|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
24.11.2017, 20:58
|
#3781
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
А на моей и крестиков нет. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.11.2017, 21:11
|
#3782
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 4 д. 12 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 340
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2023 09:15
|
Имя: Игорь
|
Адрес: г.Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4 +esp+п. б. + RSW
|
|
|
Re: Аккумулятор
Михалыч35, Там вроде про красненькую батарейку речь, на ней есть и у Исты есть., Что на твоей честно не знаю, дорисуй если что. 
|
|
|
24.11.2017, 21:14
|
#3783
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
larsic12, Фото в шапке темы.
|
|
|
24.11.2017, 21:17
|
#3784
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 4 д. 12 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 340
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2023 09:15
|
Имя: Игорь
|
Адрес: г.Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4 +esp+п. б. + RSW
|
|
|
Re: Аккумулятор
Михалыч35, Блин, извиняюсь, точно же ... Но я про пробки имел ввиду, а они есть.
|
|
|
24.11.2017, 21:28
|
#3785
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Да ладно закончили,я вообще начинал не о том. 
|
|
|
24.11.2017, 23:13
|
#3786
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от briancev
Нет, только названия созвучны.
|
Не только,это один и тот же днепропетровский завод. 
|
|
|
24.11.2017, 23:18
|
#3787
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от instal01
Не только,это один и тот же днепропетровский завод. 
|
Разве?
|
|
|
24.11.2017, 23:29
|
#3788
|
Супер - Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 03.06.2013
|
Сообщений: 524
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 14 ч. 6 мин. 32 сек.
|
Активность
: 737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 13:26
|
Имя: Павел
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Сказали делають на том же заводе, что и Akom))))
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|
|
|
24.11.2017, 23:31
|
#3789
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от briancev
Разве?
|
Даже не знаю. http://www.westa.com.ua/
|
|
|
25.11.2017, 07:24
|
#3790
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2021 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Westa
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Группа компаний Международной научно-промышленной корпорации WESTA уже более 10 лет является одним из крупнейших предприятий на рынке аккумуляторных батарей Украины. С момента образования предприятие активно и целенаправленно расширяет сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными партнерами. Начиная с 2002 года одно из предприятий группы компаний WESTA - ООО "ИсТоК" (г.Курск) - вошло в число самых современных производителей стартерных аккумуляторных батарей России. Компания располагает научно-техническим центром, силами которого ведется дальнейшее усовершенствование и разработка новых направлений выпускаемой продукции. Сотрудники компании WESTA имеют многолетний опыт работы и проходят стажировки на ведущих заводах Европы и США. Силами специалистов построены два современных завода европейского уровня по производству стартерных аккумуляторных батарей и один завод по утилизации использованных аккумуляторных батарей, отходов лома и свинца. Все три завода успешно функционируют в г.Днепропетровск.
В области качества руководство компании WESTA выделяет следующие приоритеты:
* Сотрудничество с теми поставщиками, которые могут обеспечить стабильное качество и надежность поставок;
* Совершенствование организации производства и контроля;
* Расширение номенклатуры продукции, конкурентоспособной на рынке сбыта;
* Поставку продукции, отвечающей высоким требованиям по техническим характеристикам и надежности;
Постоянное повышение профессионального уровня специалистов;
* Постоянная связь с Заказчиком, которая не исчерпывается гарантийными обязательствами, а становится стимулом для совершенствования эффективного функционирования системы управления качеством.
Сегодня "Веста-Днепр" - единственный в Восточной Европе аккумуляторный завод, на котором батареи производятся полностью: от корпусов и пластин до высококачественного аккумулятора. Для каждой детали инженеры корпорации изобрели свое ноу-хау. Батареи для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются с применением особых конструктивных и технологических решений, которые гарантируют высокую вибро-ударостойкость и безопасность аккумуляторов. Это и проклейка электродов и сепараторов специальным виброгасящим компаундом, повышенная прочность корпуса, новое устройство взрывозащиты, применение устройств защиты, применение защиты полюсов и пробок. Используя в производстве компьютеризированное автоматическое оборудование, компания контролирует 100% выпускаемой продукции. WESTA знает каждую свою батарею "в лицо", так как проходя контроль качества, каждая батарея заносится в память компьютера и хранится там 10 лет. Гарантия на батареи отсчитывается со дня продажи, но не более 2-х лет от даты производства. Общий объем выпускаемой продукции - 3 млн. батарей в год! Доказательством высочайшего качества продукции корпорации WESTA являются поставки в Западную Европу, а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.
