый задний. хотя если бы был выбор то я и 100 рублей бы не пожалел за задний + подключаемый передний.
|
|
|
25.01.2012, 21:21
|
#1751
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от gbovin
Либо кулачковый или винтовой, либо диф. повышеного трения, он потому так и называется что в нем фрикционы трутся, а в вышеуказанных сателлиты блокируются либо кулачковым механизмом либо винтовым.[COLOR="Silver"].
|
Смешались в кучу кони, люди 
Они все пов. трения или самоблокирующиеся. Есть в России фирма ВэлРайсинг выпускает сравнительно надежные самоблокир. диф-лы
Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен, то они изготовят такой диф-л в размерности Дастера. Они их давно делают на Уазы и Нивы, руку набили
|
|
|
26.01.2012, 10:48
|
#1752
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2012 11:45
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: ВАЗ 11174
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен, то они изготовят такой диф-л в размерности Дастера. Они их давно делают на Уазы и Нивы, руку набили
|
что Вы! это же колхоз получится! для чего это Дастеру?
|
|
|
26.01.2012, 13:19
|
#1753
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Директор там вменяемый, и думаю, если наберется желающих пару сотен
|
Кто готов отдать свой диф с новой машины на растерзание? Я - нет.
|
|
|
26.01.2012, 14:49
|
#1754
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Кто готов отдать свой диф с новой машины на растерзание? Я - нет.
|
Отдавать ничего не надо, от стандартного диф-ла не подойдет не одна деталь. Чтобы изготовить новый мех-м достаточно знать размерность стандартного корпуса да конструкцию полуосей. Далее дело конструкторского расчета.
Цитата:
что Вы! это же колхоз получится! для чего это Дастеру?
|
Для улучшения проходимости. Людям всегда что-то не хватает в жизни для полного счастья 
|
|
|
26.01.2012, 14:58
|
#1755
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 952
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 21 сек.
|
Активность
: 3558
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2015 17:36
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: РД
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4
|
Внесу свою лепту миротворчества в бойню сомнений выбора (заодно поупражняюсь в аутотренинге)).
Итак, почему Дастер МКПП 4х2:
1. Достаточность.
Переднего привода раньше как-то всегда хватало, в отличие от клиренса, в т.ч. при выездах на природу. Если же будет 4х4 - обязательно полезешь в гов..., которые на переднем приводе благоразумно избегал. Соответсвенно - избегаем траха с трахтаром.
2. Экономичность.
Расход 4х2 меньше, чем у 4х4, при прочих равных условиях.
3. Надежность.
Более простая трансмиссия 4х2 - более надежная.
4. Малошумность.
Более простая трансмиссия 4х2 - менее шумная.
5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.
6. Управляемость.
Большая предсказуемость и управляемость (вспомним задумчивость автоматического подключения полноприводного режима).
7. Вместительность.
Багажник 4х2 на 67 л БОЛЬШЕ. И только не надо ля-ля, что это мало. Это веригуд!
8. Гармоничность.
Банка глушителя не портит общее приятное впечатления от дизайна попыдастера.
9. Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника.
10. Лаконичность.
Нет пресловутой желто-черной блямбы на заднице мобиля, очевидно намекающей на потенциальную опасность встрять с полным приводом  .
11. Жабоубойность!
Реальная экономия мин. 50 тыров.
Вывод.
4х2 - отличный выбор для такого жлободастера, как я.
P.S.
А может, через полгодика накоплю-таки на 2.0 4х4? 
|
|
|
26.01.2012, 15:03
|
#1756
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
дастер позиционируется как вседорожник, а потому приколхозить самоблоки будут многие пытаться.
|
|
|
26.01.2012, 15:51
|
#1757
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 464
|
Время онлайн: 3 нед. 6 д. 4 ч. 19 мин. 41 сек.
|
Активность
: 405
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2021 00:41
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: pontiac vibe и зелёный дастер 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.
|
А какие тут проблемы?Ставишь на 2WD и буксируй.
 |
maslovyu: почитайте инструкцию на предмет буксировки машины с 4WD
|
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 26.01.2012 в 15:58.
|
|
|
26.01.2012, 17:21
|
#1758
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 д. 13 ч. 26 мин. 58 сек.
|
Активность
: 1549
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2022 22:35
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: ДА!-стер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
leonliner, неплохо расписал, неплохо...
Вот только
"Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой"
 Не понятно, а какие проблемы с буксировкой? Буксировал сам, самого буксировали - все ровно, нормально.!
Читаем далее...
"Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника"
Ага, а коснется оно грязного нижнего рычага фиксации колеса под днищем, да с матом будет сопровождаться, грязными руками, локтями и т.д. уже написали журналисты, что неудобно. Снимать еще полбеды, а ставить на место не айс.
Ну про ровную площадку народ уже достаточно написал.
Писал тут ранее что мои симпатии на стороне 4Х4, при "своих" остаюсь и сейчас.
Желаю всем купить именно те версии / комплектации Дастера (или не Дастера), которые они хотели бы, а не те которые будут доступны. 
И ваще хватит эти войны полноприводников и недоприводов. Все же и цена у них разная, и каждый подбирает варианты по своему бюджету!
Усё сказанное ИМХО!
|
|
|
26.01.2012, 23:39
|
#1759
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.12.2011
|
Сообщений: 643
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 36 мин. 25 сек.
|
Активность
: 975
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2021 13:42
|
Адрес: Россия Саранск
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4х4 Нива шевроле
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Друзья, а если потребуется со сфетофора динамично трогаться в каком режиме это лучше делать, что бы избежать потери при пробуксовке и что бы трансмиссию не загубить(лок или авто)? И в полноприводном дастере если ездить 2wd и пользоваться ручником для создания заноса муфта не будет страдать?
|
|
|
27.01.2012, 00:07
|
#1760
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2011
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 31 мин. 7 сек.
|
Активность
: 55
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2013 13:33
|
Адрес: Россошь
|
Автомобиль: Пежо 301
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vaber
Друзья, а если потребуется со сфетофора динамично трогаться в каком режиме это лучше делать, что бы избежать потери при пробуксовке и что бы трансмиссию не загубить(лок или авто)? И в полноприводном дастере если ездить 2wd и пользоваться ручником для создания заноса муфта не будет страдать?
|
да тебе не дастер нужен, а спорткар
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.
|