|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.10.2017, 16:56
|
#13381
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Вчера довелось послушать рестайлинговый дизель, да, тарахтит заметно громче, но приятно.
|
Я ездил на тест драйв нового дизеля, бежит гораздо приятнее моего.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.10.2017, 19:06
|
#13382
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
..... А у нас какой вентилятор - лопасти или турбина?
|
У нас вращающийся цилиндр с лопастями :
|
|
|
26.10.2017, 15:34
|
#13383
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
У нас вращающийся цилиндр с лопастями :
|
Так и думал, что колесо, такой же я убрал с кухонной вытяжки. Ну посмотрим, что в морозец будет, если 3 скорости хватит, то пусть живет.
Сегодня -5 утром и хиус дул, заметил небольшие неровности в работе на прогреве, точнее обороты уже опустились до холостых, но шли с легкими колебаниями. Рановато ЭБУ их понизил, как это вылечить? Прошивка?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
26.10.2017, 16:28
|
#13384
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
сегодня прожёг сажевый фильтр. прожиг запустился на холодном двигателе и об-х не выше 2к. на хх он не прожигается(час стоял), выехал в город раскрутил до 2к об-в опять пошёл белый дым и характерный запах жжёного пластика. прокатился по трассе 20 мин и всё прошло.
|
|
|
27.10.2017, 11:10
|
#13385
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2015
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 39 мин. 57 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2020 11:17
|
Имя: Артём
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Duster dCi 150
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
сегодня прожёг сажевый фильтр. прожиг запустился на холодном двигателе и об-х не выше 2к. на хх он не прожигается(час стоял), выехал в город раскрутил до 2к об-в опять пошёл белый дым и характерный запах жжёного пластика. прокатился по трассе 20 мин и всё прошло.
|
За почти 27 тысяч пробега только один раз видел (нюхал)) регенерацию, на почти новой машине. Белого дыма вообще ни разу не было. Но двигатель заводится и работает хорошо, видимо не стоит обращать внимания и не мешать технике работать)
__________________
Если ничего уже не помогает - прочтите наконец инструкцию...
|
|
|
30.10.2017, 13:55
|
#13386
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня появилась вибрация на холостых оборотах, за боротом -7С, пропадает к 1800 оборотов. Отметил также падение тяги на низах (с 1500-1700 оборотов, выше нормально). Я так понимаю, без подогрева холодного воздуха турбиной ему ехать ой как не хочется. Это такая особенность дизеля?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
30.10.2017, 14:06
|
#13387
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Для этого и стоит интеркулер чтоб воздух был холодный.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
30.10.2017, 14:14
|
#13388
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Саляр подмерз и тяжко насосу качать особенно на малых,антигельв помощь если еще на поздно тк нужно заранее.
А может просто масло густое вот и будет немного колбасить ,егож густое насосу тоже тяжело качать,а он силы берет от движка это и есть маслонасосные потери,недаром экономится топливо на 0w20 но движку от этого не очень.
|
|
|
30.10.2017, 18:35
|
#13389
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Сегодня появилась вибрация на холостых оборотах, за боротом -7С, пропадает к 1800 оборотов. Отметил также падение тяги на низах (с 1500-1700 оборотов, выше нормально). Я так понимаю, без подогрева холодного воздуха турбиной ему ехать ой как не хочется. Это такая особенность дизеля?
|
Тут как раз наоборот турбина вкл. и даёт через интеркуллел ( радиатор, который снизу, это скорость и трасса ) перепад температуры в сторону понижения ДЛЯ ЛЕТА !!
Прогрев двигателя на выход стабильных параметров никто не отменял. Не газовать !!!
Турбина от 1750 работает, реально при 2100 и выше тут надо
немного привыкнуть и понять, это специфика дизельного турбодизеля. Турбина это вторичо.
Рекомендую ВСЕМ ! в зависимости от региона:
0. посматривать погоду и при необходимости подливать антигель (как не странно, но на северах такой проблемы НЕТ !!!!!!!!!!!)
1 крышку топливного бака ПРОСУШИТЬ (с 12 года 2 раза попадал )
2 вдэшкой пролить замок задний, но и водительский (для страховки,батарейка как всегда .....лка, хотя проблем не было, сигна)
3 При езде по снежной каше (грязи) , особенно при небольших скоростях налипы получаются на дисках, и как следствие, при выезде на трассу, при 100 км \ч вибрация , особенно передние диски при мойке смотрите !!
Зима и про свечи накаливания:
на 130 тыс заменил. Кому интересно по ньюансам по работе-не работе, в личку.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 30.10.2017 в 19:41.
|
|
|
30.10.2017, 20:43
|
#13390
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 23 мин. 3 сек.