Страна: Украина
Последний раз редактировалось kmut; 25.11.2017 в 07:41.
|
|
|
25.11.2017, 09:43
|
#3791
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от kmut
Начиная с 2002 года одно из предприятий группы компаний WESTA - ООО "ИсТоК" (г.Курск) - вошло в число самых современных производителей стартерных аккумуляторных батарей России
|
Очень я сомневаюсь что в текущих реалиях кто-то будет таскать акк с Украины.
Скорее всего в Жигулевске еще одно предприятие по производству акк.
|
|
|
25.11.2017, 20:56
|
#3793
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.12.2016
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 1 д. 21 ч. 31 мин. 33 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 сен 2018 20:34
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Reno Duster, 4x4, 2 литра, ESP, механика
|
|
|
Re: Аккумулятор
Уважаемые дастероводы !!!
Прошу консультации.
Дано :
1) новый Дасик (17-го) года
2) стоит на улице. из электропотребителей - только сигналка.
3) Езжу не часто (последний раз три дня назад)
4) На аккумуляторе - 12.2 В.
Вопрос - Это наверное мало ? Чего делать? 
|
|
|
25.11.2017, 21:52
|
#3794
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
1. Обязательно измерить ток утечки через 30-40 мин после выключения зажигания и закрытия дверей. Ток с сигналкой около 30мА. Если более 50мА то выяснять
2. 12,2 В маловато, но не смертельно. Может АКК изначально был недозаряжен, и на коротких пробегах не успевает зарядиться. Проверить напряжение АКК на заведенном двигателе. Должно быть не менее 14,2В после пуска холодного двигателя и 13,8 на горячем после 20-30мин пробега.
3. если пункты 1 и 2 в норме, то зарядить акк внешним ЗУ посмотреть что будет с напряжением в течении нескольких дней.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
25.11.2017, 22:41
|
#3795
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2021 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Друзья, везде пишут короткие пробеги.
Кто вёл статистику, сколько надо проехать или сколько должно пройти времени, какая интенсивность. Чтобы вольтаж поднялся на стандартные 12,7в, после 30-40 минут? Ну например человек написал с 12,2 до положенных 12,7, температуру возьмём среднюю, +10
Ехать обязательно, в стоячем состоянии не подзаряжается?
Генератор же не выдаст больше положенных 14В, как при стоянке заведённом, так и при езде?
или не прав?
Знающие просветите в этой инфе.
Последний раз редактировалось kmut; 25.11.2017 в 22:56.
|
|
|
25.11.2017, 23:39
|
#3796
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Санька_Кот
Уважаемые дастероводы !!!
Прошу консультации.
Дано :
1) новый Дасик (17-го) года
2) стоит на улице. из электропотребителей - только сигналка.
3) Езжу не часто (последний раз три дня назад)
4) На аккумуляторе - 12.2 В.
Вопрос - Это наверное мало ? Чего делать? 
|
Три дня-совсем немного, исправная машинка на сигналке жрет около 1 Ач в сутки.
12,2 в когда? На отдохнувшем аккумуляторе?
Что делать? Для начала
1. Полностью зарядить АКБ.
2. Замерить ток утечки, если больше 40мА с сигналкой, искать причины.
3. Мониторить напряжение на клеммах после запуска( при нулевой температуре у меня 14,5...14,7 в) и при движении(13,5...13.9)
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от kmut
Друзья, везде пишут короткие пробеги.
