Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 15.11.2017, 20:51   #381
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas
У вас будет производиться конструктивная особенность?
Regas, вы вообще вменяемы? Есть
справка?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 15.11.2017, 20:54   #382
stas74
Координатор
 
Аватар для stas74
Подробнее

Онлайн: stas74 вне форума
Был(а): 16 мар 2023 20:43
Имя: Стас
Адрес: люберцы
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Regas, насмешил.... в очередной раз....

Есть такой стих...

http://bible.optina.ru/new:mf:13:13



Предлагаю бессмысленные высказывания прекратить, во избежание горчичников и так три дня все смеются "от живота" и будем реально сравнивать изделия, которые были ранее и появились вновь для дастеров.

А так же отвечать по существу на вопросы.
наконец то!
хоть один модератор проснулся!!
давно уже пора прекратить эти ТЁРКИ!!!
кричал, кричал! докричался!!!
и зачистить ещё всё нафик!!!
тот у кого нет блокировок, а хочет, прочитав тут вообще не поймёт!!!
просто передумает и всё!!!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 20:56   #383
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 мар 2024 03:54
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение
Вы являетесь пресс-атташе человека которому задаются вопросы и готовы их прокомментировать?

Вам географию отправок показать на карте страны?
Являюсь пользователем блокировки локрайт, неужели не понятно!
А зачем знать пользователям конструкции блокировок, конечному пользователю нужен качественный продукт вместе с управляемостью автомобиля!

Если вам нужно обсудить конструктив, можете делать это в личке.
Нам то он зачем?

Мы можем только обсуждать разницу изделия в использовании.
Марка металла и вся остальная хрень, обсолютно не интересна.
Для пользователя главное, чтоб не ломалось и легко управлялось.

География мне не нужна, просто ценник стал не адекватный на ваше изделие!
У вас обычный локрайт, что в нем особенного?
А ценник подняли в разы, кто успел тот взял.
Тогда чего не 19500?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 20:56   #384
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от atom1982
Предлагаю бессмысленные высказывания прекратить, во избежание горчичников
Я б вообще на неделю банил троллей! К сожалению, прав не хватает! Буду обращаться к хозяевам ресурса, потом пощады не ждите!
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:00   #385
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от stas74 Посмотреть сообщение
наконец то!
хоть один модератор проснулся!!
давно уже пора прекратить эти ТЁРКИ!!!
кричал, кричал! докричался!!!
и зачистить ещё всё нафик!!!
тот у кого нет блокировок, а хочет, прочитав тут вообще не поймёт!!!
просто передумает и всё!!!
Наш форум для общения между одноклубниками.
Все же ждут от "мастеров" реальных параметров устройства, которое можно поставить на свою машину.

Ну видимо не дождёмся....

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А зачем знать пользователям конструкции блокировок, конечному пользователю нужен качественный продукт вместе с управляемостью автомобиля!

Если вам нужно обсудить конструктив, можете делать это в личке.
Нам то он зачем?
Тема - Техническая.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:12   #386
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Являюсь пользователем блокировки локрайт, неужели не понятно!
А написано локрайт или лок-райт - это ведь абсолютно две разных вещи, а написание практически одинаково. Лок-Райт не имеет выдуманного преднатяга и блокирует сразу, “локрайт” же наворочен - лжелок-райт какой-то.
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А зачем знать пользователям конструкции блокировок, конечному пользователю нужен качественный продукт вместе с управляемостью автомобиля!
Вы везде говорите о качестве - что вы вкладываете в данное понятие?

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Если вам нужно обсудить конструктив, можете делать это в личке.
Нам то он зачем?
А зачем ваше участие в теме - если никакой конкретики не было и не предвидится?

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Мы можем только обсуждать разницу изделия в использовании.
Марка металла и вся остальная хрень, обсолютно не интересна.
Для пользователя главное, чтоб не ломалось и легко управлялось.
это ваши критерии качества? А выполнение функций важно на весь срок службы изделия?

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
География мне не нужна, просто ценник стал не адекватный на ваше изделие!
Сделайте по адекватному ценнику и предложите рынку.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
У вас обычный локрайт, что в нем особенного?
Это у нас лок-райт, а вы лжелок-райтом пользуетесь
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
А ценник подняли в разы, кто успел тот взял.
12800
В разы это 25600 (в два раза), 38400 (в три раза) ...
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Тогда чего не 19500?
У нас массовое производство
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:20   #387
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Re̶g̶a̶s̶ это гут! Я вообще бы на месяц его отдыхать отправил! Это к слову, полезно для здоровья!

