Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 15:04   #13871
Aleks67
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks67
Подробнее

Онлайн: Aleks67 вне форума
Был(а): 2025-03-12 06:40
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
просто технгари работают в нормальных условиях, а это считаеться +20
в условияс севера и крайне низких температур расчеты совсем другие есть у других технарей - правильно человек пишет, что теплопотери всего ДВС крайне высоки на морозе... Так что теория разная в зависмости от разных практик
Не надо путать теплое с мягким. Температура воздуха, поступающего в двигатель для образования смеси и температура окружающей среды, вызывающая "теплопотери всего ДВС" - это разные вещи. Утепляйте двигатель, подогревайте его предварительно, чтообы обеспечить его работу в эксплуатационных условиях, близких к оптимальным. Но воздух в двигатель для его работы чем холоднее - тем лучше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!