Кто вёл статистику, сколько надо проехать или сколько должно пройти времени, какая интенсивность. Чтобы вольтаж поднялся на стандартные 12,7в, после 30-40 минут? Ну например человек написал с 12,2 до положенных 12,7, температуру возьмём среднюю, +10
Ехать обязательно, в стоячем состоянии не подзаряжается?
Генератор же не выдаст больше положенных 14В, как при стоянке заведённом, так и при езде?
или не прав?
Знающие просветите в этой инфе.
|
Время заряда зависит от степени разряженности, одно дело вернуть потраченное при запуске двигателя, на что может хватить и нескольких минут, другое дело зарядить разряженный аккумулятор.
К примеру, 12,2 в примерно соответствует 50% заряду, т.е. до полного заряда нужно вернуть 30...40 Ач.
|
|
|
25.11.2017, 23:42
|
#3797
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Санька_Кот
Уважаемые дастероводы !!!
Прошу консультации.
Дано :
1) новый Дасик (17-го) года
2) стоит на улице. из электропотребителей - только сигналка.
3) Езжу не часто (последний раз три дня назад)
4) На аккумуляторе - 12.2 В.
Вопрос - Это наверное мало ? Чего делать? 
|
Для начала не плохо подцепить тестер аккумулятора,покажет заряд незаряд и остаточную емкость.Скорее всего требует зарядки.
|
|
|
26.11.2017, 05:37
|
#3798
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от kmut
Друзья, везде пишут короткие пробеги.
Кто вёл статистику, сколько надо проехать или сколько должно пройти времени, какая интенсивность. Чтобы вольтаж поднялся на стандартные 12,7в, после 30-40 минут? Ну например человек написал с 12,2 до положенных 12,7, температуру возьмём среднюю, +10
Ехать обязательно, в стоячем состоянии не подзаряжается?
Генератор же не выдаст больше положенных 14В, как при стоянке заведённом, так и при езде?
или не прав?
Знающие просветите в этой инфе.
|
Ответ один переодческих снимать и заряжать. На хх вряд-ли что то зарядить, да и долго, дорого и неэкологично. Насколько помню оптимальная начало температура для зарядки 18-20 гр. Зимой так вообще считается прежде чем пойдёт зарядка аккумулятора он должен согреться ( это приблизительно часа два) а потом начитает брать заряд. Вам никто не даст гарантию что машина не заведётся, но здоровье у аккумулятора точно не прибавится от таких простоев. 12,2 в это конечно мало, но этого показателя мало чтоб судить о состояния аккумулятора, возможно он просто "спит" его надо "возбудить". Наиболее точным в купе с остальными показателями, будет плотность электролита должна быть 1,28-1,31 у заряженного аккумулятора.
|
|
|
26.11.2017, 07:35
|
#3799
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от alex_175
...плотность электролита должна быть 1,28-1,31 у заряженного аккумулятора.
|
Утверждение спорное, а точнее( если вы не эксплуатируете авто в условиях крайне низких температур -30,-50град.) ложное и вредное.
Чем выше плотность аряженного акк., тем короче его жизнь.
И наоборот. Например срок службы свинцовых акк серии "С" с плотностью 1,20 был 20-25 лет. Правда и эксплуатировались они при температуре +20.
К тому же довести плотность до 1,30 с помощью заряда у вас все равно не получится. Аккумулятор будет вонять, греться,"кипеть" и все...
Температура замерзания электролита:
1,24-50 1,25-54 1,26-58 1,27-68
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
Последний раз редактировалось d-r Gashe; 26.11.2017 в 07:52.
|
|
|
26.11.2017, 08:12
|
#3800
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.12.2015
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 6 д. 12 ч. 49 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2025 15:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Фотографии чтоли показать с плотность 1,31-1,32? Я пишу опираясь на свою практику, практику обкатывал на знаниях, полученных из книг. Кстати аккумулятор есть с 2010 года жив, для лодочного электромотора используется, малосурьямистый. Ромбат 2007 года отдал с машиной в 2015 также держал 1,3-1,31. Профилактику делаю осенью весной, летом не трогаю.
|
|
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.
|