Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 14:42   #13394
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Тут как раз наоборот турбина вкл. и даёт через интеркуллел ( радиатор, который снизу, это скорость и трасса ) перепад температуры в сторону понижения ДЛЯ ЛЕТА !!
Почему наоборот? Летом понижает, а зимой просто не мешает подогревать давлением турбины, разве нет? По ощущениям именно так. Да и в теории, интеркулер должен понижать до расчетной температуры, пошарил, нашел, что есть такая 50С она. А если на входе -7С, после турбины допустим, +10С, то зачем ее понижать, если надо 50С?
Цитата:
Сообщение от kval300
Саляр подмерз и тяжко насосу качать особенно на малых,антигельв помощь
Да, антигель добавил до -15С соляра должна держаться.
Цитата:
Сообщение от kval300
масло густое
Может быть, дилер сказал, что залито обкаточное масло, что за зверь это - я без понятия. Одно утешает, еще 400-500 км и поеду менять его.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!