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2024 00:02
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Был Форд Фьюжн АКПП-сейчас Duster DCI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Уважаемые форумчане-у меня накрылся датчик температуры отработавших газов на входе турбины,просьба ко всем,у кого есть возможность,посмотреть температуру отработавших газов:
1.при холостых оборотах
2.при движение в городе
3.при движении по трассе на скорости 100км/ч
Хочу временно резистор воткнуть,что бы пила не горела
система делфи
Спасибо за внимание и понимание
|
|
|
30.10.2017, 20:48
|
#13391
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от SAD
Уважаемые форумчане-у меня накрылся датчик температуры отработавших газов на входе турбины,просьба ко всем,у кого есть возможность,посмотреть температуру отработавших газов:
1.при холостых оборотах
2.при движение в городе
3.при движении по трассе на скорости 100км/ч
Хочу временно резистор воткнуть,что бы пила не горела
система делфи
Спасибо за внимание и понимание
|
Мне поменяли у дилера по гарантии.
|
|
|
30.10.2017, 20:54
|
#13392
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от SAD
посмотреть температуру отработавших газов:
|
Как?
|
|
|
30.10.2017, 21:03
|
#13393
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 9 ч. 23 мин. 3 сек.
|
Активность
: 30
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 авг 2024 00:02
|
Адрес: Сыктывкар
|
Автомобиль: Был Форд Фьюжн АКПП-сейчас Duster DCI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Мне поменяли у дилера по гарантии.
|
Я думаю 120000 км и 5 лет эксплуатации не убедят нашего дилера 
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как?
|
puren или делфи дс 150
|
|
|
01.11.2017, 14:42
|
#13394
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Тут как раз наоборот турбина вкл. и даёт через интеркуллел ( радиатор, который снизу, это скорость и трасса ) перепад температуры в сторону понижения ДЛЯ ЛЕТА !!
|
Почему наоборот? Летом понижает, а зимой просто не мешает подогревать давлением турбины, разве нет? По ощущениям именно так. Да и в теории, интеркулер должен понижать до расчетной температуры, пошарил, нашел, что есть такая 50С она. А если на входе -7С, после турбины допустим, +10С, то зачем ее понижать, если надо 50С?
Цитата:
Сообщение от kval300
Саляр подмерз и тяжко насосу качать особенно на малых,антигельв помощь
|
Да, антигель добавил до -15С соляра должна держаться.
Цитата:
Сообщение от kval300
масло густое
|
Может быть, дилер сказал, что залито обкаточное масло, что за зверь это - я без понятия. Одно утешает, еще 400-500 км и поеду менять его.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
01.11.2017, 14:53
|
#13395
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
дилер сказал, что залито обкаточное масло,
|
брехня.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
01.11.2017, 14:58
|
#13396
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Почему наоборот? Летом понижает, а зимой просто не мешает подогревать давлением турбины, разве нет? По ощущениям именно так. Да и в теории, интеркулер должен понижать до расчетной температуры, пошарил, нашел, что есть такая 50С она. А если на входе -7С, после турбины допустим, +10С, то зачем ее понижать, если надо 50С
|
Задача интеркулера охлаждать воздух после сжатия турбиной... Делается это для увеличения объема закачиваемого воздуха в цилиндры.
Ибо чем воздух горячее, тем он более разряжен... И 50 градусов тут ни причем...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
01.11.2017, 16:31
|
#13397
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2013
|
Сообщений: 76
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 23 ч. 53 мин. 18 сек.
|
Активность
: 109
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 04:31
|
Адрес: Кингисепп
|
Автомобиль: Дастер Белый Трактор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите сколько надо масло лить в наш двигатель?
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------
Все 500 страниц перечитал нашел 4.5л. 
|
|
|
01.11.2017, 17:35
|
#13398
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Саня 47
[/COLOR]Все 500 страниц перечитал нашел 4.5л. 
|
4,7 лезет в мой рестайл
|
|
|
01.11.2017, 20:12
|
#13399
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
|
Активность
: 241
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2021 20:42
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Думаю тенку ему от генератора присобачить, там после выключения свечей 400 Вт пропадает даром, пусть бы подогревали малый круг. Кто-нибудь встречал такое устройство?
|
Если не ошибаюсь, то на Меганах были штатные электрические подогреватели охлаждающей жидкости в малом круге. Т.е., у нас воздушные тены, на Меганах жидкостные тэны.
|
|
|
01.11.2017, 22:53
|
#13400
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Задача интеркулера охлаждать воздух после сжатия турбиной... Делается это для увеличения объема закачиваемого воздуха в цилиндры.
Ибо чем воздух горячее, тем он более разряжен... И 50 градусов тут ни причем...
|
Почти правильно,но только с ростом температуры воздух растет в объеме но становится менее плотным те количество его меньше,а интеркулер охлаждая делает его более плотным позволяя большее количество те массу впихнуть в цилиндр,а раз так то можно больше топлива сжечь и получить больше работы те мощи. В идеале вообще его сделать суппер переохлажденный как ж.кислород в ракете,он как раз там не просто жидкий а еще и переохлажденный.так что про 50 градусов -брехня!.
|
|
|
Здесь присутствуют: 131 (пользователей: 0 , гостей: 131)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.
|