12.12.2017, 19:10
|
#1640
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2013
|
Сообщений: 147
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 ч. 59 мин. 55 сек.
|
Активность
: 73
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-04-01 18:45
|
Адрес: томск
|
Автомобиль: дастер 2014 2л,мкпп
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Этот "Механик" с ютуба, полный профан в своем деле, это доказало ещё когда он ставил турбину на дастер. А в этом ролике вообще выдали пёрл. "Чтобы снять поддон, надо снять раздатку-угловой редуктор".
Чтобы снять поддон ничего снимать не надо, всё прекрасно откручивается, даже подрамник не трогается. А про корпус воздушного фильтра вообще маразм, так как система вентиляции картера на этом двигателе имеет такую особенность. А чтобы масло не гнало туда, надо сооружать маслоотделитель и другой впуск, как на клио рс-ках. Поэтому видео лажовое, как и эти механики.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:56 ----------
А основной недостаток 2л двигателя в том, что у него и вправду быстро изнашиваются напраляюшие клапанов, высыхают маслосъемные колечки особенно на 2-ом цилиндре из-за подогрева этого горшка, близко расположенным выпускным коллектором. Отсуда начинает лить масло в цилиндр, он коксуется и кольца на поршнях залегают, клапана обгорают и привет компрессия.
|
у направляющих конструкция что-ли ущербная или материал ? что там не так ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|