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------

ИЖ-ТЕХНО, а на мои вопросы?

---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
я выкладывал инфу про американские и австралийские разблокировки для авто с парттаймом. Более того, их устанавливают в оба моста.
это не стоковые блокировки производителя, верно? я веду речь про стоковые, но честно говоря, конструктив мне неизвестен
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:25   #388
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Инфа это хорошо, вот как управляемость почувствовать специфическую?
И ощутить как на асфальте работают?
Regas По правде сказать и блокировка KMZ не отличается..так как,это лишь различие в настройке...и работа водителем "газулькой" степень нажатия.
Если же,в блокировке KMZ,при передаче момента на заднюю ось, и определенном положении пальца сателитов не происходит блокирование на одном из колес (а идет более раннее разблокирование,снятие передающегося момента ),управлятся на асфальте лучше с такой блокировкой, по грязи же..скорее только по прямой передвигаться (переменное и не предсказуемое сцепление колеса)...но,и в каком то из положении идет износ, заложенный такой настройкой (конструктивом). ( на мой взгляд)
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 21:44   #389
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от aGt
это лишь различие в настройке...
да не хера там нет различий! Какие настройки? Что там настраивать? Десять железок...
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 22:15   #390
Wad
Участник клуба
 
Аватар для Wad
Подробнее

Онлайн: Wad вне форума
Был(а): 28 мар 2021 14:02
Адрес: Киев
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Я пишу для дилетантов, которые право и лево не понимают.
Которые хотят что-то сломать на асфальте.
Или сравнить щелчки, и т.д.
Вот управляемость ни кто не сравнил!

Видео понятно все доказало, умные сделают свой выбор, а дилетанты пойдут за советом и не раз
Ну Вы же сами первым и перепутали ... парадокс? Или таки Вы все правильно написали о дилетантстве?

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Являюсь пользователем блокировки локрайт, неужели не понятно!
А зачем знать пользователям конструкции блокировок, конечному пользователю нужен качественный продукт вместе с управляемостью автомобиля!

Если вам нужно обсудить конструктив, можете делать это в личке.
Нам то он зачем?

Мы можем только обсуждать разницу изделия в использовании.
Марка металла и вся остальная хрень, обсолютно не интересна.
Для пользователя главное, чтоб не ломалось и легко управлялось.

География мне не нужна, просто ценник стал не адекватный на ваше изделие!
У вас обычный локрайт, что в нем особенного?
А ценник подняли в разы, кто успел тот взял.
Тогда чего не 19500?

Вы много написали, но никто из тех, кто задавал Вам конкретные вопросы так и не получил никакого внятного ответа. Все сводилось к тому, что "всему Вами написанному верить безоговорочно". Но для того, чтобы верить Вашим рекомендациям Вам нужно было доказать, что Вы их можете давать - заработать авторитет человека, который в этой теме профессионально разбирается ... Вы же на протяжении десятка страниц не дали ни одного подтверждения того, что Вы можете называться профессионалом - только Ваши же слова, которые так ничем и не были подтверждены ... ни делом, ни советом, ни внятным объяснением - зато куча ошибок (и не только технического характера), которые заметили многие пользователи. Так почему Вы решили навесить на себя ленту с надписью "акадэмег по локрайту и прочее" (написание локрайт преднамеренное), но решили, что не нуждаетесь в подтверждении статуса, а всем и так должно быть это понятно.
За темой слежу несколько лет почти с ее основания ... Помню как Ваш восторг от Кулаковской версии менялся на нечто полностью противоположное. То же самое (ранее это точно было подмечено - прямо до ощущения дежавю) наблюдается с Ижевской.

