Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 14:58   #13396
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Почему наоборот? Летом понижает, а зимой просто не мешает подогревать давлением турбины, разве нет? По ощущениям именно так. Да и в теории, интеркулер должен понижать до расчетной температуры, пошарил, нашел, что есть такая 50С она. А если на входе -7С, после турбины допустим, +10С, то зачем ее понижать, если надо 50С
Задача интеркулера охлаждать воздух после сжатия турбиной... Делается это для увеличения объема закачиваемого воздуха в цилиндры.
Ибо чем воздух горячее, тем он более разряжен... И 50 градусов тут ни причем...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!