Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 20:00   #409
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 2021-03-22 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение

Как уже объяснили - прихватывает исключительно из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии автомобиля. При прохождении поворота - внутреннее колесо ведущее, наружное перещелкивает без нагрузки - сохраняя управляемость и шины от износа.
Так всетаки прихватывает?
Как может быть ведущим внутреннее колесо, при прохождении поворота?
Оно с вашей блокой при прихватке имеет одинаковое вращение, как правого так и левого колеса?
В режиме Лок внутренние колесо ведущим назвать ни как нельзя, оно не по детски буксует в повороте, имея одинаковое вращение с другим колесом.
Без нагрузки, внутреннее колесо должно перещёлкиваться теряя сцепление, оно проходит меньший радиус по дороге в повороте!
Тем более на скорости, сильней загружается в повороте та сторона автомобиля, которая даёт инерцию сил наружу в повороте, а не внутри!
На вашей Блоке, видео показало, что происходит с колесами и какое колесо прихватывает!
Видимо, Ижтехно в видео этого не увидел!
Поэтому, говорить об хорошей управляемости и сохранности шин, не может быть и речи!

Вот это!!!, выдал, ИЖтехно!
Ай да молодца!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!