Цитата:
Сообщение от hiker51
Так об этом и написал, что этим будет следующий владелец любоваться. 
Но двойная фильтрация любым форсункам не навредит.
Нет смысла менять соединение/пустышку-фильтр каждое ТО, просто себе с новья сразу поставил (предварительно зная устройство машины, а не так, что все кинулись и я поставлю) и проверил-распилил через 15тыс. ЧИСТ, поставил новый и менять его уже не собираюсь. Первичный, в бензобаке, тонкой очистки, работает нормально! Если и менять, то вместе с блоком-фильтром топливного насоса в сборе, после 120тыс, и то - по факту. 
Да и вообще, тема настолько стара - что дикий  а тут - вторая волна ахтунга 
|
Я тоже поставил себе фильтр в место пустышки и вроде не заметил разницы, но весной у меня умирать катушка стала,- пока разбирался в чём дело - проверил давление топлива причём на ходу, так вот в разгоне давление скачет аж манометр дрожит - подумал ну всё хана насосу, но поставил назад пустышку и дрожать практически перестало. фильтр распилил - чистый как новый, катушку вычислил осцилографом по вторичке и то сначала думал что просто совпадение ... ну в общем недоумерла - пробивало только при высоком давлении в цилиндре и то не сразу. Разрядник делать поленился - проще было осцил на балконе раскопать.
Ну в общем всем у кого фильтр в место пустышки рекомендую назад пустышку поставить,- расход немного меньше, динамика лучше. Изменения конечно незначительны и если газ в пол не прожимать то не заметны - примерно на уровне как от разных заправок по разному едет
---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Предвестник
Ахх ха. Уже гасителем обзывают просчеты инженеров и вкупе продаванов с экономистами. И для чего он нужен, если на других десятках моделей этого нет ?
|
Подай на рено в суд