Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 18:17   #444
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от gbovin Посмотреть сообщение
а вы масло-то хоть раз меняли сами?! Похоже что нет, либо только смотрели со стороны. ибо вы бы видели разность вязкостей свежего и отработавшего масла. минералка теряет свойства на 3-5 тыс. км пробега, полусинтетика - на 5-8 тыс, синтетика 8-10 тыс. при всем этом лучше всего смазывает минералка, а более выносливой является синтетика.

Основная задача масла - смазывать и мыть мотор и удерживать отмытую сажу в себе (для некоторых вариантов - мыть и оставлять сажу в сажевом фильтре). Соответственно чем хуже топливо тем меньше масло сохраняет свои свойства. А мы примеряем европейские интервалы замены на наш бензин!

Если масло вовремя не заменить - то на деталях двигателя начнут появляться отложения, фильтр потеряет пропускную способность, случится масляное голодание и клин. свежее масло и новый качественный фильтр (а не китайский) спасет от медленной и мучительной смерти ваш мотор.
Менял. На предыдущей машинке менял раз в 15т.км вместо прописанных 10т.км.
Машина продана с пробегом под 300т.км имела ровную компрессию по 12,5 очков по всем горшкам!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!