Цитата:
Сообщение от TolR
А что не так с аргументацией??? Вы знаете хотя бы один случай решения проблем дизельного Дастера по гарантии?... Тут таковых никто не знает...
И никогда подобное не публиковал но видимо в общении со слепо-глухими другого выхода нет.... "получи фашист гранату"...
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1688520.html
И это так на вскидку без поиска... и да использованная, была прям здесь в этой теме недавно, но ты же не видел... и таких гранат тут было за время существования темы вагон... но ты же не знаешь,  а ведь есть ещё и темы типа http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
P.S. А насчет "под забором" так это о рамках Ваших понятий о надежности, и если исходить именно из таких рамок и предположить, что К9К надёжен, то К4М вечный неубиваемый двигатель.
|
В приведенных Вами примерах отказа в гарантийном ремонте мне не удалось разглядеть фразы на подобие: ТО проходил у оф. диллера с применением оригинальных расходных материалов, заправлялся на заправке такой-то, а не с камаза/тепловоза/под забором.
В теме же этого форума пользователи сами указывали, что использовали не оригинальные материалы, в частности - топливные фильтры. По всей видимости Вы не внимательно читали их сообщения.
Мои же понятия о надежности вполне совпадают с ее определением. Хотя даже в широком, обывательском смысле не понимаю Вашей иронии.