По существу - пока большой разницы между блокировками (или разблокировками ) кроме цены на изделия не вижу. Но для объективности должен сказать, что первый год эксплуатации дастероводами Кулаковской версии тоже был почти беспроблемным. А потом было много изделий вышедших из строя и при этом видимо это была какая-то рулетка, потому, что многие до сих пор пользуются и не знают проблем. Потому в случае с Ижевской действительно можно сказать, что время покажет ... пока слишком мало статистики.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 22:24   #391
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Мурат, да ясен пень..
Я про "морковки и углы"...Маркетинг..Про что весь срачь.. что на сайте KMZ,и типа роль no-slip...https://www.diffblock.com/lokrajt?yc...80036262988931
"Как таковой системы нет, но режим ноу слип можно считать есть. Выполнен за счет углов зубьев локеров и полуосевых шестерен , а также "морковки" под ось сателлитов. Это позволяет ездить во всех режимах (кроме режима lock) с возможностью полной разблокировки
Сергей Чурилин 21 день назад"
И вот это...
https://www.youtube.com/watch?v=9Vw43l5-JTo
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 15.11.2017 в 23:16. Причина: так нагляднее
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 08:28   #392
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
но ценообразование - почему бы и нет?
Мы открыты для диалога.
Вот вам порядок цен для подготовки производства к выпуску блокки Дастер:
1. Изготовление концевых фрез (под дастер, из-за минимальных габаритов зубьев, пришлось проектировать и изготавливать
твердосплавные фрезы в Чехии) - 4 месяца поставка - 2000 евро за 20 штук (2 вида фрез)
2.Изготовление протяжки (для получения шлицевой части) - 1000 евро (Россия) - 6 месяцев изготовления
3.Покупка фрезы с блоком для получения профиля паза - 900 евро (Япония) - 2 месяца поставка
4.Покупка новых дифференциалов для проектироования,
- работы конструкторского отдела, доработки
- изготовления планшайбы и зажимных кулачков для "захвата" протяжки
учитывать не будем
Цены на начало 2016 года, когда евро был в диапазоне 80-90 р.

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение

какая еще практика? вы только что с неба упали. Годик спустя посмотрим на практику вашу
Это для вас мы с неба упали, а подготовка, доработка и начало выпуска - общий временной период примерно 15 месяцев:
1. итерация 1 - дата выпуска 3016 (30 неделя год 16)

здесь подробнее про маркировку http://www.izh-techno.ru/blog/novyy-...kovki-izhtehno
2. итерация 2 - дата выпуска 4216 (42 неделя год 16)
https://www.instagram.com/p/BYGV8U9l...n-by=izhtechno (оригинал фото не нашел)
3. серийный выпуск - март 2016
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:02   #393
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 22 мар 2021 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

По теме на основные вопросы Regasa, ответов нет, так же постоянно его поливаете грязью, ищете технические подковырки в словах и т. д.
Видно умных теоретиков тут много.

Сам смысл очевиден, что блокировки работают по разному, новички и те кто не разбирается и не понимая работы так и так будут задевать вопросы, тем более если человек не ездил на блокировках.
Но заметьте в теориях участвуют одни и теже лица.

Всем кто так участвует в дискуссии, по последним видео дан очевидный ответ, предоставили все доказательства, разницы работы блокировок.

Вот вам для размышления, блокировка Ижтехно щёлкает по одной позиции, имеет одинаковые обороты и частоту вращения задних колёс в режиме Лок, а так же создаёт дополнительное трение между шиной и твёрдой поверхностью, чем очевидно, что становится тяжелей управлять автомобилем, даже не заезжая в грязь, а на бездорожье с каменистым покрытием автомобиль будет управляться сложнее.
Минусы-расход бензина, трение шин, тяжелее управляемость.
Один плюс, тише щёлкает, по одной позиции.
Ну и для приличия, могли махнуться автомобилями и рассказать про свои ощущения в камеру.

Блокировка KMZ, за что боролся Regas, и самый важный плюс - это управляемость!
Более сильные слышимые щелчки, это самое главное, в чем вы пытаетесь утопить блокировку KMZ.
Чтож, блокировка KMZ щёлкает по двум позициям, из этого следует, имеет больше количество и частоту щелчков, соответственно мы слышим работу блокировки KMZ чуть громче, вы это относите к минусам, потому как ранее были недостатки в производстве по точности и доводки изделия до конечного результата и качественного продукта.

Минусы слышимых щелчков, играют в плюс управляемости автомобилем, по мимо разблокировки под сброс газа, блокировка имеет ещё одну позицию разблокирования, которая ведёт к хорошей и лёгкой управляемости автомобилем, не даёт изнашивать шины на твёрдых покрытиях, что так же позволяет экономить топливо, позволяет легче тронуться на поворотах и разворотах.

Кто хочет добиться глубоких доказательств в цифрах, то колёсные датчики отслеживают разницу вращения колёс.
Накинув OBD и программу, можно с датчиков отследить разницу вращения колёс до тонкостей.
Конечно если эти цифры вам дадут какую-то почву для размышлений.

