Цитата:
Сообщение от Санька_Кот
Уважаемые дастероводы !!!
Прошу консультации.
Дано :
1) новый Дасик (17-го) года
2) стоит на улице. из электропотребителей - только сигналка.
3) Езжу не часто (последний раз три дня назад)
4) На аккумуляторе - 12.2 В.
Вопрос - Это наверное мало ? Чего делать? 
|
Три дня-совсем немного, исправная машинка на сигналке жрет около 1 Ач в сутки.
12,2 в когда? На отдохнувшем аккумуляторе?
Что делать? Для начала
1. Полностью зарядить АКБ.
2. Замерить ток утечки, если больше 40мА с сигналкой, искать причины.
3. Мониторить напряжение на клеммах после запуска( при нулевой температуре у меня 14,5...14,7 в) и при движении(13,5...13.9)
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от kmut
Друзья, везде пишут короткие пробеги.
Кто вёл статистику, сколько надо проехать или сколько должно пройти времени, какая интенсивность. Чтобы вольтаж поднялся на стандартные 12,7в, после 30-40 минут? Ну например человек написал с 12,2 до положенных 12,7, температуру возьмём среднюю, +10
Ехать обязательно, в стоячем состоянии не подзаряжается?
Генератор же не выдаст больше положенных 14В, как при стоянке заведённом, так и при езде?
или не прав?
Знающие просветите в этой инфе.
|
Время заряда зависит от степени разряженности, одно дело вернуть потраченное при запуске двигателя, на что может хватить и нескольких минут, другое дело зарядить разряженный аккумулятор.
К примеру, 12,2 в примерно соответствует 50% заряду, т.е. до полного заряда нужно вернуть 30...40 Ач.