21.01.2018, 00:46
|
#1307
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
Цитата:
Сообщение от bubba
Т.е. делаем те же выводы про нынешний автопром, что и касательно двигателей, трансмиссий, полных приводов на муфтах и т.д. и т.п. - старое нетехнологичное как кувалда, дешёвое, требующее обслуживание - надёжно, ремонтопригодно, и потому долговечно, а новое технологичное, спрятанное под пыльниками, не требующее обслуживание, меняемое только в сборе, дорогущее шопипец - слабосильное и одноразовое... Так или нет? Собссно, не сцыкотно ли брать кардан на шрусах от сызрани за их ценник, зная, что если чо - на помойку? Или ремонтировать под стопорные кольца с тавотницами и далее обслуживать или даже если ремонтировать, то бюджетно?
Или мош для городской повседневной эксплуатации сызраньского за глаза хватит на всю жизнь, а говномесам правильно иметь нормальный обслуживаемый кардан?
|
На сызранском, по идее, все меняется. От крестовин до шруса.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|