Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 11:44   #1408
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от evilmilk Посмотреть сообщение
Патриот не хочет делать, говорят сильно клиренс уменьшится. От других производителей не видел тоже. тут люди вроде покупали для бензинок и подпиливали, насколько это помогает - нужно спросить у них. Но сидит плотно к сажевому - та же трава может набиться и вспыхнуть.
Да наверное не хотят связываться, т.к. дизелей мало по сравнению с бензинкой. Фото подпиленной бензиновой защиты я видел. Там выпиливается кусок, и сажевик в него выглядывает. В принципе нормально, но гемора много. Да там бы просто небольшой язычок металлический сделать, чтобы провод был под ним. А сам сажевик защищать не надо, я им уже и рельсы трамвайные ровнял.

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее написано было в 15:35 ----------

https://www.renault.ru/vehicles/rang...cessories.html

Резиновые коврики салона, 4шт.
Референс: 7711547665

Вроде и коврик водительский сделали нормальный, с учётом ручки открывания бензобака и под педалью газа теперь есть коврик, а не пустое место, как раньше, куда грязь сыпалась. Кто пользовался таким ковриком новым, скажите, педаль полностью нажимается, не упирается в ковёр? А то у меня резиновые какие-то, педаль немного упирается в него, когда до полу жмёшь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!