Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО
Как уже объяснили - прихватывает исключительно из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии автомобиля. При прохождении поворота - внутреннее колесо ведущее, наружное перещелкивает без нагрузки - сохраняя управляемость и шины от износа.
|
Так всетаки прихватывает?
Как может быть ведущим внутреннее колесо, при прохождении поворота?
Оно с вашей блокой при прихватке имеет одинаковое вращение, как правого так и левого колеса?
В режиме Лок внутренние колесо ведущим назвать ни как нельзя, оно не по детски буксует в повороте, имея одинаковое вращение с другим колесом.
Без нагрузки, внутреннее колесо должно перещёлкиваться теряя сцепление, оно проходит меньший радиус по дороге в повороте!
Тем более на скорости, сильней загружается в повороте та сторона автомобиля, которая даёт инерцию сил наружу в повороте, а не внутри!
На вашей Блоке, видео показало, что происходит с колесами и какое колесо прихватывает!
Видимо, Ижтехно в видео этого не увидел!

Поэтому, говорить об хорошей управляемости и сохранности шин, не может быть и речи!
Вот это!!!, выдал, ИЖтехно!
Ай да молодца!!!