И как тут уже говорилось, отмечу, что убрав одну позицию на блокировке KMZ, можно получить два совершенно одинаковых продукта, которые наверно можно сравнить только по внешнему виду и обработке.
Тогда щелчки будут одинаковы, либо у кого тонкий слух, может почувствовать разницу из-за масла или металла.
Собственно. две одинаковых блокировки дадут тоже доказательную базу.
Но это уже на усмотрение производителя, пойдёт он на эти доказательства.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:09   #394
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Это все ни о чем. Какова себестоимость 1-го локрайта?

---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------

amobailer, о какой управляемости в режиме Lock на твердом покрытии вообще идёт речь?! Этот режим вообще запрещён в инструкции по эксплуатации хоть для нивы хоть для дастера на твердом покрытии.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:39   #395
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Это все ни о чем. Какова себестоимость 1-го локрайта?[COLOR="Silver"]
Локрайты делает KMZ, мы свою позицию по данному вопросу озвучили - далее финансовой темы мы не касаемся.
Как уже отметили - тема техническая
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:02   #396
Алексей764
Барыга паршывок!
 
Аватар для Алексей764
Подробнее

Онлайн: Алексей764 вне форума
Был(а): 11 авг 2022 05:08
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от amobailer
Сам смысл очевиден, что блокировки работают по разному,
Как они могут работать по разному? Кроме зубьев и ЦО под палец всё одинаково!
Кулак&KMZ [/IMG]
Иж-Техно[/IMG]
__________________
Компьютерная диагностика автомобилей!
Чип-тюнинг ВСЕХ марок автомобилей в Алматы +77754003005
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:22   #397
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение
Локрайты делает KMZ, мы свою позицию по данному вопросу озвучили - далее финансовой темы мы не касаемся.
Как уже отметили - тема техническая
Даже не сомневался. Поэтому, разговоры о покупке фрез и т.д. - всего лишь разговоры. Просто искренне удивляет, когда аналогичные изделия на ту же шниву стоят в 1.5 раза дешевле, чем на дастер, на ниву коротыша - дешевле чем на шниву и т д. Достаёт уже вытягивание бабла только за то, что кто-то решил, что у тебя его больше, чем у владельца, например, нивы.

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Как они могут работать по разному? Кроме зубьев и ЦО под палец всё одинаково!
]
Форррма зубьефф и канавок!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:27   #398
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Даже не сомневался.
Вы знаете, что нив продано 4 миллиона? Сколько продано дастеров?
Правильно, на порядок меньше, то же самое и с блокировками - объяснять, что продается и в каких объемах не имеет смысла, да и не интересно. Подождем оппонентов/конкурентов или вы исключительно к нам имеете претензии в ценообразовании?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:53   #399
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 19 мар 2024 22:55
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от ИЖ-ТЕХНО Посмотреть сообщение
Вы знаете, что нив продано 4 миллиона? Сколько продано дастеров?
Правильно, на порядок меньше, то же самое и с блокировками - объяснять, что продается и в каких объемах не имеет смысла, да и не интересно. Подождем оппонентов/конкурентов или вы исключительно к нам имеете претензии в ценообразовании?
От примерно к этому я Вас и подводил, что можно при меньшей цене за счёт объёма получать ту же прибыль
Претензий у меня никаких, Ваша цена как ни крути лучше.
По технике: ваша блокировка в режиме auto на скользком покрытии по газом прихватывать все же будет, я правильно понял? Да и на твердом, но значительно меньше?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 11:02   #400
ИЖ-ТЕХНО
Участник клуба
 
Аватар для ИЖ-ТЕХНО
Подробнее

Онлайн: ИЖ-ТЕХНО вне форума
Был(а): 17 Янв 2019 07:39
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Уаз
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
По технике: ваша блокировка в режиме auto на скользком покрытии по газом прихватывать все же будет, я правильно понял?
пробуксовывать двумя колесами - да будет - можно смело дрифтить (при тапке в пол на льду)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Да и на твердом, но значительно меньше?
Как уже объяснили - прихватывает исключительно из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии автомобиля. При прохождении поворота - внутреннее колесо ведущее, наружное перещелкивает без нагрузки - сохраняя управляемость и шины от износа.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для владельцев Рено Дастер (обсуждение проблем) biokad Проблемы и поломки 1120 21.04.2022 20:36
Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY" KMZ ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ 2675 27.01.2022 21:57
Обсуждение других ресурсов по Рено Дастер DORZ Другие ресурсы по Рено Дастер 30 27.12.2012 09:44

Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot