Цитата:
Сообщение от Рома
1. Дастер запорол краш-тест ( http://www.zr.ru/a/293068). Оценку ему снизили не только за неудовлетворительную безопасность к пешеходам, но и за отсутствие бортовых систем безопасности (ESP), что очень правильно при учете п.2.
2. Как Дастер запорол «лосиный-тест» только ленивый не посмотрел на ю-тубе.
3. Тормоза дизельной полноприводной версии Дастера оказались неважнецкими ( http://www.zr.ru/a/250797), хотя на недоприводе их хватало.
4. Судя по динамическим характеристикам Дастер достигает 100 км/ч за 13 с ( http://www.renault.ua/models/passeng...r/information/), что в принципе сравнимо с показателями отечественного автопрома. Однако надо учесть, что это происходит благодаря укороченным передачам. Например, на шевроле Лачетти хетч с 1,6 мотором (109 л.с., момент 150), на трассе для БЕЗОПАСНОГО обгона фуры, движущейся со скоростью 70-100 км/ч, мне хватало мощности двигателя (без выкручивания в красную зону) и только третей передачи. На форде универсале (100 л.с., момент 150) во время обгона фуры (70-100 км/ч) мне необходимо дополнительно было дополнительно переключить скорость, с 3 на 4, поскольку двигло упиралось в красную зону. Есть предположения, что при аналогичных обгонах слабый двигатель Дастера (102 л.с., момент 145) в совокупности с «короткими» передачами МКП потребуют активно работы рычагом и выкручивания двигателя в красную зону, чего я очень не люблю. Работа двигателя на высоких оборотах, что потребуется для безопасной езде на Дастере, приведет к его быстрому износу и увеличению расхода топлива.
Таким образом, за достаточно высокую цену 640-650 т. руб. (лауреат 4х4), судя по прайсам на украинском сайте, нам предлагают достаточно посредственный и главное, опасный авто, особенно когда едешь не один, а, например, с женой и двумя детьми….Таким образом, скандально доступная цена для скандально опасного авто.
|
1. Неприятно конечно 3 балла, но это не "запорол" - запорол, это к Ладам с Волгами...
2. Кто интересовался оригиналом видео, заметил, что один автомобиль во время теста перевернулся (не Рено Дастер, честно говоря уже забыл что там за машина была). Да и вообще - вы видели как проводится лосиный тест? Страх! Это надо быть укуренным/обколотым, и на транквилизаторах, чтобы так крутить руль! А если реально ситуация на дороге такова, что ТОЛЬКО такие действия рулем могут спасти от смерти - то честно, пофиг на два висящих колеса! Но ESP конечно вещь.
3. Тормоза конечно проверять надо, но вроде из тестовых "баснописцев" никто не жаловался...
4. Да, с такими передачами расход сильно в гору ползет на скоростях за100... Но 90-100 на нем ехать можно довольно экономично.
Но, запас тяги, конечно, никому еще не вредил. Хотя нет - Тойотам с "залипающим ковриком" вредил )))