Цитата:
Сообщение от serg_vrn
А если нет интереса к езде по чернозему, нужно перевозить трехметровые уголки то - это Ларгус, и даже движок будет такой же.
|
Мне нужно по сложному твердому рельефу и чтоб по дну не задевало. У ларгуса 145 клиренс. Без нагрузки. И база почти 3 метра. Так себе геопроходимость. И салон с переди уже. Ларгусса кросс тогда не было , да и простой был по талонам.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Клиренса в 15-16 см за глаза на любом моноприводе. Если его не хватает - там один чёрт на 2-ух колёсах делать нечего.
|
Дак нету монопривода с таким клиренсом. Тем более универсала. Раньше еще были - теперь нет.
Так что как ни верти, а Дастер 1.6 4х2 в своем роде уникальный авто и аналогов на рынке не имеет. Неприхотливый, универсальный, надежный. Только китайский ЧерриТиго разве, но он меньше и китайский. Вот в сегменте 4х4 , там да, там много чего можно выбирать.