Закончил установку системы себе... Холодно, не успел еще одну блокировку под капотом реализовать, на следующий год на тепло отложил. Немножко поделюсь наработками. Не всеми, пишу только возможное.
Pandect X-1900 3G и дополнительные модули купил у Ярослава в Престиж-Авто. Адекватные цены предложил и доставку. Всё ок при покупке, еще раз спасибо!
От объемного датчика (VS-22d) он отговаривал, типа глючное изделие, запарит.
Докладаю: без проблем, настройка кнопками не очень наглядная, но ничо, пережил. Установил в потолок. Сразу за пассажирским фонарем, сзади, есть вставка из плотного прессованного поролона, демпфер, чтоб потолок не дребезжал. В нем прорезал паз, в него воткнул датчик. См. фото. Практически геометрическая середина салона, датчик чует и у задней двери и у передних.
Жаль, что нельзя отключить уведомления в приложении по предварительной зоне, это больше для шныряющих рядом, чтобы обозначить, что авто наблюдает за вами, писк сирены для них, а мне бы уведомление только по основной зоне, т.е. проникновение в салон. Но нет раздельного ((
Брал подкапотный модуль, сирена подключена к нему. Но остался выход на основном блоке под сирену, поставил две

вторая в салоне. Если уж и проник кто то, то пусть пострадает от визга, пока блок ищет, делаем всё неуютным для крадуна.
Сирены маленькие купил у кетайцев, см. фото, в салоне такая легче спряталась.
Температуру двигателя берет с датчика подкапотного модуля, датчик выносной основного блока освободился, его использовал для температуры салона, закрепил на центральной консоли, в районе заднего прикуривателя, где подстаканник. Датчик встроенный в основной блок не адекватен, т.к. блок где то под панелью, там не всегда температура совпалет с реальной в салоне + сам блок при работе греется, в настройках даже поправка есть.
Купил у кетайцев маленькие релюшки, см. фото. Использовал их для создания блокировок. Одел в черную термоусадку, такой "жучек" хорошо прячется в проводке.
На релейном модуле остались свободными реле R1 (CH6) и R2 (CH9)
R1 использовал для блокировки бубнитолы во время автозапуска и его же для блокировки дворников, пришлось добавить реле, которое включается от R1. Логически эти две задачи одинаковы, а свободное реле R2 пригодится для включения обогрева зеркал и стекла при автозапуске, тоже не успел сделать до холодов.
В качестве защиты троса замка капота использовал оболочку троса сцепления от Эспаса II, завалялись в гараже старые. Хрен перекусишь.
Концевик капота использовал не из комплекта, а оригинал Рено. Об этом здесь
[тыц]
Поставил "сейф" на ЭБУ двигателя. Выбирал из двух предложений. Ребята с auto-zbu.ru пафос нагоняли себе..."высокоточное оборудование...блаблабла", взял у них, да металл толстый, да есть "высокоточное оборудование", судя по всему лазером кроят, но пользы от него -красивые прорези-логотип на корпусе. А вот на место село плохо, см. фото, красным отметил. Пластина выступала за пределы штатного места, мешала воздушный фильтр прикрутить, пришлось срезать. И в разъемы упирается (см. стрелку), в этом месте отогнул кромку вверх.