Цитата:
Сообщение от ivanovskii
как в ролике выше?
|
Цитата:
Сообщение от Yuss
На видео не рестайловый дастер
|
Этот "Механик" с ютуба, полный профан в своем деле, это доказало ещё когда он ставил турбину на дастер. А в этом ролике вообще выдали пёрл. "Чтобы снять поддон, надо снять раздатку-угловой редуктор".
Чтобы снять поддон ничего снимать не надо, всё прекрасно откручивается, даже подрамник не трогается. А про корпус воздушного фильтра вообще маразм, так как система вентиляции картера на этом двигателе имеет такую особенность. А чтобы масло не гнало туда, надо сооружать маслоотделитель и другой впуск, как на клио рс-ках. Поэтому видео лажовое, как и эти механики.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------
А основной недостаток 2л двигателя в том, что у него и вправду быстро изнашиваются напраляюшие клапанов, высыхают маслосъемные колечки особенно на 2-ом цилиндре из-за подогрева этого горшка, близко расположенным выпускным коллектором. Отсуда начинает лить масло в цилиндр, он коксуется и кольца на поршнях залегают, клапана обгорают и привет компрессия.